В начале текущего года продажи автомобилей в России упали до уровня кризисного 2009 года. Автомобильные заводы вынуждены сокращать персонал в условиях кризиса. Поможет ли эта мера продержаться крупным производствам до лучших времен?  Как оценивают автопроизводители перспективы развития рынка? Какие меры предпринимает государство для поддержки отечественного автопрома? О каком размере субсидий сегодня идет речь? На какие первоочередные цели они выделяются? Стоит ли опасаться ухода иностранных компаний с российского авторынка? Способны ли российские автопроизводители выдержать конкуренцию со стороны стран Азии, в первую очередь – Китая? Падение рубля сделало более прибыльным экспорт продукции отечественного автопрома. Готовы ли российские автопроизводители конкурировать на зарубежных рынках, в каких именно странах и сегментах? В целом, сколько времени потребуется российскому автопрому, чтобы преодолеть кризисные тенденции? Участники дискуссии: Владимир ГУТЕНЕВ - первый вице-президент Союза машиностроителей России, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности Александр КОВРИГИН - заместитель генерального директора ОАО "АСМ-холдинг", заместитель  председателя Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ Игорь МОРЖАРЕТТО - партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь КОРОВКИН - исполнительный директор "Объединения автопроизводителей России" Владимир МОЖЕНКОВ - президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Роман ГУЛЯЕВ – журналист Петр ЗОЛОТАРЕВ - лидер независимого профсоюза АО "АвтоВАЗ" "Единство"  (по телефону) Также смотрите выпуск на YouTube.