Благотворительность и СМИ: проблемы взаимодействия

Благотворительность и СМИ: проблемы взаимодействия
Сам себе работник
Справедливость оплаты труда
Кто наведет порядок в ЖКХ?
Как избавиться от мусора?
Цена хлеба. Производители не поднимали ее несколько лет и теперь стоят перед выбором: увеличить стоимость продукции или перейти на более дешевые ингредиенты
«У нас нет ни одного отечественного самолёта. Вообще его нет. Кончилось! Летают только иностранцы и мы их кормим»
Магомед Толбоев: Просто здесь не летчики сидели… Они убили самолет. Superjet, надо признать, еще не с первого удара развалился!
Летать – и не бояться!
Идеология здорового питания
Фальсификация истории

Какие проблемы возникают при взаимодействии некоммерческих, благотворительных, волонтерских организаций и СМИ?

С одной стороны, благотворители хотят, чтобы об их деятельности узнало больше людей – трудно собрать деньги на новый проект, если не рассказывать о результатах своей деятельности. Но они часто не понимают специфику работы СМИ, и истории о добрых делах получаются невыразительными, не способными "зацепить" общественное мнение.

С другой стороны, коммерческие СМИ сотрудничают с благотворителями как из чувства социальной ответственности, так и из соображений престижа. Но сами журналисты не всегда проявляют должную деликатность и иногда не осознают, "как слово наше отзовется" в судьбе конкретных людей. Всем СМИ нужны "человеческие истории", но многие ценят в них прежде всего историю, а не человека, который ее рассказывает.

Как изменить ситуацию? Как стимулировать СМИ проливать больше света на истории людей, нуждающихся в помощи?

Как помочь СМИ и благотворителям понять друг друга и наладить сотрудничество, которое будет адекватно отражать реальность и устроит всех?

Может ли и должно ли государство экономически регулировать свои взаимоотношения с частными СМИ, мотивируя их освещать коммерчески невыгодные истории, связанные с благотворительностью?

Участники дискуссии:

Матвей Масальцев - главный редактор электронного журнала "Филантроп"

Митя Алешковский - руководитель благотворительного проекта "Нужна Помощь"

Олег Желтов - генеральный директор издательского дома

"Аргументы недели"

Юлия Данилова - главный редактор портала "Милосердие.ру"

Маргарита Широкова - директор благотворительного фонда "АиФ Доброе сердце"

Станислав Юшкин - директор региональных проектов "Русфонда"

Также смотрите выпуск на YouTube 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все выпуски
  • Полные выпуски