Школьное образование: как повысить его качество?











Реформа средней школы в России идёт не первый год. Но уровень знаний выпускников остается крайне низким. Учителя пеняют на учеников, которые "совсем не те, что раньше", а родители сетуют на качество бесплатного школьного образования, предпочитая нанимать для своих чад репетиторов.
Так что же делать с качеством образования? Соответствует ли оно мировым стандартам? Стоит ли продолжать эксперимент с ЕГЭ или нужно вернуться к старой, проверенной временем советской схеме среднего образования и аттестации знаний?
Сможет ли среднестатистический российский выпускник без дополнительной подготовки поступить в хороший российский или западный ВУЗ?
Возможно при нынешней образовательной системе добиться хороших результатов в обучении без привлечения репетиторов, надеясь только на школу?
Участники дискуссии:
Сергей Казарновский - директор образовательного центра-школы № 686 "Класс-центр"
Михаил Тишков - директор православной гимназии "Радонеж", член общественной организации "Всероссийское родительское сопротивление"
Мария Городова - журналист ("Российская газета")
Владимир Бурматов - депутат Госдумы, член комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций
Также смотрите выпуск на YouTube.