Как разыграть человека за деньги. Рассказывает продюсер агентства по организации розыгрышей
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/kak-razygrat-cheloveka-za-dengi-rasskazyvaet-prodyuser-agentstva-po-organizacii-rozygryshey-58548.html
Иван Князев: У нас сейчас Дмитрий Тимофеев на связи, продюсер агентства по организации розыгрышей. Дмитрий, здравствуйте!
Ксения Сакурова: Здравствуйте!
Дмитрий Тимофеев: Здравствуйте! Добрый день, Иван, Ксения!
Иван Князев: Дмитрий, я так понимаю, что сейчас можно разыграть человека на любой вкус, вариантов много и даже доступно это все. Расскажите, какие вообще услуги вы предоставляете, какие розыгрыши у вас сейчас можно осуществить?
Дмитрий Тимофеев: Сейчас, конечно же, можно сделать практически любой розыгрыш, но чего мы придерживаемся – это индивидуальный подход. Потому что человек имеет свою историю, у него в жизни случались разные события, и в розыгрыше это как раз можно отразить.
Когда к человеку подходит актер, начинает, допустим, говорить про какие-то события его жизни, которые у него были, – они все завернуты сюжетно, как-то перекручены по сценарию – то человек верит, он сразу оказывается в какой-то другой реальности, как будто в кино попадает буквально.
Популярностью пользуются розыгрыши... Опять же, смотря еще, кто заказывает. Если жена для мужа, то там чаще бывает... Если из небольших розыгрышей, то это на юбилеях, там лет 50, допустим, мужчине исполняется, и жена заказывает любовницу, допустим, некую женщину роковую.
Ксения Сакурова: А кто смеяться должен в этот момент?
Дмитрий Тимофеев: Смеется она, конечно же. Она смеется, потому что муж сидит, не понимает, что случилось.
Ксения Сакурова: То есть является на юбилей некая дама, которая заявляет свои права на этого джентльмена, – это так происходит, да? Ему приходится оправдываться?
Дмитрий Тимофеев: Да. «Вот 20 лет назад, помнишь, в Кисловодске мы с тобой виделись?» А он же был в Кисловодске, потому что заказчица рассказала об этом. Вот такое бывает.
Ксения Сакурова: И более того, скорее всего, с кем-то там виделся, да? И в этот момент, конечно, у мужчины в голове, я боюсь, страшное происходит.
Дмитрий Тимофеев: Да, а может, это и правда? Она еще какую-то фотографию показывает детей или уже внуков даже.
Иван Князев: Дмитрий, а вы различные последствия таких шуток просчитываете? Ну мало ли, у человека с сердцем плохо, а может, у него с чувством юмора плохо? Тут же реакция может быть непредсказуемая.
Дмитрий Тимофеев: Да, конечно, само собой. Компании, не только наши, но и другие наши коллеги замечательные, все используют брифы, в которых все эти вопросы детально описаны, состояние здоровья человека в том числе. Особенно когда заказывают мужчины, потому что мужчины друзьям заказывают что-то такое мужское, немножко с экстримом, силовые какие-то истории, где надо побегать, куда-то поехать. Поэтому обязательно состояние здоровья учитывается, само собой, конечно.
Иван Князев: Но варианты вы предлагаете, да, пошутить? Или, может быть, клиент сам иногда что-то предложит?
Дмитрий Тимофеев: Бывает такое: человек приходит, он уже изучил интернет, посмотрел разные варианты и конкретные розыгрыши, которые есть в интернете, у нас просит. Но зачастую мы предлагаем свое, конечно же.
Ксения Сакурова: А бывает такое, что клиент хочет по-злому, скажем так, подшутить, и тем самым, может быть, даже отомстить какому-то другому шутнику?
Дмитрий Тимофеев: О, ну здесь я много чего могу рассказать. Да, бывает такое.
Ксения Сакурова: Давайте, рассказывайте.
Иван Князев: Приведите пару примеров.
Дмитрий Тимофеев: Был такой пример, ну это, скорее, не отомстить, а сбежать. Мужчина обратился к нам – я тоже стараюсь такие вещи сразу понимать, уже на опыте – он попросил, чтобы его скрутили. «У меня закончится встреча, - он мне рассказывает, - я выйду, там ресторан с панорамными окнами. Надо, чтобы подъехали бандиты и меня забрали». Я ему задаю такие вопросы, чтобы понять, в чем дело: оказывается, он хотел уехать из страны, пропасть, скажем так.
Ксения Сакурова: Но для кого-то, да? Это же у кого-то на глазах должно было происходить?
Дмитрий Тимофеев: Да, люди, которые остались там в ресторане, должны были это увидеть и подумать, что «был человек и куда-то делся».
Ксения Сакурова: Вы отказались, да? Или это было реализовано?
Дмитрий Тимофеев: Да, он мне потом перезвонил, сказал «алло», и у него выключилось, и мы больше не смогли связаться. Я не знаю, что с ним.
Иван Князев: Дмитрий, а смотрите, я вот даже в сообщениях наших телезрителей отмечаю, что, если какие-то розыгрыши, да даже по телевизору когда-то были разные программы, которые показывали, они все несколько жестокие, как мне кажется. Они все – злой юмор, я бы так сказал. А спрос на добрые розыгрыши у нас есть? Такое, чтобы действительно посмеяться без чего-либо.
Дмитрий Тимофеев: Да-да, есть у меня, теплым воспоминанием в сердце, так сказать, остался один сюжет. В общем-то, он несложный в исполнении был, он просто получился долгим. Значит, суть какая? Мужчина звонил, он хотел привезти свою семью в Петербург из Москвы на один день. Они весь день этот должны были гулять, потому что у них там 10 лет совместной жизни, дети выросли. Их начало знакомства было связано с Петербургом, мужа и жены. Он нам рассказал историю любви, рассказал, где они познакомились, как это все происходило, и мы прописали для него маршрут по городу, было много разных точек, локаций.
Для них этот день стал «днем счастливых случаев». То есть они приехали в аэропорт, к ним подошел человек в парке, телевидение к ним подошло в летнем саду, задавали вопросы наводящие. Женщина как будто бы уже что-то понимает, но не может поверить, что весь день ей дарят цветы, с ней разговаривает Пушкин, телевидение к ней подошло, в ресторане подарили огромный торт – и это все как будто бы случайность.
Мне очень понравилось, какое в глазах у людей вечером было искреннее, очень доброе чувство, а дети просто смотрели на своих родителей, не могли поверить, что такая любовь вообще в мире бывает. Это очень здорово.
Ксения Сакурова: Дмитрий, а это дорого все, организовать такой розыгрыш?
Дмитрий Тимофеев: По-разному.
Ксения Сакурова: Ну хотя бы диапазон.
Иван Князев: Все, наверное, от масштабов зависит.
Дмитрий Тимофеев: Давайте такой пример приведу, без цифр. Как-то нам позвонили, скинули ссылку на розыгрыш, который был как-то на телевидении. Разыгрывали музыкальную группу, попросили реализовать точно такое же. А там просто... Там машины топят в воде, там тракторы, полиция, врачи, скорая помощь – кого только не было. И мы в точности, один в один его делали.
Иван Князев: Ну я представляю, во сколько это обошлось.
Ксения Сакурова: Ну да, там бюджеты, конечно, почти голливудские, можно сказать.
Дмитрий Тимофеев: Да.
Иван Князев: Спасибо вам большое, Дмитрий! Дмитрий Тимофеев, продюсер агентства по организации розыгрышей из Санкт-Петербурга, был с нами на связи.
Как разыграть человека за деньги. Рассказывает продюсер агентства по организации розыгрышей