Краш-тест российского автопрома: как отразился на отрасли экономический кризис
https://otr-online.ru/programmy/prav-da/krash-test-rossiiskogo-14814.html
В начале текущего года продажи автомобилей в России упали до
уровня кризисного 2009 года. Автомобильные заводы вынуждены сокращать персонал
в условиях кризиса. Поможет ли эта мера продержаться крупным производствам до
лучших времен?
Как оценивают автопроизводители перспективы развития рынка?
Какие меры предпринимает государство
для поддержки отечественного автопрома? О каком размере субсидий сегодня идет
речь? На какие первоочередные цели они выделяются?
Стоит ли опасаться ухода иностранных компаний с российского
авторынка?
Способны ли российские автопроизводители выдержать конкуренцию
со стороны стран Азии, в первую очередь – Китая?
Падение рубля сделало более прибыльным экспорт продукции
отечественного автопрома. Готовы ли российские автопроизводители конкурировать на
зарубежных рынках, в каких именно странах и сегментах?
В целом, сколько времени потребуется российскому автопрому,
чтобы преодолеть кризисные тенденции?
Участники дискуссии:
Владимир ГУТЕНЕВ - первый вице-президент Союза машиностроителей России, первый
заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности
Александр КОВРИГИН - заместитель генерального директора ОАО "АСМ-холдинг",
заместитель председателя Комитета по
предпринимательству в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ
Игорь МОРЖАРЕТТО - партнер аналитического агентства "Автостат"
Игорь КОРОВКИН - исполнительный директор "Объединения автопроизводителей России"
Владимир МОЖЕНКОВ - президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры"
Роман ГУЛЯЕВ
– журналист
Петр ЗОЛОТАРЕВ - лидер независимого профсоюза АО "АвтоВАЗ" "Единство" (по телефону)
Также смотрите выпуск на YouTube.
Краш-тест российского автопрома: как отразился на отрасли экономический кризис