Визг шин, дым из-под колес и адреналин на пределе! Это не только про Алабаму. Сильнейшие дрифт-спортсмены устроили накануне в Ростове не менее адреналиновый заезд, но без ДТП. Как это было, и кому достался первый в истории Кубок России? Фанатов дрифта встречали тюнингованные раритетные и современные машины. Заниженные, разрисованные, украшенные наклейками, оснащенные гидравликой - словом, на любой вкус ценителей уличной автомобильной культуры. О том, что гонки ожидаются горячими стало понятно еще на тренировочном заезде. Руководитель РДС Дмитрий Добровольский: «Все ребята - высочайшего уровня профессионалы. Поэтому я уверен, все будет красиво, бескомпромиссно, но точно выверено, без ненужного какого-то шапкозакидательства». Соревнование парное. Один из спортсменов был лидером, а второй - преследователем. Лидер должен идеально пройти по созданному судьями маршруту, а преследователь - поддерживать минимальное расстояние между машинами. Затем спортсмены менялись местами. Задача каждого пилота - максимально профессионально проявить себя в обеих ролях. Соревнования получились весьма эмоциональными. В итоге первым в истории обладателем Кубка России по дрифту в Ростове стал Георгий Чивчян. Победитель соревнований Кубка России по дрифту Георгий Чивчян: «Очень плотно приходилось поработать. Я выжимал из машины все, что есть. Все настройки были накручены на максимум. В целом получилось приехать на первое место». В тот день на треке «Ростов-Арены» дым из-под шин валил не только у участников Кубка России по дрифту. В минуты между проездами, когда машины готовились к выступлению и вальсировали в «зоне прогрева», на площадке появлялось дрифт-такси. Одним из таких способов развлечения зрителей стала отечественная тюнингованная «Волга». Опытный пилот приглашал в салон желающих и дрифтил с ними по площадке.