Реформа средней школы в России идёт не первый год. Но уровень знаний выпускников остается крайне низким. Учителя пеняют на учеников, которые "совсем не те, что раньше", а родители сетуют на качество бесплатного школьного образования, предпочитая нанимать для своих чад репетиторов.  Так что же делать с качеством образования? Соответствует ли оно мировым стандартам? Стоит ли продолжать эксперимент с  ЕГЭ или нужно вернуться к старой, проверенной временем советской схеме среднего образования и аттестации знаний?  Сможет ли среднестатистический российский выпускник без дополнительной подготовки поступить в хороший российский или западный ВУЗ? Возможно при нынешней образовательной системе добиться хороших результатов в обучении без привлечения репетиторов, надеясь только на школу? Участники дискуссии: Сергей Казарновский - директор образовательного центра-школы № 686 "Класс-центр" Михаил Тишков - директор православной гимназии "Радонеж", член общественной организации "Всероссийское родительское сопротивление"   Мария Городова  - журналист ("Российская газета")  Владимир Бурматов - депутат Госдумы, член комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Также смотрите выпуск на YouTube.