Обновленное ОСАГО: что изменится с принятием нового закона об "автогражданке"?

Обновленное ОСАГО: что изменится с принятием нового закона об "автогражданке"? | Программы | ОТР

Центробанк предлагает повысить региональные коэффициенты для расчета стоимости полиса ОСАГО. Страховые компании отказываются оформлять "автогражданку". Рынок автострахования - в кризисе? Что изменит новый закон об ОСАГО? И на чьей стороне он будет – автом

2015-03-04T21:26:00+03:00
Обновленное ОСАГО: что изменится с принятием нового закона об "автогражданке"?
Такие взрослые или беззащитные: подростки – в соцсетях?
Изъять нельзя оставить: семья и органы опеки
Санкции: какой в них смысл?
Геномная регистрация. Нужны ли нам генетические паспорта?
Урожайный год: кто поднимает цены на продовольствие?
Время на труд: работать мало - зарабатывать хорошо
Даркнет. Всем выйти из сумрака
Вторичный возврат: почему приёмные семьи отказываются от детей?
Погасите ваши экраны: кинотеатры вымрут?
Автомобиль – снова роскошь?

Сегодня уже каждый четвертый россиянин – автовладелец.  При этом действующими нормами законодательства недовольны и автомобилисты, и автостраховщики. Как сделать ОСАГО более гибким и привлекательным?

Центробанк предложил повысить территориальные коэффициенты ОСАГО без изменения базового тарифа в 31 регионе, чтобы там полис начал приносить прибыль страховщикам. Насколько в принципе убыточно сегодня ОСАГО для страховых компаний?

Сколько должен стоить полис ОСАГО, чтобы страховщик не чувствовал себя ущемленным?

Как страховщики страдают от действий мошенников? И почему сейчас они беззащитны перед недобросовестными клиентами?

Отчего региональные компании отказываются оформлять полисы ОСАГО? Насколько это законно? 

Многие жалуются на сговор между страховыми компаниями и независимыми экспертами. Каким образом происходит оценка ущерба и возможно ли сегодня получить адекватное вознаграждение по ущербу?

Система европротокола действует в России с 2009 года. Насколько сейчас распространена практика полюбовного оформления документов участниками ДТП?

Идут споры вокруг возможности введения электронного полиса ОСАГО. В чем его преимущества, а в чем сложности реализации?

Насколько возможен вариант выбора автовладельцем между КАСКО и ОСАГО? И когда в России будет более ощутимая система бонусов за безаварийную езду?

Участники дискуссии:

Сергей Канаев - председатель Федерации автовладельцев России, руководитель общественного движения "Автомобильный союз"

Максим Ханжин - руководитель Ассоциации по защите прав автострахователей

Виктор Похмелкин - председатель Общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России"

Николай Тюрников - директор компании "ГлавСтрахКонтроль"

Кирилл Сазонов -  обозреватель газеты "Клаксон"

Илья Афанасьев -  юрист портала Антистраховщик.рф 

Также смотрите выпуск на YouTube 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)
Центробанк предлагает повысить региональные коэффициенты для расчета стоимости полиса ОСАГО. Страховые компании отказываются оформлять "автогражданку". Рынок автострахования - в кризисе? Что изменит новый закон об ОСАГО? И на чьей стороне он будет – автом