Современные технологии в школе: хорошо это или плохо?

Современные технологии в школе: хорошо это или плохо?
Вирус из Китая: реальна ли всемирная пандемия?
Продовольственная безопасность России: новые задачи
Куда уходят врачи?
Одержимые гаджетом
Семейное образование: проблемы, перспективы, решения
Российский филантроп: портрет на фоне
Экология: факторы риска
Конституционный переворот в МСУ
Еда второй свежести
Учитель: дефицитная профессия?

Запретить детям в школах пользоваться устройствами с доступом в Интернет предлагает Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов. 

По его мнению, многие школы и так напичканы компьютерами с доступом во всемирную сеть, планшетами, электронными досками. И постоянное использование детьми этих устройств приводит к снижению способности мыслить, фантазировать и познавать. 

Но при этом никто не может отрицать, что Интернет и гаджеты давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Как идти в ногу со временем, но в то же время не навредить развитию ребенка? 

Участники дискуссии:

Ольга ЛЕТКОВА, руководитель Ассоциации родительских комитетов и сообществ РФ,

Михаил ШНЕЙДЕР, директор Московской гимназии № 45 им. Мильграма,

Николай МИШУСТИН, руководитель рабочей группы МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий,

Анатолий СЕВЕРНЫЙ, президент Ассоциации детских психиатров и психологов,

Вадим МУРАНОВ, учитель физики "Школы Радости" г. Люберцы и школы №5 г. Ногинска,

Любовь САМБОРСКАЯ, заместитель председателя экспертно-консультативного Совета родительской общественности при Департаменте образования г. Москвы. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео
  • Полные выпуски