Госкомпания “Автодор” скорректировала свои планы до 2020 года: нам обещают, что дорог будет больше, и дороги будут лучше. Суждено ли этим намерениям воплотиться в жизнь? Удастся ли победить извечную беду России, или наша судьба – транспортный коллапс?  Темпы дорожного строительства в России растут или снижаются? На чем стоит сосредоточиться - на строительстве нового или на приведении в порядок старого?  Можно ли связать всю Россию сетью качественных дорог, учитывая наши просторы и природное разнообразие? Да и нужно ли это? Не предпочтут ли россияне самолет автомобилю? Как активизация дорожного строительства повлияет на экономику России? ЦКАД: в чем смысл строительства еще одного кольца вокруг столицы? Почему не востребованы две бетонки? Сможет ли еще одна новая трасса разгрузить Москву? Как продвигается строительство трассы Москва - Питер? Когда люди смогут комфортно путешествовать между столицами? Как соблюсти баланс между дорожным строительством и экологией? Возможен ли компромисс в этой сфере и в чем он может заключаться? С чем связана невероятная дороговизна и ненадежность российских дорог? Почему они так недолговечны? Как переход на топливные стандарты Евро-4 и Евро-5 повлияет на дорожное строительство? Как обстоит дело с частными инвестициями – российскими и зарубежными – в дорожное строительство в РФ?   Участники дискуссии: Петр Бобрик - старший научный сотрудник Института проблем транспорта РАН. Михаил Матвеев – эколог, защитник Химкинского леса.  Марсель Бикбау - директор Института материаловедения и эффективных технологий. Агван Микаелян - исполнительный директор ООО “ФинЭкспертиза”. Андрей Мухортиков - заместитель руководителя экспертного центра probok.net. Сергей Тен - заместитель председателя Госдумы по транспорту, член наблюдательного совета ГК “Автодор”.   По Skype: Олег Скворцов - президент ассоциации дорожных проектно-изыскательных организаций РОДОС.  Также смотрите выпуск на YouTube.