Ретро-игры, винтажная одежда и изысканная еда - вот они тренды зумеров, поколения 20-летних, которые до недавнего времени казались нам пришельцами с другой планеты. Уж слишком сильно их интересы и жизненные ценности отличались от того, к чему привыкли старшие поколения. Что случилось с теми ребятами, кто не мог представить свою жизнь без соцсетей - разбирались в нашем обзоре. Кто бы мог подумать, что новое поколение, выросшее на фастфуде, потянет на нормальную еду. Некоторые даже стали осваивать традиционные английские рецепты. Пастуший пирог, пудинги, трайфлы, лашкирское жаркое -и это лишь малая часть рецептов 20-летних кулинаров. Что ж, видимо зря мы так рано списали со счетов это поколение. А между тем тренд на прошлое все плотнее стал внедряться в их жизнь. Зумеры стали носить винтажную одежду, слушать пластинки с хитами 80-90-х, играть в «Супер Марио» на приставках и освоили тетрис! Реакция остальных на этот тренд не заставила себя долго ждать. Иронизируют даже в популярных ток-шоу. Телеведущий Стивен Кольбер: «У раскладушек нет камеры. Так как же эти молодые ретро-любители делают фото? Не беспокойтесь, у зумеров для этого есть второй гаджет. Вот такой фотик». Тренд трендом, а на работе все-таки зумеры отдают предпочтение более современной технике. Ведь они привыкли делать все в режиме мультизадачности: на одном экране пишут отчет, на другом - создают продукт, а по телефону обсуждают с коллегами задачи на день. Над ними же и смеются во время отпуска, присылают более возрастным коллегам видеоролики с инструкцией, что наглядно показано и рассказано, что можно делать и нельзя в их отсутствие.