Автосалоны в Токио и Брюсселе
https://otr-online.ru/programmy/p-stryi-mir/avtosalony-v-tokio-i-bryussele-85050.html
Лучшие друзья девушек – это бриллианты... Которыми инкрустирован ваш любимый автомобиль. Токийский автосалон вновь поразил весь мир. Супермоторы и суперкары, стильный и полукосмический тюнинг, бессмертное ретро, настоящие монстры внедорожья. Передовые тенденции в области автомобильных технологий и дизайна. Уникальные модификации известных моделей Nissan, Lamborghini, Mazda, Honda, Lotus, Alpine, Mitsubishi. Одна из центральных тем в этом году – «Автомобилестроение на Нюрбургринге». Речь про легендарную гоночную трассу в Германии. Потому особый упор делается на настройку спорткаров. Все это в сопровождении зрелищных презентаций на свежем воздухе – громкие тест-драйвы, интерактивные обзоры новейших моделей. И красной нитью через всю выставку рассказ о тонкостях японской автомобильной культуры. Это свой отдельный мир. Ну, и блестящим (в прямом смысле слова) решением всех поразили владельцы двух потрясающих Mercedes SL 600. Их поверхность почти полностью покрыта кристаллами Swarovski. Как говорится, наши люди в булочную на таких не ездят.
***
Почти в вертикальном положении оказался легендарный немецкий внедорожник в Брюсселе. Там прошел другой международный автосалон. Атмосфера на этой площадке принципиально другая. Больше роскоши, вальяжности. Как сейчас модно говорить – «что-то на богатом». Но так было не на всех стендах. Предсказуемо одна из центральных позиций отдана электрическим, водородным и гибридным версиям авто. В этом классе новинок представлено больше всего. Эксклюзивы и в гораздо более доступном классе – корейских, немецких, японских и французских производителей. Одна из главных фишек традиционно – выбор главного авто. Голосование велось в 23 странах. Второй год подряд победу одержал французский автогигант. И на этот раз автомобиль года в Европе – Renault 5. Также все активно голосовали за Alpine 290. От той же корпорации. Вот, как победу оценивают представители компании.
Экс-генеральный директор бразильского филиала компании Фабрис Камболив: «Я думаю, что наши модели представляют собой смесь множества эмоций, поскольку это автомобили с дизайном. Они заставляют людей гордиться, общаться, обсуждать. Кроме того, они имеют особое значение с точки зрения вождения, включения в процесс. Особенно учитывая эффективность нового поколения батарей».
Автосалоны в Токио и Брюсселе