Как вам наше кино?

Петр Кузнецов: Мы без конца сравниваем наше и зарубежное кино. И, разумеется, по делу. И все же я хочу спросить: что было бы, если бы мы не соперничали, а действовали сообща? Есть такой художник из Казани, не очень сочетающийся как-то в эфире его ник. Поэтому художник из Казани. Он, тем не менее, талантливо смешивает очень знаковые сцены наших советских и голливудских фильмов, создавая совершенно новые сюжеты или добавляя к уже существующим линиям какие-то новые краски.

Вот так вот у него, например, встретились, давайте посмотрим, я даже обойду это все.

Мария Карпова: Не сбей елку!

Петр Кузнецов: Козадоев и Роуз из «Титаника» на палубе. Вот только неизвестно, на какой палубе, все-таки из «Бриллиантовой руки» или это Титаник? Мне кажется, что из «Бриллиантовой руки».

Мария Карпова: Мне кажется, да. Потому что, судя по легкому наряду Роуз, конечно же.

Петр Кузнецов: Да. Вот, а дальше, давайте посмотрим…

Мария Карпова: А Миронову бы хватило места на куске вот этого дерева.

Петр Кузнецов: Конечно. Он же такой хитрый. Он бы сам там поместился, а Роуз бы утонула.

Мария Карпова: Да.

Петр Кузнецов: Дальше, смотрите. У него, например, Пеннивайз, это чудовище из фильма «Оно», ужасы, оказался в сказке «Морозко». Кто кого страшнее? Ну, Морозко бы тоже испугался.

Мария Карпова: Да, точно.

Петр Кузнецов: А Гоша, он же Гога, ужинает в сериале «Друзья». Ну, или что он там делает? Завтракал? Ну, у него как-то все. У него, в тот момент у него и утро, и вечер, и день спутались. И ребята его очень внимательно слушают.

А вот, например, каст, то есть состав актерский, и режиссерский в том числе, «Однажды в Голливуде» с друзьями Афони под его балконом просят вернуть рубль. Ну, может быть, цент уже, в их случае, не знаю. Очень классно, правда?

Мария Карпова: Да, это известно.

Петр Кузнецов: И, наконец…

Мария Карпова: Мое любимое!

Петр Кузнецов: Да, и мое тоже. Я поэтому напоследок оставил. Нина Соломатина из «Карнавала» стала Крестным отцом.

Мария Карпова: Да, действительно, замечательно. Но вообще, Петя, тут еще большой вопрос: кто кого дополняет на этих вот картинках? Но факт остается фактом. Наше кино снова стало котироваться за рубежом. Минкультуры на днях похвасталось беспрецедентными результатами продвижения отечественных фильмов за два года.

А в Роскино, в свою очередь, отметили, что российский контент стал восприниматься среди иностранной аудитории более позитивно. И это тоже за последние два года. Поэтому наши корреспонденты решили спросить обычных, простых людей, не из Роскино, не из Минкультуры, какой фильм для вас стал открытием года? И вот что выяснили.

ОПРОС

Мария Карпова: Ну, вот видишь, что новое не очень. И многие называли именно иностранные фильмы. Как-то это не сопоставляется с той информацией, которую мы озвучили раньше. Из этого вырастает вопрос часа: какого российского кино вам не хватает? Вот что бы вам хотелось?

Петр Кузнецов: Это вопрос, а не опрос. Вот ваши версии, ваши ответы, пожалуйста, на смс-портал 5445. И рассказывайте в прямом эфире, очень ждем. Напоминаем, мы в прямом эфире здесь и сейчас это все обсуждаем. 8-800-222-00-14.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором

Комментарии (2)
Олег Столяров
пока учимся только интерпретировать великую историю великой страны. Если бы в "Легенде номер 17" прямо сослались бы на легендарную систему "Красная машина" (сейчас написано на центральном круге кубка 1 канала), то фильм мог бы реально: объяснять, поднимать и вдохновлять. Для чего, собственно, оно и нужно - кино.
Яков
Никак. Я его не смотрю. Предпочитаю советское и европейское, снятое не позднее 1987 года.