Какие проблемы возникают при взаимодействии некоммерческих, благотворительных, волонтерских организаций и СМИ? С одной стороны, благотворители хотят, чтобы об их деятельности узнало больше людей – трудно собрать деньги на новый проект, если не рассказывать о результатах своей деятельности. Но они часто не понимают специфику работы СМИ, и истории о добрых делах получаются невыразительными, не способными "зацепить" общественное мнение. С другой стороны, коммерческие СМИ сотрудничают с благотворителями как из чувства социальной ответственности, так и из соображений престижа. Но сами журналисты не всегда проявляют должную деликатность и иногда не осознают, "как слово наше отзовется" в судьбе конкретных людей. Всем СМИ нужны "человеческие истории", но многие ценят в них прежде всего историю, а не человека, который ее рассказывает. Как изменить ситуацию? Как стимулировать СМИ проливать больше света на истории людей, нуждающихся в помощи? Как помочь СМИ и благотворителям понять друг друга и наладить сотрудничество, которое будет адекватно отражать реальность и устроит всех? Может ли и должно ли государство экономически регулировать свои взаимоотношения с частными СМИ, мотивируя их освещать коммерчески невыгодные истории, связанные с благотворительностью? Участники дискуссии: Матвей Масальцев - главный редактор электронного журнала "Филантроп" Митя Алешковский - руководитель благотворительного проекта "Нужна Помощь" Олег Желтов - генеральный директор издательского дома "Аргументы недели" Юлия Данилова - главный редактор портала "Милосердие.ру" Маргарита Широкова - директор благотворительного фонда "АиФ Доброе сердце" Станислав Юшкин - директор региональных проектов "Русфонда" Также смотрите выпуск на YouTube.