Внешкольный досуг детей: дело государственное, частное или общественное?

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил план мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей. Согласно концепции, к 2020 году планируется достичь охвата не менее 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными программами. 

В каком состоянии на сегодняшний день находится организация системы дополнительного образования школьников? 

Насколько может быть востребован советский опыт? Или в современных условиях возврат к прежним формам организации этого вида деятельности в принципе невозможен? 

Насколько эффективна может быть система частно-государственного партнёрства, и не приведёт ли она к окончательной коммерциализации дополнительных образовательных услуг?

Участники дискуссии:

Ирина  Абанкина, директор Института развития образования НИУ ВШЭ

Ирина  Фришман , заместитель директора Научно-практического центра  "Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций"

Александр Леонтович , председатель Общероссийского движения  "Исследователь", заместитель директора Дворца пионеров на Воробьевых горах

Михаил Родиков, начальник управления дополнительного образования и профилактики асоциальных явлений Министерства образования Московской области

Виталий  Сурвилло, председатель совета директоров ЗАО  "Мастерславль"

Марина Картамышева, педагог дополнительного образования Центра детского творчества (город Коломна) 

Султан  Хамзаев, член Общественной Палаты Российской Федерации 

Митина Дарья Александровна, член Президиума Центрального Комитета Объединенной коммунистической партии 

Также смотрите выпуск на YouTube 


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

В каком состоянии на сегодняшний день находится организация системы дополнительного образования школьников? Насколько может быть востребован советский опыт? Может ли быть эффективной система частно-государственного партнёрства, и не приведёт ли она к окон

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты