Анастасия Птуха: Большие покупки или события человек может самостоятельно приурочить к какой-то дате, о которой ему будет приятно вспоминать
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/anastasiya-ptuha-bolshie-pokupki-ili-sobytiya-chelovek-mozhet-samostoyatelno-priurochit-k-kakoy-to-date-o-kotoroy-emu-budet-priyatno-vspominat-56926.html
Петр Кузнецов: Член совета Гильдии маркетологов. Сейчас говорим о том, как продажники используют нашу любовь к каким-то конкретным цифрам. Здравствуйте, Анастасия!
Анастасия Птуха: Здравствуйте, дорогие друзья!
Петр Кузнецов: Есть ли в торговле волшебные продающие цифры? Какие-то конкретные, давно уже устоявшиеся? И что это? Это ценники, это акции? Сразу мне вспоминается: всего за 7777 рублей. И это, вроде бы как, должно работать?
Анастасия Птуха: В продажах, действительно, такое есть. Все это воздействует на наше сознание. Если мы видим после запятой «99», то предыдущая цифра, например, «1699», у нас запоминается. «1699» не то же самое, что «1700», хотя мы все понимаем, что это примерно тоже самое.
Мария Карпова: А как это работает?
Анастасия Птуха: Очень хорошо работает.
Петр Кузнецов: Вроде бы, как типа, на рубль дешевле получается, да, вот этот метод «99 копеек»?
Анастасия Птуха: Получается на рубль дешевле. Хотя дешевле на копейку. Но счастливым, конечно, это число назвать нельзя, но этот прием, конечно же, очень хорошо работает.
Мария Карпова: А правда, вот я тоже почитала до нашего разговора, что если в названии, ну, например, кофейни, есть цифра, то эта кофейня привлекает больше клиентов? Чем вот обычная?
Анастасия Птуха: Такого нет. Есть яркие, броские названия. Но цифра может на это влиять, может не влиять. Прямой взаимосвязи я бы не сказала, что есть.
Петр Кузнецов: Анастасия, скажите, даты продаж тоже каким-то образом влияют? Вот у человека нет желания, нет денег что-то покупать, а тут он видит: «02.02.2022».
Анастасия Птуха: Я думаю, что большие покупки человек может самостоятельно приурочить к этой дате. Ему будет приятно вспоминать. То есть, тут не цифра работает, а некое наше стремление потом радоваться и это вспомнить. Ну разве кто-то откажется, там жениться в прекрасную дату или что-то подобное?
Петр Кузнецов: Да, жениться, это понятно.
Анастасия Птуха: Вот здесь взаимосвязь такая с радостью именно.
Петр Кузнецов: Анастасия Птуха, ваша любимая цифра, число?
Анастасия Птуха: Будете смеяться, но у меня тоже 27. Я тоже родилась 27-го числа.
Петр Кузнецов: А не в марте, случайно?
Анастасия Птуха: В ноябре.
Петр Кузнецов: В ноябре. Прекрасно.
Мария Карпова: Спасибо большое!
Петр Кузнецов: Если не забуду, поздравлю обязательно.
Мария Карпова: Анастасия Птуха, член совета Гильдии маркетологов, была с нами на связи.
Петр Кузнецов: Итоги голосования.
Анастасия Птуха: Большие покупки или события человек может самостоятельно приурочить к какой-то дате, о которой ему будет приятно вспоминать