Энциклопедия российского бизнеса. Компания из Тольятти делает для "АвтоВАЗа" бруски безопасности

Энциклопедия российского бизнеса. Компания из Тольятти делает для "АвтоВАЗа" бруски безопасности | Программы | ОТР

Что за деталь брус безопасности, как он защищает водителя и как компании "Уралавтосталь-ТЛ" удалось сделать его и легче, и дешевле.

2015-07-20T16:08:00+03:00
Энциклопедия российского бизнеса. Компания из Тольятти делает для "АвтоВАЗа" бруски безопасности
Цена на хлеб. Всё дорожает. Где лекарства? Теме недели с Сергеем Лесковым. Школа уже не та. Капремонт. Трезвый Новый Год. Наши мужчины. Как найти работу
Россия ограничивает экспорт зерновых. Кто от этого выиграет: потребитель или производитель?
Почему выросли цены на продукты?
Сергей Лесков: Судьба Марадоны ставит вопрос: талантливых людей много, но почему некоторые остаются на этом уровне, а другие считаются гениями…
Российские лекарства: почему их почти нет?
Вот это мужчина! Какими себя видят россияне – обсудим итоги соцопроса
Нашли работу на бирже? Центры занятости хотят перепрофилировать в кадровые агентства
Реальные цифры: что с ценами?
Первого и второго – без спиртного? Надо ли запретить продажу алкоголя в начале января
Новостройки хотят освободить от взносов на капремонт. Это правильно?

При столкновении на скорости 64 км/ч в салоне машины срабатывают ремни и подушки безопасности. Но есть еще один важный, но не очень заметный элемент системы пассивной безопасности: специальный металлический брус в двери водителя. Он не дает ей деформироваться и защищает ноги водителя. А еще благодаря ему дверь после аварии можно открыть.

Это тольяттинское предприятие делает сегодня такие бруски безопасности для половины машин "АвтоВАЗа". Помимо "Гранты", их ставят на "Калину", "Приору Ларгус" а теперь и на японский "Датсун". В планах - поставлять их для перспективных марок "Веста" и "Экс-Рэй".

"Новые модели, которые выходят, линейка, для которой будет производиться, мы уже на них делаем запчасти, есть заказы", - говорит Константин Немиров, мастер "Уралавтосталь- ТЛ".

Сверхприбылей компания не получает. С одной стороны, банки сейчас предлагают кредиты только под большой процент. С другой, "АвтоВАЗ" постоянно требует от поставщиков снижения цен на детали и комплектующие.

А удешевления удалось добиться, облегчив материалы. Под действием токов высокой частоты при определенной температуре труба закаливается. Так, более легкий металлический брус из нее становится таким же прочным, как более тяжелый или толстый. Из-за этого масса автомобиля уменьшается, а положительные результаты краш-тестов сохраняются.

"Мы получили облегченный вид бруса. Получили уменьшение в процентном соотношении цены. Удешевили цену на ОАО "АвтоВАЗ". Соответственно, облегчили автомобиль, увеличили его эргономические свойства. Я не экономист, но знаю, что цена процентов на 20-25 на это изделие уменьшилась для "АвтоВАЗа", - рассказывает Сергей Меркулов, главный инженер "Уралавтосталь-ТЛ".

На предприятии планируют закупить новые итальянские станки, которые позволят делать детали быстрее и дешевле. С внедрением новых станков количество рабочих мест увеличится на 15%. 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)