Новые любимчики рынка труда. Знаете, кто сейчас нарасхват у работодателей? Люди старше 50 лет! Аналитики выяснили, что 40% московских компаний с радостью берут на работу пенсионеров. Причина – кадровый голод. Работодатели не могут найти нужное число сотрудников, поэтому вынуждены искать их в тех возрастных группах, которые раньше не рассматривали. А люди старшего поколения обладают ценным опытом и знаниями. Кроме того, они, как правило, более лояльны к компании и готовы работать стабильно и долгосрочно. Их дети, скорее всего, уже выросли и не отвлекают от карьеры. Так что, в любом возрасте есть шансы найти новую работу и реализовать свой профессиональный потенциал. *** Эту тенденцию подтверждает и кореянка Чхве Сун Хва. В свои 80 лет она прошла в финал национального конкурса «Мисс Вселенная» и может принять участие во всемирном этапе. Если ей это удастся, она станет самой возрастной участницей шоу. Ограничения сняли только в этом году. Ранее конкурсанткам должно было быть строго от 18 до 28 лет. Кстати, корейские конкурсы в последние годы подвергались критике за продвижение единого образа красоты, ради которого женщины массово прибегали к косметической хирургии. Кореянка начала заниматься модельным бизнесом в 72 года, чтобы закрыть долги. Ее взяли в модельное агентство, когда она работала сиделкой в больнице, поэтому дефиле она репетировала в коридорах между палатами. Так и на неделю моды можно попасть... *** Ведущие модные дома и молодые дизайнеры со всего мира всю прошлую неделю демонстрировали коллекции весна-лето 2025 на Неделе моды в Париже. Сегодня она подошла к концу. Всего в этом сезоне участвовали 106 брендов с 66 дефиле и 40 презентациями. Наряду с гигантами мира моды, свои шоу показали и начинающие бренды, причем на них в этом году был особый упор. На неделю Париж превратился в храм стиля, завораживая публику, состоящую из знатоков моды, знаменитостей и международных покупателей, не забывая о влиятельных персонах, которые внимательно изучают каждую деталь. *** Шалости на подиуме себе иногда позволяют и люксовые марки. Например, известный японский дизайнер в этом году представил вот такое великолепие. Мода на оверсайз, которой уже несколько лет предрекают уход в историю, определенно еще держится на плаву.