Краш-тест российского автопрома: как отразился на отрасли экономический кризис

Краш-тест российского автопрома: как отразился на отрасли экономический кризис | Программа: ПРАВ!ДА? | ОТР

Продажи автомобилей в России упали до уровня кризисного 2009 года. Автомобильные заводы вынуждены сокращать персонал в условиях кризиса. Что поможет крупным производствам продержаться до лучших времен? Нужно ли вмешиваться государству и опять помогать ро

2015-06-02T17:14:00+03:00
Краш-тест российского автопрома: как отразился на отрасли экономический кризис
Ипотечный пузырь?
Крафтовый бизнес. Как заработать, сидя дома?
Чем недовольны люди?
Работа – есть, а людей – нет
Космос как предчувствие
Безработица на максимуме?
Борьба с наркоманией. Что не так?
Как контроль за доходами и расходами изменит нашу жизнь?
Некому учить?
Аутизм. Мифы. Реальность

В начале текущего года продажи автомобилей в России упали до уровня кризисного 2009 года. Автомобильные заводы вынуждены сокращать персонал в условиях кризиса. Поможет ли эта мера продержаться крупным производствам до лучших времен? 

Как оценивают автопроизводители перспективы развития рынка?

Какие меры предпринимает государство для поддержки отечественного автопрома? О каком размере субсидий сегодня идет речь? На какие первоочередные цели они выделяются?

Стоит ли опасаться ухода иностранных компаний с российского авторынка?

Способны ли российские автопроизводители выдержать конкуренцию со стороны стран Азии, в первую очередь – Китая?

Падение рубля сделало более прибыльным экспорт продукции отечественного автопрома. Готовы ли российские автопроизводители конкурировать на зарубежных рынках, в каких именно странах и сегментах?

В целом, сколько времени потребуется российскому автопрому, чтобы преодолеть кризисные тенденции?

Участники дискуссии:

Владимир ГУТЕНЕВ - первый вице-президент Союза машиностроителей России, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности

Александр КОВРИГИН - заместитель генерального директора ОАО "АСМ-холдинг", заместитель  председателя Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ

Игорь МОРЖАРЕТТО - партнер аналитического агентства "Автостат"

Игорь КОРОВКИН - исполнительный директор "Объединения автопроизводителей России"

Владимир МОЖЕНКОВ - президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры"

Роман ГУЛЯЕВ – журналист

Петр ЗОЛОТАРЕВ - лидер независимого профсоюза АО "АвтоВАЗ" "Единство"  (по телефону)

Также смотрите выпуск на YouTube 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)
Продажи автомобилей в России упали до уровня кризисного 2009 года. Автомобильные заводы вынуждены сокращать персонал в условиях кризиса. Что поможет крупным производствам продержаться до лучших времен? Нужно ли вмешиваться государству и опять помогать ро