Покупка подержанных товаров, в частности одежды в секонд-хенде, может сократить углеродный след от каждого потребителя на 82%. В каждом секонд-хенде одежда, помимо того, что делится на мужскую и женскую, ещё различается по ценовой категории - самая дорогая с красными ценниками, самая дешевая - с желтыми. Сейчас соберём самый дешевый look. Ирина Гончарова, продавец-консультант: «Датчик-alarm, который стоит на вещи, он говорит о цене за килограмм». - Alarm 1590 рублей. - За килограмм! Вот, допустим, мы можем подобрать брюки. - Боря, реально - тебе! - Кто чаще приходит в секонд-хенд: мужчины или женщины? - Больше по количеству, конечно, женщины, но мужчин тоже много приходит... - Что-нибудь присмотрели себе? - Рубашку! - Покажите - Хорошую, качественную... Богдан Высоцкий, дизайнер: «Тут рубашки, тут пиджак... Мы перерабатываем старые вещи на новые. Ты затрачиваешь малые ресурсы и продаешь за нормальные деньги». - Вау, какая юбка! - Мы сейчас с вами находимся в отделе брендовых вещей... - Вот Bruno Banani, Laсostе. В эксклюзиве фиксированные цены. - Так, 700 рублей... Ирина Гончарова, продавец-консультант: «Каждую неделя - скидка: от этой цены еще 30%, на следующей неделе - еще 50%. И 70% - окончательная». - То есть если ты такая проверенная модница, то нужно не в первую неделю бежать покупать одежду... - Я предлагаю все-таки в первую неделю, потому что выбор больше. - Вся одежда - европейская... - То есть сегодня в секонд-хенд уже не несут то, что сами не носят? - Надо понимать разницу между комиссионным магазином и секонд-хендом. В комиссионном магазине вы сдаете одежду. А секонд-хенд предоставляет привезенную из Европы одежду - Кстати, почему срезают бирки в секонд-хендах? Есть такая версия, что магазины сами срезают этикетки, чтобы не было видно, что не продалась одежда... - Нет... У нас наоборот стараются искать с этикетками вещи. Оплачивать выбранные вещи я буду по весу, за килограмм. Полтора килограмма - 779 рублей. Могла, кстати, еще сэкономить, если бы пришла в секонд-хенд в день шок-скидки, который бывает каждый месяц. Но мы ещё вернемся - операторов нужно одеть... Татьяна Григорьянц, Андрей Терехов, Борис Репин. Москва, ОТР.