Нужно ли изучать в школах исторические источники?











Министерство культуры запускает проект "100 главных источников российской истории". Их будут изучать в старших классах средней школы. В список будут включены "Домострой", речи Сталина, пакт Молотова-Риббентропа. Правозащитники беспокоятся: может быть, власти просто хотят "протащить" Сталина в школу? Историки, однако, не видят проблемы в изучении источников. Но какую оценку давать им на уроках? На каких исторических примерах нужно учить молодежь?
Участники дискуссии:
Юрий ЖУКОВ - главный научный сотрудник Института российской истории РАН
Марина БОБКОВА - главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, профессор МГИМО
Григорий КЕРТМАН - ведущий аналитик Фонда "Общественное мнение", старший научный сотрудник Института сравнительной политологии РАН
Юрий ЭСКИН - заместитель директора Российского государственного архива древних актов
Никита ПЕТРОВ - научный сотрудник международного общества "Мемориал"
Также смотрите выпуск на YouTube.