Народный путеводитель. Во Владивостоке подводную лодку С-56, сохранившуюся со времен ВОВ, превратили в музей

Народный путеводитель. Во Владивостоке подводную лодку С-56, сохранившуюся со времен ВОВ, превратили в музей | Программы | ОТР

Подводная лодка С-56 строилась в городе Ленинграде, на Балтийском заводе. И достраивалась в городе Владивостоке

2016-09-23T13:02:00+03:00
Народный путеводитель. Во Владивостоке подводную лодку С-56, сохранившуюся со времен ВОВ, превратили в музей
Человека формирует дефицит? Единая тарифная сетка для бюджетников. Кредиты помолодели. Студенческий капитал. Врать – полезно для карьеры. Россияне стали злее?
Дефицит делает человека человеком?
Красиво жить запретишь
Переговоры Путина и Лукашенко, Трамп и Нобелевская премия, колонизация Венеры – в комментариях обозревателя Сергея Лескова
Единая тарификация: когда региональный бюджетник будет получать, как московский?
Студенческий капитал: каждому поступившему в вуз предлагают начислять по 500 тысяч рублей
Что вас бесит?
Рубрика «Личный контроль»: Глобальная цифровизация
Молодежь не зарабатывает - молодежь берет кредиты
ТЕМА ДНЯ: Осень. Народ разозлился

Андрей Косицын, житель Владивостока: "У меня за спиной находится подводная лодка С-56. И я очень рекомендую всем будущим нашим гостям посетить это место. Подводная лодка С-56 строилась в городе Ленинграде, на Балтийском заводе. И достраивалась в городе Владивостоке.

В октябре 1941 года эта подводная лодка вошла в состав ТОФ и ровно через год этот корабль совершает переход на Северный флот Южным морским путем в составе еще пяти. Всего 6 подводных лодок. Дошло только 5, одна погибла в бою под Сан-Францисско. Остальные 5 кораблей служили на Северном флоте. И только эта подводная лодка вернулась к себе на базу, в свой город Владивосток. За время войны у нее 14 побед: 10 подтопленных и 4 поврежденных корабля. Считается, что по количеству кораблей она лидер флота Советского Союза.

Командир - очень известный человек, Григорий Иванович Щедрин. За годы войны он получил много орденов и медалей и стал Героем СССР. Вернувшись с Северного флота в 1954 году, эта подлодка была учебным судном, на котором готовили будущих моряков-подводников. А когда пришло время расставаться с кораблем, решили сохранить в том виде, в котором он у меня за спиной.

Если вы войдете внутрь корпуса этой подводной лодки, то увидите музей, посвященный подводному флоту СССР и ТОФ. Четыре зала - четыре отсека. Третий, второй, первый отсеки сохранены. Третий отсек - очень интересный, это центральный борт управления кораблем. Там находится люк, находились командир, рулевой и штурман. Второй отсек сохранен. Это был жилой отсек офицеров. И выходить вы будете в носовом торпедно-жилом отсеке. Там находилось оружие подводной лодки, четыре торпедных аппарата, запасные торпеды, и там вы увидите, как жили матросы. Этот корабль проекта С (средняя), их было достаточно много, достаточно хорошие корабли были, хорошо себя показали в годы войны. Наша - одна из лучших".

Дорогие зрители! Если вы хотите, чтобы о месте, в котором вы живете, узнала вся аудитория ОТР – пишите и присылайте свои материалы!      

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)