Петр Кузнецов: Я только сегодня, уважаемые телезрители, узнал, что Вику, спутницу Эммануила Гедеоновича в моем любимом «Дне выборов»… Можно, я сейчас воспроизведу? Мария Карпова: Конечно! Нужно! Петр Кузнецов: Чтобы вы понимали. Ну, я надеюсь все смотрели? Ну потрясающий фильм! Гениальный просто. Мария Карпова: Многие. Петр Кузнецов: Эта та самая манерная женщина, которая ходила по пароходу, помните? И, по-моему, Слава, когда у них случилась ночь, и он рассказал об этом, она шла так медленно, томно по палубе. Подошла: «Слава! Мы, по-моему, с вами договаривались, да? Что это все останется между нами, да?» Мария Карпова: Очень похоже! Правда. Петр Кузнецов: Вот это она. Я-то все это время думал, что ее играет Виктория Толстоганова. Виктория Толстоганова, все это время. Думал, какая же крутая актриса! Мария Карпова: Жил с этой мыслью, да? Петр Кузнецов: Ну вот она мне понравилась, образ. Там вообще гениально все сыграли в «Дне выборов». И тут я узнаю, что это не Виктория Толстоганова. Это – Елена Шевченко. Простите, уж скажу, некто Елена Шевченко. Но я мог перепутать? Где Елена Шевченко, а где Виктория Толстоганова? Мария Карпова: А дело все в том, что это Дарья Машкова. Или Мария Машкова? Да. Это не Виктория Шевченко. Петр Кузнецов: Ребята из аппаратной! Мария Карпова: Ты двух актрис спутал. Ты перепутал Викторию с двумя актрисами. Ничего страшного! Тоже очень похожи. Нет, но просто, очень похожи. Петр Кузнецов: Хорошо. Дело в том, что теперь еще и третья к ним добавилась, да? Елену Шевченко покажем отдельно. Но она такой же типаж. Мария Карпова: Теперь еще и третья. Вообще каша у нас с тобой какая-то да, получилась. Да, Мария Машкова. Петр Кузнецов: Нужно, что делать? Нужно смотреть сериал «Чиновница», где точно сыграла Виктория Толстоганова. Мария Карпова: А вот почему, сейчас узнаем. Оксана Карас: Этот сериал про начальницу регионального Минздрава Ирину Алферову, женщину, которой около 40 лет. У нее есть уже взрослый сын. Она чиновница. Чиновница, которая берет взятки, мы сразу об этом говорим в первой же серии. У нее хорошая, благополучная жизнь, благодаря этому. Она ездит на дорогой иномарке. Покупает себе одежду в дорогих бутиках, ездит для этого специально в Москву. У нее есть любовник, ее коллега, который заносит ей на подпись документы, где она ставит свои подписи, не очень вникая, что это за документы, кто стоит за ними. И, в общем, все в ее жизни прекрасно. Такая вот зацикленная на каких-то материальных ценностях, не лишенная обаяния, красивая, очень женственная героиня. Такая мещанка, инфантильная, влюбленная, очень влюбленная в самом начале. Хорошая дочь, хорошая мать, она на протяжении восьми серий очень сильно меняется под воздействием очень серьезных потрясений в своей судьбе. Почти драма взросления, хоть и человек уже за 40, но никогда не поздно. И это такая попытка выскочить из системы, попытка как-то отмотать все назад, попытка исправить уже непоправимое. И как это у нее получается, за этим интересно наблюдать. Это сериал, где самая широкая аудитория, потому что мы все с вами ходим в аптеки, мы все с вами покупаем лекарства, мы все с вами обращаемся к врачам, получаем в назначениях какие-то препараты, да. Поэтому я думаю, что это было бы интересно всем. Кроме того, что там есть лихо закрученный детективный сюжет, там есть мелодраматическая линия. Очень мне кажется, трогательная, и благодаря актерам она стала какой-то совсем уж прям настоящей, узнаваемой. Но в этом фильме есть еще очень сильный остросоциальный посыл. И конечно, это фильм, который анализирует процессы, которые происходят сейчас в нашем отечественном здравоохранении. Понятно, что мы не критикуем все. Нет такой задачи. Мы не пытаемся очернить всех чиновников или, не дай бог врачей. Мы как раз говорим о том, что, к сожалению, вот вокруг этой сферы очень много злоупотреблений. Снимали мы его в прошлом году, но мне кажется, тема такая вне всех времен. Потому что коррупция и взяточничество – это такие вневременные процессы. Об этом вся русская классика: Гоголь, Салтыков-Щедрин, Чехов. И это то, что, к сожалению, свойственно не только российскому обществу. Это во всем мире глобальная проблема. Снимали мы вот да, пандемическое лето в 2020 году. Ну и вот он выходит в эфир осенью 2021-го. Мария Карпова: Оксана Карас – замечательный режиссер. Молодая, энергичная... Петр Кузнецов: Прости! Я вот сейчас смотрю, даже наш эксперт на Толстоганову похож уже. Мария Карпова: Нет, давайте все-таки... Петр Кузнецов: Смотрите, вот Елена Шевченко. Вот мы нашли, мы разобрались. И вот Елена Шевченко. Вот с ней я перепутал Толстоганову. Вот она. Мария Карпова: А почему так вышло? Почему вдруг... Петр Кузнецов: А почему Машкова? Потому что... Мария Карпова: Потому что Машкова – дочь Шевченко и Машкова. Петр Кузнецов: Вот. Все они похожи. Все разобрались. И смотрим «Чиновницу».