Нужно ли изучать в школах исторические источники?
https://otr-online.ru/programmy/prav-da/proekt-glavnih-istochnikov-12372.html
Министерство культуры запускает проект "100 главных
источников российской истории". Их будут изучать в старших классах средней
школы. В список будут включены "Домострой", речи Сталина, пакт
Молотова-Риббентропа. Правозащитники беспокоятся: может быть, власти просто
хотят "протащить" Сталина в школу? Историки, однако, не видят
проблемы в изучении источников. Но какую оценку давать им на уроках? На каких
исторических примерах нужно учить молодежь?
Участники дискуссии:
Юрий ЖУКОВ - главный научный сотрудник
Института российской истории РАН
Марина БОБКОВА - главный научный сотрудник Института
всеобщей истории РАН, профессор МГИМО
Григорий КЕРТМАН - ведущий аналитик Фонда "Общественное
мнение", старший научный сотрудник Института сравнительной политологии РАН
Юрий ЭСКИН - заместитель директора Российского
государственного архива древних актов
Никита ПЕТРОВ - научный сотрудник международного
общества "Мемориал"
Также смотрите выпуск на YouTube.
Нужно ли изучать в школах исторические источники?