Андрей Петренко: Средний московский автодилер платит правительству порядка 15 млн рублей в год для того, чтобы просто существовать

Андрей Петренко: Средний московский автодилер платит правительству порядка 15 млн рублей в год для того, чтобы просто существовать
Борьба с курением или борьба с курильщиками?
На больничный! Представители каких профессий в нашей стране болеют чаще всего?
Россия управляет соцсетями? Американские спецслужбы уже ждут российского вмешательства в выборы
У среднего класса дела средне. Россияне со средним доходом чаще других теряют работу. И ищут дольше
Родителей, чьи дети оскорбляют учителей, накажут рублем, а самим хулиганом может грозить тюрьма
Зачем такая пенсионная реформа? Прогрессивную шкалу придётся подождать. География роста зарплат. Путин об Украине. Налог на старые машины
Бюджетные траты на пенсионеров сократили, а их жизнь к лучшему не изменили. Об эффективности пенсионной реформы
Сергей Лесков: В России власть своей герметичностью напоминает тайную ложу
Олег Бондаренко: Один из двух больших проигрышей Путина на Украине – это возвращение Крыма
Алексей Коренев: У нас несправедливы не только налоги, но и отчисления. В фонд соцстраха те, чей доход до 912 тысяч, платят 2,9%. А те, кто получают больше, не платят вообще

Кризис автодилеров. Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) предрекает в этом году банкротство каждого четвертого дилерского предприятия в России. По словам главы РОАД Вячеслава Жигалова, из-за сокращения на рынке числа свежих машин, падает загрузка сервисов, а именно сервисное обслуживание (не продажа машин) является основным источником прибыли для дилеров. Чем старше становится автомобиль, тем реже его владелец посещает официальный сервис. В 2016 году половина сервисных постов официальных дилеров будет не загружена. В целом же российский авторынок падает третий год подряд. Чего ждать дальше? Как кризис автодилеров отразится на всей экономике? Нет ли в стране переизбытка автомобилей, ведь одна из главных экологических проблем российских городов – транспортные выхлопы? Как сегодня государство поддерживает автопром? Разговор с вице-президентом ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Андреем Петренко. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео
  • Полные выпуски