Современные технологии в школе: хорошо это или плохо?











Запретить детям в школах пользоваться устройствами с доступом в Интернет предлагает Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов.
По его мнению, многие школы и так напичканы компьютерами с доступом во всемирную сеть, планшетами, электронными досками. И постоянное использование детьми этих устройств приводит к снижению способности мыслить, фантазировать и познавать.
Но при этом никто не может отрицать, что Интернет и гаджеты давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Как идти в ногу со временем, но в то же время не навредить развитию ребенка?
Участники дискуссии:
Ольга ЛЕТКОВА, руководитель Ассоциации родительских комитетов и сообществ РФ,
Михаил ШНЕЙДЕР, директор Московской гимназии № 45 им. Мильграма,
Николай МИШУСТИН, руководитель рабочей группы МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий,
Анатолий СЕВЕРНЫЙ, президент Ассоциации детских психиатров и психологов,
Вадим МУРАНОВ, учитель физики "Школы Радости" г. Люберцы и школы №5 г. Ногинска,
Любовь САМБОРСКАЯ, заместитель председателя экспертно-консультативного Совета родительской общественности при Департаменте образования г. Москвы.