Народный путеводитель. Ледокол "Ангара" был привезен в Иркутск… в ящиках по железной дороге

Народный путеводитель. Ледокол "Ангара" был привезен в Иркутск… в ящиках по железной дороге | Программы | ОТР

Какова история создания судна "Ангара" и какие уникальные экспонаты находятся на борту ледокола-музея.

2015-08-06T18:21:00+03:00
Народный путеводитель. Ледокол "Ангара" был привезен в Иркутск… в ящиках по железной дороге
Российские инвалидные коляски: репортаж о их производстве в Калининграде
Экология вызывает опасения
Женщины, инвалиды, пожилые - кто ещё страдает от дискриминации на рынке труда
Школьников могут обязать сдавать тест на наркотики
Конец ипотечного бума?
Готовы ли российские пилоты летать по старинке?
Регионы. Что нового? Петропавловск-Камчатский, Челябинск и Владикавказ
Почему не едет скорая? Что не так с дистанционным образованием? Непогода на острове Русский. «Светофор доверия» для бизнеса. Коммунальные долги. Инфляция и социальные выплаты. Экзамен на права. Пенсионные ожидания россиян
Дистанционка - образовательный фаст-фуд или новые возможности обучения?
Пенсия: завышенные ожидания

Максим Фурман, житель Иркутска: "Здравствуйте! Меня зовут Максим Фурман. Я - житель города Иркутска. Приглашаю вас в наш замечательный город!

Когда вы у нас будете, обязательно посетите такой памятник, как ледокол "Ангара". Этот памятник - один из старейших в мире, этот ледокол был создан в 1900 году в Англии и привезен в город Иркутск, на берег Байкала по дороге железной в простых ящиках. И был уже собран здесь, на месте.

Ледокол, по меркам того времени, был довольно крупным судном. Его паровая машина была мощностью 1250 лошадиных сил, а гребной винт в диаметре - 3,5 метра. Он был довольно скоростным судном, как некоторые эксперты говорят, что он все-таки мог ходить по льдам, толщина которых достигала 1 метра.

Этот ледокол ходил бы и до настоящего времени, если бы, к сожалению, в годах 80-х, когда была капитальная реставрация не учли физические параметры паровых машин и заменили уголь на жидкое топливо. И, конечно, паровые машины просто не выдержали таких температур, и на данный момент двигатель ледокола, он в нерабочем состоянии. 

По бокам ледокола установлены зенитные орудия, но эти орудия являются не родными ледоколу, они были подарены моряками Тихого океана, ну, скажем так, для красоты. Если сделать залп из этих орудий, конечно, конструкция не выдержит и просто рухнет.

На данный момент в ледоколе находится музей. Экспонаты - редчайшие, они уникальные в своем роде. Один из уникальных экспонатов - это рында ледокола, которая в свое время была утеряна, но через какое-то время ее нашли и вернули на свое место. Также в музее находится вся летопись этого судна - с момента постройки до настоящего времени".

Дорогие зрители! Если вы хотите, чтобы о месте, в котором вы живете, узнала вся аудитория ОТР – пишите и присылайте свои материалы!

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)