Сегодня мир отмечает День кошек. По этому случаю в США и Канаде стартовал «Кошачий видеофестиваль». По сути, это своеобразный кинопоказ. Для зрителей подготовили 75-минутный фильм, где собраны воедино разные ролики с участием котов и кошек. Особого сюжета там нет. Картину показывают в кинотеатрах, в музеях, на открытом воздухе. CatVideoFest – это не просто веселое мероприятие. Деньги за билеты идут на нужды приютов и организаций по защите животных. За первые два дня в этом году чистая прибыль от премьеры составила почти 24 миллиона рублей (если в наших деньгах). Авторы отсмотрели 15 тысяч роликов и выбрали лучшие. *** А вот ещё один ролик, который по каким-то причинам не вошел в большой фильм на фестивале. Исправляем это недоразумение! Здесь очевидцу удалось снять джентльмена, который танцует со своим котом. Вот так нужно любить своих животных! *** Ну, а где в эти дни особенно много котов – так это в Гонконге. Смотрите наш сюжет. *** Ну не все же внимание только кошкам, а то обидятся собачники...  Для баланса. Известный итальянский модный дом выпустил парфюм для собак. На этикетке указано, что аромат обладает «согревающими и мягкими нотами иланг-иланга, чистым мускусом и древесно-сливочными аккордами сандалового дерева». Авторы идеи советуют распылить содержимое флакона на руки или щетку и аккуратно провести по шерсти питомца от середины тела к хвосту. Флакон – это тоже произведение искусства. Зеленая бутылочка с ярко-красной металлической крышкой, на которой выгравирована собачья лапа, она покрыта 24-хкаратным золотом. Заплатить за это удовольствие придётся 99 евро, или 10 000 рублей. Кстати, зоозащитники предостерегают от применения парфюма для животных. Они считают, что посторонние ароматы могут портить обоняние и помешать способности общаться с окружающим миром.