• Главная
  • Программы
  • ОТРажение
  • Детское питание, профессия "парашютист", платная ручная кладь, новые санкции против России, судьба "Ё-мобиля" и других отечественных разработок

Детское питание, профессия "парашютист", платная ручная кладь, новые санкции против России, судьба "Ё-мобиля" и других отечественных разработок

#ОТРажение – интерактивный информационно-аналитический проект ОТР.

В прямом эфире ОТР: пн-пт, 17:00 - 21:00 мск

В этом выпуске обсуждаем:

Детское питание. На российском рынке детского питания всего 36% отечественных. Это данные министерства сельского хозяйства. За годы санкций нам удалось избавиться от многих зависимостей. А с детским питанием так и не сладили. Как это объяснить? Неужели наполнить прилавки своей "детской" едой так сложно?  Обсуждаем с Александром Батуриным, руководителем научного направления Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии.

Рубрика "Профессии". Гость - парашютист Сергей Разомазов.         

Санкции. Палата представителей Конгресса США одобрила новый пакет санкций, направленных против России, Ирана и КНДР. Если новые санкции будут приняты, они станут самыми масштабными и комплексными с начала 2014 года. Чьи интересы в этом случае окажутся под ударом? Обсуждаем с  партнером консалтинговой компании RusEnergy Михаилом Крутихиным.  

Ручная кладь станет платной. Минтранс намерен существенно сократить список вещей, которые пассажиры могут бесплатно перевозить на борту пассажирских самолетов сверх установленного авиакомпаниями предельного веса ручной клади (не менее 5 кг). Что можно и что нельзя будет пронести на борт самолета, рассказывает Сергей Попов - координатор Союза пассажиров.     

Темы дня с Сергеем Лесковым.  Главные темы дня в трактовке обозревателя ОТР.

Российские разработки: их судьба и перспективы. Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, откликнулся на призыв лидера ЛДПР Владимира Жириновского отремонтировать его сломавшийся "Ё-мобиль". По словам Жириновского, у его автомобиля, выпущенного всего в трех экземплярах, в 2016 году сломался аккумулятор, и машина простаивает. Реализация проекта "Ё-мобилей" началась в 2010 году при сотрудничестве группы "Онэксим" Михаила Прохорова и компании "Яровит Моторс". Предполагалось, что это будет экологически чистый транспорт по цене около 450-490 тысяч рублей. Начало производства "Ё-мобилей" планировалось на 2012 год, потом его перенесли на неопределенный срок, и в 2014 году проект был закрыт. Не особо перспективными оказались и другие отечественные разработки: планшеты, смартфоны и т.д. Почему так происходит? И стоит ли России вкладывать в эту отрасль силы и средства? Об этом беседуем с Валерием Оськиным, председателем Правления НК "Развитие человеческого капитала", руководителем комитета по труду, занятости и социальным вопросам московской ТПП  и Руфатом Гусейновым, заместителем директора Института управления и социально -экономического проектирования РЭУ им. Плеханова.                                

Нам важно, что вы думаете! Мы хотим услышать ваши мнения, вопросы и комментарии.

· Звоните по телефону8-800-222-00-14*

· Присылайте SMS-сообщения на номер 3443*

· Пишите: news@otr-online.ru

*Звонки и SMS - бесплатны.


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

По кому в первую очередь ударит новый санкционный пакет США? Почему мы не можем производить качественное детское питание?

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты
  • Интервью
  • Сюжеты