Магомед Толбоев: Вчерашний студентик, выпускник летного училища сразу садится вторым пилотом в Эрбас или Боинг. Он везет людей и учится. Такая практика сейчас!

Магомед Толбоев: Вчерашний студентик, выпускник летного училища сразу садится вторым пилотом в Эрбас или Боинг. Он везет людей и учится. Такая практика сейчас!
Честный чиновник: так бывает? Бюджетные места в вузах. Лжебанкиры. Россия и ПАСЕ. Производство мёда и чая
Александр Михайлов и Алексей Бинецкий. Коррупция в России: каков её реальный объем и возможна ли продуктивная борьба с ней?
Евгений Гонтмахер: Освободив от подоходного налога тех, кто получает меньше двух прожиточных минимумов, мы хотя бы чуть-чуть приблизимся к социальной справедливости
«Мы – деревнеобразующее предприятие, и этим гордимся!». Основатель компании «Медовый дом» Антон Георгиев
«Мы в значительной степени сами недорабатываем в ПАСЕ». Эксперт Александр Гусев – о необходимости активного членства России в Ассамблее
Лжебанкиры: как их вычислить по телефонному звонку? Рекомендации эксперта Дмитрия Ибрагимова
Сокращение бюджетных мест идет за счёт заочного образования. И это вполне правильно, потому что оно во многом было некачественным
Могут ли люди во власти работать честно?
Реальные цифры: траты на еду. Экономика и новые налоги. Аграрная политика: развитие села. Перелёт как роскошь. Ситуация в Грузии
Сергей Лесков: Компании вкладывают огромные деньги в социальную сферу не из гуманитарных соображений. Просто так оказалось выгодно

Как готовили пилотов раньше и как готовят сейчас?

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (6)
Сергей Кораблев
Военный летчик не лучше и не хуже гражданского, никогда не понимал людей, берущихся рассуждать о том, о чём понятия не имеют. А военный медик лучше или хуже гражданского?
Александр
Военные летчики должны летать на военных самолетах, а не возить пассажиров! У них в мозгах другой подход. Они должны выполнить боевую задачу. Безопасность там не на первом месте. И переучивать их бесполезно, особенно с возрастом. Просто в гражданской авиации должны быть не операторы, а пилоты! Да, это дороже, но ведь погибшие пассажиры и экипажи дороже!
Андрей
В этой передаче самое бесценное это лицо чиновника сидящего с другой стороны.. Толбоев абсолютно прав.. возразить нечего, вот и сидел сей чиновник... пузыри пускал и сопли утирал.. Жалкое зрелище.
Галина Анохина
Я в шоке от такой практики. Я сама летала стюардессой в аэрофлоте в конце 70-начало 80-х и в моё время была совсем другой подход. Пилоты действительно владели машиной. А сейчас? Это же смертоубийство какое-то. Учатся, когда у них за плечами 350 человек! Немыслимо. Здесь одна знакомая сказала,что её знакомый закончил лётное училище и устраивается 2-м пилотов в Шереметьево. Я думала,что это враньё,а оказывается это так и есть. Немыслимо. У меня просто нет слов от возмущения. Ну ладно сами разобьются, машину разобьют-это их проблемы. Но люди? И ведь даже не понимают,что это страшная и порочная практика. Куда катится мир?
Ргщдд
В Израиле в гражданской авиации только....только военные летчики. После 35 лет уходят в запас. Переучиваются на гр. Суда 2 года в статусе военные пенсионеры. И после етого только одевают фуражку Ел Ал....

Выпуски программы

  • Полные выпуски
  • Все видео