На Кировском водоканале Виктора Лебединского ценят, как отличного сварщика. И в шутку называют «Плюшкиным». Ни одного брошенной железяки Виктор не пропускает - несет в дом. - Это от характера, другие не заметят. Но как пройти мимо. Вот также он - автомобилист с сорокалетним стажем - не смог пройти мимо старой, вросшей в землю, легендарной «полуторки». Увидел ее где-то в вятских лесах, в заброшенной военной части, где машину, застрявшую в глине, бросили еще в девяностые. Виктор Лебединский, сварщик: «От нее практически ничего не осталось, шасси только уцелели, а так, - вот такие деревья прямо через нее проросли, так что добыть было очень трудно». Чтобы откопать автораритет и доставить его во двор собственного дома, Виктору с друзьями пришлось отправиться в экспедицию - с друзьями, буксирами и лопатами. Потом мастер долго изучал чертежи, чтобы восстановить кузов. Разбирался в особенностях двигателя, ведь дата изготовления на нем - 1939 год. Виктор Лебединский, сварщик: «Из пружинок и заслонок карбюратор создан весь. Он из воздуха с бензином приготавливает смесь. Тут карбюратор чугунный, с ним вообще проблема была, бензонасос - 62 год, свечка - 62 год… Это значит, что в 62 году еще на ней ехали». Сегодня полуторка Горьковского завода снова на ходу. За рулем - мастер-самоучка Виктор Лебединский. Виктор мечтает восстановить свою полуторку полностью - надо только отыскать где-то кузов для нее. Он уверен: такой раритет на дороге - отличный памятник отличной машине.