#ОТРажение – интерактивный информационно-аналитический проект ОТР. В прямом эфире ОТР: пн-пт, 15:00 - 19:00 мск В этом выпуске обсуждаем: Поправки к Жилищному кодексу. Минстрой подготовил ряд поправок к Жилищному кодексу, которые, в частности, упраздняют ЖСК для уже построенных домов и упрощают ликвидацию ТСЖ. В то же время муниципальные власти получают возможность самим назначать управляющие компании для домов, оставшихся без управления. Что конкретно содержат новые поправки к ЖК? Насколько сегодня необходимо их принятие? Как они могут изменить рынок управления жилой недвижимостью? И оправданны ли опасения экспертов, что в результате ряд домов попадет под контроль управляющих компаний, аффилированных с местными властями? Беседуем с членом Экспертного совета по жилищной политике и ЖКХ ГД РФ Еленой Шерешовец. Рубрика "Автомобили". Последние автоновости и советы по выбору машины - от нашего постоянного автоэксперта Олега Осипова. Русский язык: великий и могучий. В эту субботу вся страна пишет тотальный диктант. А тем временем "Яндекс" проанализировал поисковые запросы о правописании и выяснил, какие языковые правила вызывают у пользователей наибольшие затруднения. Почти три четверти таких запросов касаются орфографии - правописание не и ни, безударные гласные в корне слова, спряжение глаголов и другое. Итоги исследования "Яндекса", общую грамотность россиян и проблемы современного русского языка обсуждаем с главным редактором портала "Грамота.ру" Владимиром Пахомовым. Рубрика "Экологические итоги". Ведущая рубрики Вера Серебровская обсуждает тему сохранения морского биоразнообразия при шельфовой нефтедобыче вместе с академиком РАЕН, проректором по международной деятельности РГУ нефти и газа имени Губкина Анатолием Золотухиным. Дорожные страсти. Президент Владимир Путин в ходе "прямой линии" признал, что проблема состояния российских дорог обострилась. Он призвал усилить контроль за расходом дорожных фондов, чтобы они использовались только на строительство дорог и их капитальный ремонт. Владимир Путин считает, что как минимум один рубль от повышения акцизов на топливо надо оставить в дорожных фондах регионов, чтобы тем самым увеличить их на 40 млрд рублей. Как обеспечить целевое использование этих денег, а не латание за их счет прорех в местных бюджетах? Почему в принципе создание дорожных фондов не решает проблему плохих дорог? А что может решить? И как? Участники дискуссии: председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Олег Бадера и директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николай Калмыков. Нам важно, что вы думаете! Мы хотим услышать ваши мнения, вопросы и комментарии.   Если вы хотите, чтобы о месте, в котором вы живете, узнала вся аудитория ОТР, и мы показали его в рубрике "Народный путеводитель" – пишите и присылайте свои материалы!   · Звоните по телефону: 8-800-222-00-14* · Присылайте SMS-сообщения на номер 3443* · Пишите: news@otr-online.ru