Бабушка из Санкт-Петербурга стала настоящей сенсацией среди таксистов. Ничего необычного, просто 68-летняя Наталья Янченко работает на своей Tesla. За плечами у водителя полувековой опыт работы в такси и образование инженера-механика. Что побудило обычного российского пенсионера пересесть на заморский электромобиль? Давайте узнаем. За рулем своей Tesla Наталья Янченко проводит по восемь часов в сутки с одним выходным в неделю. Такой интенсивной работе возраст - не помеха. Водитель такси Наталья Янченко: «Это удовольствие, скорее. Это уже болезнь. Я уже без этого не могу. Нет, я не устаю». У Натальи полувековой водительский стаж. Права она получила в 18 лет. А вместе с ними подарок от папы - свою первую машину, «горбатый» «Запорожец». На «Запорожце» Наталья Янченко отъездила 10 лет. Дальше были «Жигули» «шестерка» и ещё пара десятков самых разных легковых автомобилей. Сначала Наталья ездила на машине только по личным делам. А в 92-м, когда начались сокращения и не платили зарплату, чтобы прокормить двоих детей, стала таксистом. Водитель такси Наталья Янченко: «Да я в такси хотела еще работать было мне лет 16-17. У нас в Ростове-на-Дону одна работала в такси, такого же возраста бабушка была. Представляете? Я смотрела на нее с такой завистью. Верите? Думала, Господи, мне бы так покататься!» С тех пор Наталья Янченко возит клиентов. С прошлого лета - на электромобиле Tesla. Чтобы купить машину за три с половиной миллиона, продала дом в родном Ростове-на-Дону. И дети помогли. Дочь Натальи Янченко Ольга Ступко: «Мы ей говорим: хватит, отдыхай! Она говорит: я не хочу. Говорит: если я лягу, я начну болеть, дома мне скучно, а так я поехала, денежку себе заработала. Но говорит, я еще и с людьми пообщалась, мне интересно». Зять Игорь Ступко: «С ней садишься, она очень хорошо ведет. И даже, не обращая внимания, могу там отвлекаться, мысли о чем-то о другом. С ней да, уверенно себя чувствуешь, когда она ведет автомобиль». В дороге пенсионерка любит обсудить с пассажирами новости, кому-то помочь советом. В такой машине все клиенты становятся общительными и любопытными. Проблем с обслуживанием и ремонтом нет: сын Натальи Янченко - автомеханик. К тому же пока ни одна батарея машины не износилась, менять, кроме резины, нечего. Быть владельцем электромобиля оказалось выгодно и по другой причине - не надо тратить деньги на платные парковки и дороги, чем Наталья активно пользуется. Регулярно и с удовольствием ездит на своей современной технике на малую родину. Водитель такси Наталья Янченко: «Бензином не пахнет. Заряжаюсь дома. От розетки. Это телефон на колесах, так его называю. Приезжаю, как телефон в розетку воткнула на всю ночь». А если ток понадобится в пути - можно зарядиться на электростанции.