Экскурсовод Алёна Антипова. Главные бренды Калининградской области
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/ekskursovod-alyona-antipova-glavnye-brendy-kaliningradskoy-oblasti-59097.html
Петр Кузнецов: Вообще Калининград – вечный вот участник подобных рейтингов. Какой ни возьми, везде где-то Калининград.
Мария Карпова: Конечно, конечно.
Петр Кузнецов: То есть на первом, на пятом, на десятом в данном случае. То есть ощущение, что туда едут толпами в любое время года и часто бывает, что мест на всех гостей просто не хватает, гостиницы забиты, частный сектор тоже всех уже разместил. Поэтому давайте поедем в самый западный город России, пока не поздно. Наш экскурсовод сегодня – Алена Антипова, она же гид-переводчик и руководитель Частного бюро экскурсий. Алена, здравствуйте.
Мария Карпова: Алена, здравствуйте.
Алена Антипова: Доброе утро.
Петр Кузнецов: Я заглянул в цены вот когда пауза у нас была, посмотрел какие-то туры в Калининград, индивидуальные туры. Ну так, знаете, цены разбросаны. На том же уровне они пока остаются?
Алена Антипова: Да, примерно на таком же уровне, потому что у нас очень высокий спрос на Калининградскую область, она очень популярна сейчас, поэтому пока остаемся на тех же самых ценах, как в прошлом году.
Петр Кузнецов: Я к чему – майские праздники впереди. Вот если об этих днях говорить, кто-то их объединяет, делает себе целые каникулы, куда едут в Калининграде? Что собираются смотреть и насколько останавливаются в первые числа мая?
Алена Антипова: Ну если это праздники, то конечно это не два, не три дня, а чуть больше. Это где-то 3-4 дня охватывают наши россияне, и это самые главные наши бренды. Это сам Калининград, потому что город нужно обязательно посмотреть, он у нас необычный, своеобразный, очень богат архитектурными памятниками, сооружениями – это форты, башни, бастионы.
Это Куршская коса – это наш самый главный бренд, ради него едут практически все наши россияне, посмотреть на нашу такую достопримечательность природную, и это наши города-курорты, титаны нашего курортного отдыха – это Зеленоградск и Светлогорск, ну и, конечно, Янтарный.
Петр Кузнецов: Лучшего то есть не придумано, но то есть этого хватает. Вот к этой линейке, перечисленной вами, мы уже привыкли. Хочется сказать, ну а вот… что-то новое, хочется услышать что-то новое.
Мария Карпова: Что-то новенькое, может быть открываются какие-то новые направления, какие-то новые места, которые туристы могут посетить?
Алена Антипова: Очень здорово, что вы такие знающие.
Мария Карпова: А у нас был день Калининградской области когда-то, кстати.
Алена Антипова: Отлично, да. Это очень радует. Действительно, к нам приезжают туристы и повторно, неоднократно, и свой летний отдых планируют, и это, конечно же, уже малые города Калининградской области. У нас есть чудесные города – Правдинск, бывший Фридланд или Железнодорожный, бывший Гердауэн.
Там города выглядят как маленькие европейские города, похожие по средневековому типу. Поэтому это, конечно, очень привлекает туристов. Они маленькие, уютные – узенькие улочки, приземистые домики, крыши такие скошеные. И вот эта вся картина, она, конечно, напоминает Европу, поэтому, приезжая в Калининград, нас даже называют «русская Европа».
Мария Карпова: Алена, ну все-таки вот в нынешней ситуации насколько сложно добраться сейчас до Калининграда?
Алена Антипова: Ну на данный момент несложно. У нас есть 2 доступных способа – это авиаперелеты и это железная дорога, она хоть и идет транзитом через Литву, но это такой уже способ проверенный.
Петр Кузнецов: Спасибо большое.
Мария Карпова: Спасибо.
Петр Кузнецов: Алена Антипова, экскурсовод, гид-переводчик, руководитель Частного бюро экскурсий. Это Калининград.
Экскурсовод Алёна Антипова. Главные бренды Калининградской области