Андрей Осипов — о главных премьерах автосалона в Лос-Анджелесе

Гости
Андрей Осипов
Ведущий программ

Ольга Арсланова: А сейчас наша рубрика «Автомобили», как вы уже догадались и мы снова приветствуем Андрея Осипова.

Андрей Осипов: И снова – здравствуйте! И снова – здравствуйте.

Ольга Арсланова: Редактора сайта «Osipov.pro», нашего обозревателя. Здравствуйте, Андрей. Как всегда, давайте с новостей, которые влияют на жизнь автомобилистов.

Андрей Осипов: Да, я понимаю. Я, к сожалению, боюсь, что сейчас немножко понижу этот градус юмора. Потому, что новости сегодня не самые хорошие. Начнем, на самом деле, со столицы, где немалый резонанс вызвало недавнее интервью руководителя Департамента транспорта, Максима Ликсутова. Ну, о повышении стоимости платных парковок на некоторых улицах Москвы до 380 рублей с 15 декабря, наверное, и говорить не стоит. А вот другое заявление столичного чиновника уже откровенно настораживает. Не просто может, а наверняка будет иметь последствие не только для Москвы, но и для всей страны. Речь о предложении, если фактически не отменить полностью, то пересмотреть ненаказуемое превышение скоростного режима на 20 километров в час. По мнению чиновника, большинство водителей пользуется этим, что приводит к росту аварийности и увеличению количества погибших на наших дорогах. Пока речь идет о допуске в 3 километра в час. Кстати, вот интересно, мнение наших зрителей. На ваш взгляд, нужно ли штрафовать за превышение скорости даже на 3 километра в час?

Ольга Арсланова: Это вопрос да.

Петр Кузнецов: На смс голосование.

Андрей Осипов: Смс голосование используем.

Петр Кузнецов: И итоги подведем в самом-самом конце рубрики.

Андрей Осипов: В самом конце рубрики, да. Интересно, что будет.

Петр Кузнецов: Чтобы собрать побольше голосов.

Андрей Осипов: Конечно.

Петр Кузнецов: «Да» или «Нет» на короткий смс номер, вы все знаете.

Андрей Осипов: Да. Вот пока не могу не обратить внимание на следующее обстоятельство в этой связи. Во-первых, такая прямая взаимосвязь не подтверждается статистикой. Да, действительно, чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь, но это ясно и ребенку. Но, на аварийность того или иного участка дороги оказывает влияние множество факторов и скорость отнюдь не главный. Это видимость, качество дороги, наличие пешеходных переходов, и, конечно же, уровень подготовки самого водителя. Во-вторых, никакими ограничениями количество трагедий на нерегулируемых пешеходных переходов через многополосные магистрали не уменьшить. Что также очевидно любому здравомыслящему человеку. Таких наземных переходов быть просто не должно. Наконец, в центральной части города, по крайней мере, если мы говорим о Москве, сейчас практически нет возможности разогнаться до 60-ти. А на дорогах, по которым после реконструкции можно проехать быстрее, будто в насмешку установлены знаки с цифрами «40» или «60», и множество камер, естественно. Так что, отмена узаконенного превышения в 20 километров в час, это, на мой взгляд, также бизнес-проект, борьба за дополнительные средства, которые текут одновременно к владельцам комплексов фото-видео фиксации. Таковыми, напомню, выступают и честные компании, и, городской, в общем-то, бюджет. Беда в том, что предложения продиктованы, как мы видим, бизнес интересами, и они вполне могут обрести, к сожалению, обрести, федеральную перспективу. Вот это настораживает.

Петр Кузнецов: Вот о перспективах я и хотел спросить. То есть, все-таки велика вероятность, что…

Андрей Осипов: Ну, мы, Петр, знаем…

Петр Кузнецов: Сначала с Москвы начнут, да, то есть?

Андрей Осипов: Дыма же без огня не бывает.

Петр Кузнецов: А потом…

Андрей Осипов: Если высокий региональный чиновник выступает с этим предложением, тем более, на заседании Комиссии по безопасности дорожного движения, и если мы к этому прибавим требования, или, точнее, задачу одной из национальных программ, снизить количество погибших на наших дорогах к 2014-му году до нуля, то наверняка будут предприниматься…

Петр Кузнецов: Хопа! Есть выход, да?

Андрей Осипов: Вот, пожалуйста, одно из решений. Но понимаете…

Петр Кузнецов: Оно уже готово?

Андрей Осипов: Да, но это не то решение, которое на самом деле действительно поможет снизить количество погибших на наших дорогах до нуля. Я вам приведу просто личный пример. Буквально пару месяцев назад погиб в аварии мой хороший, ну, приятель, скажем так. Коллега, кстати говоря, наш телевизионный оператор. Он двигался в направлении Санкт-Петербурга с тремя людьми в своем автомобиле, ему в лоб в условиях тумана, рано-рано утром вылетела «девятка». Все четверо людей, которые были в автомобиле, включая его, погибли на месте. Ну, он еще боролся 3 дня, за жизнь и так далее. Скорость он не превышал, просто были плохие условия видимости, и не было никакого разделительного барьера между полосами встречного движения. Несмотря на то, что разрешенная скорость движения там составляла 90 километров в час, даже в условиях тумана. Виновато ли в это наличие порога в 20 километров в час? Нет. Ну, и кроме того, господин Ликсутов говорит, что сейчас камеры фиксируют скорость движения транспортного средства плюс, минус 3 километра в час. Но, на фоне того, что мы даже при вот этом пороге в 20, порой не имеем нормальных инструментов для того, чтобы обжаловать постановление, пришедшее, ну, просто не за то нарушение, которое было, на фоне того, что у нас нет технического регламента к установке камер, ведь их же ставят как попало. Особенно, если эта камера принадлежит частнику. То и получается, что страдают, в конечном итоге, люди. Если мы сейчас отмени 20 километров в час, то мы массово начнем получать эти штрафы. И поэтому, ну, никакой на мой взгляд здесь прямой взаимосвязи с безопасностью и с количеством погибших нет. Я уже сказал про пешеходные переходы. Понимаете, когда вы едете по Ленинскому проспекту, где 8 полос для движения и видите нерегулируемый пешеходный переход через эти 8 полос, то даже если мы будем двигаться там со скоростью 60, которая там, кстати говоря, допустима теми же знаками не превышать 20 километров в час, вот, сейчас, зимой, когда дороги, в общем-то, убраны до сих пор не очень хорошо, то извините меня, мы можем просто сбить пешехода. И неважно уже, на 60-ти мы его собьем, на 70-ти, и так далее. Там нормальный человек в принципе уже сейчас не поедет 80 километров в час, потому, что сами дорожные условия не позволяют.

Петр Кузнецов: Ну, и пешеходы, ни в коем случае не обвиняю их, это, но, и пешеходы сейчас уверены в полной своей, не то, что безнаказанности, а в полном, в полных правах своих. Они, бывает, даже на это полотно-то…

Андрей Осипов: Не смотря.

Петр Кузнецов: В наушниках вступают и все, и идут.

Андрей Осипов: Да. Вот с телефончиком, мы в телефоне, вот пешеходный переход.

Петр Кузнецов: Я прав, они обязаны, только моя нога коснулась. Слушай, у Максима из Рязани есть мнение по скорости.

Андрей Осипов: Давайте.

Ольга Арсланова: Здравствуйте, добрый вечер.

Зритель: Алло, здравствуйте.

Ольга Арсланова: Говорите, пожалуйста.

Зритель: У меня вот, я, между прочим, с гостем вот вполне согласен по поводу 3 километра мы будем превышать, но дело не в этом. Проблема, на самом деле, совсем в другом. Вот.

Андрей Осипов: В чем же, Максим, по вашему мнению?

Зритель: По моему мнению, проблема в нашем государстве, которое с нас хочет опять снять деньги, за то, чтобы им как-то заработать. Вот личное мое мнение. Я сейчас вот сейчас вашей коллеге, которая принимала звонок, сказал, что я с Рязани. Но на самом деле я звоню вам с Липецка. Вот сейчас я на данный момент в Липецке, городе Липецке идет снегопад. Но, вот за все время, которое вот, ну, 3 часа, 4 часа я вот на дороге был, я ни одной уборочной машины не увидел. Чтобы ездила, чистила снег. А потом будем начинать, и говорить, что мы там превышаем, мы нарушаем, да никто не следит у нас за дорогами. В этом вся проблема.

Андрей Осипов: Конечно.

Петр Кузнецов: Максим, небольшой оффтоп, а в чем смысл обмана Липецк – Рязань? Просто, это чисто для меня.

Зритель: Смысл обмана, потому, что я на вашу передачу уже не раз звоню, и пытаюсь до вас докричаться, что, не до вас вернее, вы ведущие, вы не при чем, а до нашего Правительства. Хватит нас уже обманывать.

Ольга Арсланова: А вам кажется, что из Рязани…

Петр Кузнецов: Из Липецка это эффективнее, по-вашему. Спасибо большое. Псковская область, Андрей. Андрей.

Зритель: Да, да, я слушаю.

Петр Кузнецов: Ну, первый вопрос, вы действительно из Псковской области?

Зритель: Да, да, я из Псковской области, Гдовский район. И я вам хотел просто вот, что вот я девушке говорил до этого, что давайте начнем с обратного. Что вот как вы сейчас общаетесь, говорите прекрасно, все хорошо, но, Москва – это не Россия. Давайте начнем с этого.

Ольга Арсланова: Так.

Петр Кузнецов: Но, при этом все подобные эксперименты начинаются в Москве, и ставятся они на тех, кто ездит по Москве.

Ольга Арсланова: А потом доходит и до России.

Зритель: Причем тут эксперименты?

Петр Кузнецов: Как причем? Москва испытывает все на себе.

Зритель: Давайте, мы начнем с производителей. Потому, что производители никогда не дают гарантию на свой товар, который они предоставляют на рынок, то бишь, те же самые спидометры в машинах, те же самые камеры фиксации.

Андрей Осипов: Ну, понятно, я не совсем…

Ольга Арсланова: Я тоже не…

Андрей Осипов: Спасибо.

Петр Кузнецов: Мы все втроем логику не, спасибо.

Андрей Осипов: Но я считаю, что, на самом деле, все спидометры, которые ставятся в машинах, они, как правило, завышают скорость. Бывают случаи, когда они показывают реальную скорость, но, если вы используете тот, же самый типоразмер покрышек, то скорость всегда показывается на 2, 3-5 километров в час выше, чем реальная. Я это гарантирую, производителями это проверяется на соответствующем уровне. Не дай бог им попасться, собственно говоря, на этом.

Ольга Арсланова: А кстати, давайте еще о потрясениях, которые московских автомобилистов коснулись. О парковках.

Андрей Осипов: Ну, о парковках я тут уже, понимаете, мы, это столичная, скорее, новость.

Ольга Арсланова: Да.

Андрей Осипов: Понятное дело, что платные парковки распространяются по всей стране. Но, к сожалению да, мы будем платить 380 рублей в час. Прогрессивный тариф будет.

Ольга Арсланова: 380.

Андрей Осипов: Рублей в час.

Петр Кузнецов: Но, при этом, согласись, вряд ли появятся свободные места еще. Как раз в центре.

Андрей Осипов: И мне нравится, когда тот же самый господин Ликсутов, я набрался смелости, посмотрел все это интервью, он говорит, что у нас платными парковками занято всего 13% дорожной сети. Минуточку, но это огромное количество дорог, потому, что в дорожную сеть Москвы входит МКАД, третье транспортное кольцо, Ленинский проспект, где парковок в принципе быть не может. Поэтому, 13% - это практически все улицы, где можно расположить парковки. Уж по крайней мере, в пределах третьего транспортного кольца уж точно.

Петр Кузнецов: Ну, попробуем вот в этой теме еще успокоить регионы. Но это же еще не значит, что в Москве сейчас 380…

Андрей Осипов: С 15-го декабря.

Петр Кузнецов: Не, не, нет, что это теперь в регионах тоже будут повышать. Или, например, что городах…

Андрей Осипов: Я думаю, что в регионах это нереально.

Петр Кузнецов: Не были платные, начнут появляться платные парковки. Это не говорит о новой, волне что ли, платных парковок?

Андрей Осипов: То, что они будут появляться, расширяться, в том числе на регионы, это факт.

Петр Кузнецов: И без этого, да?

Андрей Осипов: Это факт. Давайте к реальным машинам может, перейдем?

Петр Кузнецов: Да.

Андрей Осипов: Да, немножко отвлечемся от нашей темы, потом подведем итоги уже, собственно говоря, опроса. Вот буквально на прошлой неделе открыл двери международный автосалон в Лос-Анджелесе, на котором мне довелось побывать. И сразу хочу заметить, что, в отличие от других выставок, здесь больше машин реальных. Тех, на которых можно проехаться уже сейчас, или можно будет приобрести в ближайшем будящем. Здесь практически нет футурустичных концептов, и, хоть электромобили присутствуют, Лос-Анджелес, это, в общем-то, царство бензина. Отчего шоу немножко напоминает большой мультибрендовый такой дилерский центр. Тем не менее, в 2-х павильонах разместились стенды практически всех автопроизводителей, работающих в США, и немало было представлено новинок актуальных и для нашей страны. Ну, давайте начну, на мой взгляд, с самой главной мировой премьерой автосалона, это новое, 3-е по счету, поколение «Mazda-3». Выглядит машина очень смело, красиво, и во многом спортивно. Это не удивительно, поскольку Mazda позиционирует модель, как «Машину для водителя». Как автомобиль, от которого можно получить настоящее удовольствие. Новая «трешка» не слишком отличается по своим габаритам от предшественника, несмотря на то, что платформа здесь новая. В зависимости от рынка, машина может оснащаться 3-мя бензиновыми моторами, объемом 1.5, 2 или 2.5 литра, или же дизельным 1.8. Кроме того, «Mazda-3» станет первой моделью компании с принципиально новым и во многом уникальным мотором «SkyActiv-X». Необычность этого силового агрегата заключается в том, что топливно-воздушная смесь может воспламеняться в цилиндре в процессе сжатия, как это происходит ,в общем-то .в дизельных двигателях. В то же время, в моторах «SkyActiv-X» используются свечи зажигания, которые будут задействоваться при высоких нагрузках. Пару этому двигателю составит и небольшой электромотор, с питанием от 24-вольтовой беспроводной сети. Точнее, бортовой сети. Вот как утверждают в компании, новая система будет потреблять на 20%-30% меньше топлива, чем любой другой бензиновый силовой агрегат аналогичного объема. Ну, и наконец, новая «Mazda-3» будет доступна с полным приводом, что в этом классе машин является редкостью. Продажи начнутся в следующем году. Когда точно машина появится в России, пока не могу сказать.

Петр Кузнецов: Ну, может, потестируете.

Андрей Осипов: Ну да, надеюсь, надеюсь. Второй новинкой, также, собственно говоря, очень интересной для России стало абсолютно новое поколение «KIA Soul». Модель стала больше по своим габаритам, хотя, к сожалению, это практически не сказалось на пространстве внутри, и покупателю предложат на выбор две версии. Внедорожный «X-Line» и а-ля спортивный «GT-Line». По технической начинке анонсированы бензиновые моторы, объем 1.6 и 2 литра. В следующем году появится полностью электрическая модификация, с запасом хода в 300-350 километров. До России машина «доедет» скорее всего только, правда, к концу следующего года.

Петр Кузнецов: И вот не понять по дизайну, там у нее все равно сразу же грубо так обрывается, да?

Андрей Осипов: Да, ну они продолжают, собственно линейку «Соула», которая была.

Петр Кузнецов: Идет, идет и так все заканчивается.

Андрей Осипов: Да, они продолжают свою, собственно говоря, в своей же стилистике работать. Ну, уж коли, давайте, мы оказались в Корее, то давайте взглянем на новый, самый большой кроссовер «Hyundai», с довольно странным, на самом деле, на мой взгляд, названием – «Palisade». При габаритной длине более 5 метров, автомобиль с комфортом разместит 7 или даже 8 человек. Внутри кроме большого монитора обращает на себя внимание…

Петр Кузнецов: Наверное, поэтому.

Андрей Осипов: Ну, большая машина. Обращает на себя внимание необычный рычаг управления автоматической коробком передач, которого попросту нет. Вместо него такой выпуклый блок с кнопками режимов работы трансмиссии. Стандартным мотором для «Hyundai Palisade» будет бензиновый 2.2, мощностью 190 лошадиных сил. Также скорее всего будет предложен еще и V6, объемом 3.3 литра, с отдачей в 365 «лошадок». Чуть позже появится гибридная модификация. Все силовые агрегаты будут работать в паре с 8-ступенчатым «автоматом», который сможет передавать усилие либо на переднюю, либо на обе сразу оси. То есть, он может быть и переднеприводным. Будет ли дизель, и вообще, появится ли автомобиль в России, пока, увы, неизвестно. Ну, и в заключение, давайте о совсем уж необычной машине совершенно нового бренда, а точнее, американского стартапа «Rivian». «Rivian R1T», это полностью электрический пикап. Почти 5 с половиной метров длины позволят взять на борт 5, опять же, человек, и до 800 килограммов груза. Дорожный просвет, благодаря пневматическим подвескам меняется от 200 до 340 миллиметров. Привод, естественно, полный, причем, отдельно для каждого из колес. Потому, что в каждом колесе установлено по 200-сильному электромотору. В топовой комплектации, с батареями на 180 киловатт-часов, суммарная отдача агрегатов составляет 765 лошадиных сил, и 1 120 ньютон-метров крутящего момента. Как результат, до «сотни» этот пикап разгоняется всего за 3 секунды. А запас хода составляет…

Петр Кузнецов: Ого!

Андрей Осипов: Да, 650 километров в час. В продаже «Rivian R1T» появится в конце 2020 года, но, вряд ли, что-то мне подсказывает, «доедет» до нашей страны. Ну, это, конечно, далеко не все новинки Лос-Анджелеса. К примеру, я ничего не сказал об очень ярком концепте «Audi e-tron GT», который будет прямым конкурентом «Tesla Model S», имеет запас хода 400 километров и появится в продаже в 2020 году. Или о внедорожном, вполне себе реальном пикапе «Jeep Gladiator», который в скором времени появится. О новом «911» построенном на платформе, в общем-то, старого, и который уже, в общем-то, имеется в продаже, но, увы, наше время ограничено. И я думаю, что надо вернуться к нам, в нашу страну, и что-то мне подсказывает, перейти к вопросам.

Ольга Арсланова: К нашим вопросам.

Андрей Осипов: Верно.

Петр Кузнецов: Очень, их много очень.

Ольга Арсланова: Прямо сейчас.

Петр Кузнецов: Да.

Андрей Осипов: Давайте.

Петр Кузнецов: Приступаем.

Начнем со Светланы из Тюменской области – «Пожалуйста, порекомендуйте надежный, экономичный кроссовер, до полутора миллионов рублей».

Андрей Осипов: Выбор не так уж велик. Если уж совсем экономичный, то это, наверное дизельная версия того же самого «Duster», но он предлагается только с механической коробкой передач. А так, это, опять же, «Creta» в топ комплектации. Может быть, туда попадет «Tucsun», но с дизелем не «влезет», это только будет базовый какой-нибудь, так сказать, мотор. И, теоретически, за полтора миллиона вы можете взять в базовой версии «Volkswagen Tiguan». Это было бы самым правильным выбором, но, правда, это будет машина хоть и с экономичным, 1.4 Turbo, но я бы все-таки, я прекрасно понимаю, что там, на самом деле, очень много будет зависеть от опций, когда вы начнете его комплектовать. Я боюсь, что он выйдет за рамки полутора миллионов, он где-то получится миллион 600. Но за него стоит доплатить.

Петр Кузнецов: Но, Светлана не уточнила, может быть, она и на «вторичку» тоже согласна ступить.

Ольга Арсланова: Еще, значит, Башкортостан, нас спрашивает, Уфа – «Стоит ли покупать «Honda CRV», 13-го года, мотор 2.0, бензин, коробка автомат, полный привод, пробег 225 000, и в целом, ваше мнение об этом автомобиле».

Андрей Осипов: Машина достаточно надежная, ее стоит покупать только после комплексной диагностики, в том числе, силового агрегата.

Ольга Арсланова: Потому, что 225 000.

Андрей Осипов: 200 000, да, ну, вы понимаете, это уже серьезный, собственно говоря, пробег. Так уже серьезно побегала машинка по нашим дорогам.

Петр Кузнецов: Поговорить с владельцем вообще, кто, как, насколько ездил.

Андрей Осипов: Узнать, сколько их вообще было, и как они ездили на этой машине, да. Но сейчас историю, в принципе, автомобиля узнать несложно. В целом-то машина надежная, но дороговата в обслуживании, вот есть такой вот момент.

Петр Кузнецов: Да, и при вот этом пробеге, это уже…

Андрей Осипов: Уже совсем дорого в обслуживании, да.

Петр Кузнецов: У нас Ростовская область и Владимир на связи, его вопрос. Здравствуйте, Владимир.

Ольга Арсланова: Здравствуйте.

Петр Кузнецов: Владимир, слушаем вас.

Ольга Арсланова: Вы в эфире. Не молчите, Владимир.

Зритель: Алле.

Ольга Арсланова: Да, здравствуйте.

Зритель: Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер.

Андрей Осипов: Здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте. Значит, у меня вопрос такой. Корейский автомобиль «KIA Sportage».

Андрей Осипов: Так.

Зритель: Скажите, пожалуйста, как сочетается коробка «автомат» с прицепом? Обычная гидромеханика.

Андрей Осипов: Я понимаю. Она сочетается, если вы не будете превышать установленную массу прицепа, то есть, не больше, чем рекомендует производитель, это раз. И, во-вторых, если вы не будете буксовать на этом автомобиле, то есть, использовать его, скажем так, активно очень зимой, или в песке итак далее. В целом, «автомат» гидротрансформатор, лучше это воспринимает, чем та же самая вариаторная коробка передач. Ну. благо, вариаторы на «Sportage» не ставятся, поэтому, я бы не стал так сильно опасаться. В конце концов, есть гарантия производителя, если мы говорим о новом автомобиле.

Петр Кузнецов: Татарстан.

Ольга Арсланова: Продолжаем.

Петр Кузнецов: «Есть интересный 2-х, 3-х цветник, но не «Kaptur»?

Ольга Арсланова: Че?

Андрей Осипов: Это, видимо, имеется в виду многокрасочный автомобиль, когда кузов красят сразу в несколько цветов.

Ольга Арсланова: Так можно же любой, наверное, потом?

Андрей Осипов: Ну, при желании можно любой перекрасить, я тоже так считаю. Но, с завода, если не «Kaptur», вы меня несколько озадачили. Вот «Citroen DS3», его можно покрасить в разные цвета. «Mini» можно красить тоже в разные цвета, там можно даже крышу раскрасить под британский флаг, в прямом смысле этого слова. Пожалуй, что все.

Ольга Арсланова: Продолжаем. «Что нового предложил производитель «Subaru Forester» в автомобиле 5-го поколения, по сравнению с предыдущей моделью, кроме цены»?

Андрей Осипов: Ну…

Петр Кузнецов: Давайте не будем, не будем зачитывать уж голосом Сергея Зверева все оставшиеся вопросы.

Андрей Осипов: Вы знаете, не много.

Ольга Арсланова: Это был не он.

Петр Кузнецов: А, не он?

Андрей Осипов: Немного предложил «Subaru Forester», конечно говорят, что они поставили туда кучу электронных систем, типа система автоматического торможения, поддержание в полосе движения, но все эти системы, в общем-то, хорошо известны, в том числе, по другим абсолютно автомобильным брендам. Система полного привода там во многом осталась такой же. Ну, там добавили комфорта, чуть помягче сделали пластик. Говорят ,что теперь стекла автоматически опускаются не только на водительском месте, но и на пассажирском, в том числе.

Петр Кузнецов: Ух, ты!

Андрей Осипов: То есть, прогресс налицо.

Петр Кузнецов: Вот это да.

Андрей Осипов: Серьезно.

Петр Кузнецов: Саратов, Александр, здравствуйте.

Ольга Арсланова: Добрый вечер, да, вы в эфире.

Зритель: Здравствуйте. Я бы хотел обратиться к эксперту, хотел бы узнать слабые стороны «Gelandewagen» 2014 года выпуска.

Андрей Осипов: «Gelandewagen»? Я правильно услышал?

Ольга Арсланова: Да.

Зритель: Да.

Андрей Осипов: Какой мотор? Вот тут немаловажно уточнение.

Зритель: Мотор 3-х литровый дизель.

Андрей Осипов: Дизель 3-х литровый? Слушайте, ну, на самом деле, «Gelandewagen», поскольку он изначально создавался для немецкой армии, правда, еще в 60-х годах, машина достаточно надежная, как это парадоксально не звучит. И чем меньше в вашем автомобиле электроники, тем он надежнее будет. В целом, ну, машина, понятное дело, как любой «Mercedes», достаточно дорогая, особенно, если вы ездите на фирменный сервис. 3-х литровый дизель несколько требователен к качеству солярки. Но тут надо просто следить за тем, что вы заливаете в ваш автомобиль. А вообще, в «Gelandewagen» больших таких уж нареканий нет, за исключением опять же, той же самой электрики. Иногда там немножко «шалит» автоматическая коробка передач. Но, в целом, машина хорошая.

Петр Кузнецов: «Как дела с продажами наших «Лад», завод еще не закрыли»?

Андрей Осипов: Нет.

Петр Кузнецов: Не знаю, вопрос это или нет, Мордовия.

Андрей Осипов: Хорошо. «LADA» продается хорошо. «LADA» продается хорошо, практически все ее модели входят в 20-ку самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Поэтому, не беспокойтесь за «АвтоВАЗ», в Тольятти все нормально.

Петр Кузнецов: «Что скажете о «Toyota Crown Athlete»?

Андрей Осипов: Старенькая и сделанная исключительно для японского рынка. Вот что я скажу. Такая надежная, в общем-то, модель, но руль с другой стороны находится. Что несколько настораживает, особенно на наших магистралях.

Петр Кузнецов: Подведем итоги голосования.

Андрей Осипов: Да, интересно, кстати, что же?

Ольга Арсланова: Что мы спрашивали, напомню – «Нужно ли штрафовать за небольшое превышение скорости»?

Андрей Осипов: Да, буквально за 3 километра в час.

Ольга Арсланова: За 3 километра в час.

Андрей Осипов: И каковы же итоги?

Ольга Арсланова: «За» - 8% зрителей.

Андрей Осипов: Ух, ты!

Ольга Арсланова: «Против» - 92%.

Андрей Осипов: А вот это приятно, и я надеюсь, что это услышат там, где это должны услышать.

Петр Кузнецов: Да, будет учитываться. Будет учитываться. Спасибо огромное. Это Андрей Осипов, автоэксперт.

Андрей Осипов: Вам спасибо!

Петр Кузнецов: Редактор сайта «Osipov.pro». Пожелание от, Альбины – «Пожалуйста, сделайте авто рубрику длиннее»! Это Красноярский край.

Андрей Осипов: Спасибо большое.

Петр Кузнецов: Спасибо, Андрей.

Андрей Осипов: Спасибо.


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

И советы телезрителям по выбору машины

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты
  • Интервью
  • Сюжеты