Нужно ли изучать в школах исторические источники?

Министерство культуры запускает проект "100 главных источников российской истории". Их будут изучать в старших классах средней школы. В список будут включены "Домострой", речи Сталина, пакт Молотова-Риббентропа. Правозащитники беспокоятся: может быть, власти просто хотят "протащить" Сталина в школу? Историки, однако, не видят проблемы в изучении источников. Но какую оценку давать им на уроках? На каких исторических примерах нужно учить молодежь?

Участники дискуссии:

Юрий ЖУКОВ - главный научный сотрудник Института российской истории РАН

Марина БОБКОВА - главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, профессор МГИМО

Григорий КЕРТМАН - ведущий аналитик Фонда "Общественное мнение", старший научный сотрудник Института сравнительной политологии РАН

Юрий ЭСКИН - заместитель директора Российского государственного архива древних актов

Никита ПЕТРОВ - научный сотрудник международного общества "Мемориал"

Также смотрите выпуск на YouTube.  


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

На фото: картина Б. Владимирского
Министерство культуры запускает проект "100 главных источников российской истории". Их будут изучать в старших классах средней школы. В список будут включены "Домострой", речи Сталина, пакт Молотова-Риббентропа. Историки не видят проблемы в изучении источ

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты