Ходить по супермаркетам - теперь целое путешествие. Так решили зумеры - это молодые люди, которые не помнят свою жизнь без мобильных телефонов, их считают зависимыми от интернета и неспособными фокусироваться. Ребята даже не знают, что такое CD-диск, не говоря уже о дискете. А про домашний телефон - вообще молчу. Согласно теории поколений, всех «цифровых аборигенов» - это еще одно название этой возрастной группы - объединяют и другие общие черты характера. Например, они рьяно следят за своим ментальным здоровьем. В общем, молодежь считает, что осмотр магазинов позволяет понять культуру страны не хуже, чем посещение достопримечательностей и музеев. Более того, это еще и дешевле. И в чем-то они правы. Зайдите на любой рынок в российской глубинке - такой колорит найдете! Как говорят представители поколения Z, это не только культурный опыт, ведь в магазинах можно найти много всего интересного и привезти в качестве сувениров. Отдельный вид искусства - супермаркеты в Азии. Такие туры юные тиктокеры снимают специально, чтобы залететь в тренды. При этом не всегда нужно ехать в другую страну. Американцы, например, ездят по соседним штатам, рассказывая, что есть на полках магазинов и какие цены. Посещение супермаркетов - далеко не единственное увлечение зумеров. Еще одно популярное – квадробика. Это когда дети надевают маски животных и имитируют их повадки, бегая на четвереньках. Некоторые настолько входят в образ, что начинают кусаться и лаять на людей. Впрочем, этим и некоторые взрослые занимаются. А еще в интернете множество видео, на которых учат, как правильно прыгать и бегать. Не забывают и о других атрибутах. Чаще всего дети делают маски животных семейства кошачьих. Также в почете лисы, волки и собаки. Оказывается, квадробика зародилась в Японии. В 2008 году спринтер Кеничи Ито установил рекорд, пробежав на четвереньках стометровую дистанцию почти за 19 секунд. Через годы тренировок он снова попал в Книгу рекордов Гиннесса, пробежав эту же дистанцию меньше чем за 16 секунд. Но как субкультура квадробика развилась позже в США и получила тесную взаимосвязь с популярностью сообществ фурри - это те, кто одевается в меховые костюмы определенных животных из мультиков, аниме или комиксов. И не путать! Разница серьезная! «Цифровые аборигены» обижаются, если их причислить к фурри. Они просто входят в образ, а не считают себя животными.