Сегодня уже каждый четвертый россиянин – автовладелец.  При этом действующими нормами законодательства недовольны и автомобилисты, и автостраховщики. Как сделать ОСАГО более гибким и привлекательным? Центробанк предложил повысить территориальные коэффициенты ОСАГО без изменения базового тарифа в 31 регионе, чтобы там полис начал приносить прибыль страховщикам. Насколько в принципе убыточно сегодня ОСАГО для страховых компаний? Сколько должен стоить полис ОСАГО, чтобы страховщик не чувствовал себя ущемленным? Как страховщики страдают от действий мошенников? И почему сейчас они беззащитны перед недобросовестными клиентами? Отчего региональные компании отказываются оформлять полисы ОСАГО? Насколько это законно?  Многие жалуются на сговор между страховыми компаниями и независимыми экспертами. Каким образом происходит оценка ущерба и возможно ли сегодня получить адекватное вознаграждение по ущербу? Система европротокола действует в России с 2009 года. Насколько сейчас распространена практика полюбовного оформления документов участниками ДТП? Идут споры вокруг возможности введения электронного полиса ОСАГО. В чем его преимущества, а в чем сложности реализации? Насколько возможен вариант выбора автовладельцем между КАСКО и ОСАГО? И когда в России будет более ощутимая система бонусов за безаварийную езду? Участники дискуссии: Сергей Канаев - председатель Федерации автовладельцев России, руководитель общественного движения "Автомобильный союз" Максим Ханжин - руководитель Ассоциации по защите прав автострахователей Виктор Похмелкин - председатель Общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Николай Тюрников - директор компании "ГлавСтрахКонтроль" Кирилл Сазонов -  обозреватель газеты "Клаксон" Илья Афанасьев -  юрист портала Антистраховщик.рф  Также смотрите выпуск на YouTube.