Очередные изменения ЕГЭ: чего ждать?

Реформа отечественного среднего образования идёт уже не первый год. Появляются новые программы, учебники, требования к школьникам. Непрерывно меняется и единый государственный экзамен. Но ведут ли эти меры к самой важной цели - повышению качества образования? 

Позволяет ли сегодняшний ЕГЭ полностью и объективно оценивать знания школьников? Даст ли положительный результат попытка вернуть сочинение? 

Какие изменения готовятся в грядущем 2015-2016 учебном году? Чем может обернуться тенденция Министерства образования и науки приспособиться к уровню школьников и курс на всеобщую стандартизацию образования?

Участники дискуссии:

Григорий Канторович, профессор Высшей школы экономики

Борис Бим-Бад, российский педагог, действительный член (академик) Российской академии образования

Вадим Мелешко, специальный корреспондент "Учительской газеты"

Надежда Шайденко, депутат Госудумы РФ, зампред Комитета ГД РФ по образованию

Татьяна Апостолова, ответственный секретарь приёмной комиссии Московского городского педагогического университета, кандидат исторических наук, доцент

Александр Снегуров, заслуженный учитель РФ, кандидат психологических наук, учитель истории, профессор Российской академии естественных наук 

Также смотрите выпуск на YouTube 


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Реформа отечественного среднего образования идёт уже не первый год. Появляются новые программы, учебники, требования к школьникам. Непрерывно меняется и единый государственный экзамен. Но ведут ли эти меры к самой важной цели - повышению качества образова

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты