Работа с обращениями граждан – услуга или обязанность государства?
https://otr-online.ru/programmy/prav-da/rabota-s-obrascheniyami-11260.html
Бюрократизм, волокита, отписки - с этими явлениями
ежедневно сталкиваются россияне, обращаясь в разные органы государственной
власти. В 80% случаев жалобы спускаются в ту инстанцию, на которую жалуются. А
сама процедура крайне забюрократизирована. Как усовершенствовать систему
рассмотрения жалоб, как сделать ее эффективной и открытой? Как заставить
чиновников признать, что работа с обращениями граждан – это их обязанность?
Как работает закон о порядке рассмотрения обращений
граждан? Почему он неэффективен?
Почему "тунеядство" чиновников практически
всегда остается безнаказанным? Как обязать их своевременно реагировать на
обращения граждан? При этом как не "утопить" чиновника в море бессмысленных жалоб? Какие инициативы
предлагают в этой связи члены СПЧ?
Участники
дискуссии:
Мара
Полякова - член
СПЧ, руководитель секции Экспертного Совета при уполномоченном по правам
человека в РФ, член Российской секции Международной комиссии юристов,
председатель "Независимого экспертно-правового совета"
Иосиф
Дискин - председатель Комиссии Общественной палаты РФ по
вопросам развития гражданского общества, заместитель председателя Научного
совета ВЦИОМа
Владимир
Шапошников - член
СПЧ, председатель Общероссийской общественной организации "Россия – наш
дом". Председатель Российского профсоюза работников строительных специальностей
и сервисных организаций
Евгений
Бобров - руководитель
межрегиональной общественной организации "Правозащитная организация
"Восход""
Юрий
Костанов - член СПЧ, председатель Президиума
Московской коллегии адвокатов "Адвокатское партнерство", член
экспертных советов, действующих при комитетах по конституционному
законодательству и судебно-правовым вопросам в Совете Федерации и Госдуме
Владимир Новицкий - президент российской секции Международного общества прав человека, почетный адвокат России
По
Skype:
Роман
Шайхутдинов - министр информации и связи республики
Татарстан
Также смотрите выпуск на YouTube.
Работа с обращениями граждан – услуга или обязанность государства?