Народный путеводитель. Во Владивостоке подводную лодку С-56, сохранившуюся со времен ВОВ, превратили в музей

Народный путеводитель. Во Владивостоке подводную лодку С-56, сохранившуюся со времен ВОВ, превратили в музей
Честный чиновник: так бывает? Бюджетные места в вузах. Лжебанкиры. Россия и ПАСЕ. Производство мёда и чая
Александр Михайлов и Алексей Бинецкий. Коррупция в России: каков её реальный объем и возможна ли продуктивная борьба с ней?
Евгений Гонтмахер: Освободив от подоходного налога тех, кто получает меньше двух прожиточных минимумов, мы хотя бы чуть-чуть приблизимся к социальной справедливости
«Мы – деревнеобразующее предприятие, и этим гордимся!». Основатель компании «Медовый дом» Антон Георгиев
«Мы в значительной степени сами недорабатываем в ПАСЕ». Эксперт Александр Гусев – о необходимости активного членства России в Ассамблее
Лжебанкиры: как их вычислить по телефонному звонку? Рекомендации эксперта Дмитрия Ибрагимова
Сокращение бюджетных мест идет за счёт заочного образования. И это вполне правильно, потому что оно во многом было некачественным
Могут ли люди во власти работать честно?
Реальные цифры: траты на еду. Экономика и новые налоги. Аграрная политика: развитие села. Перелёт как роскошь. Ситуация в Грузии
Сергей Лесков: Компании вкладывают огромные деньги в социальную сферу не из гуманитарных соображений. Просто так оказалось выгодно

Андрей Косицын, житель Владивостока: "У меня за спиной находится подводная лодка С-56. И я очень рекомендую всем будущим нашим гостям посетить это место. Подводная лодка С-56 строилась в городе Ленинграде, на Балтийском заводе. И достраивалась в городе Владивостоке.

В октябре 1941 года эта подводная лодка вошла в состав ТОФ и ровно через год этот корабль совершает переход на Северный флот Южным морским путем в составе еще пяти. Всего 6 подводных лодок. Дошло только 5, одна погибла в бою под Сан-Францисско. Остальные 5 кораблей служили на Северном флоте. И только эта подводная лодка вернулась к себе на базу, в свой город Владивосток. За время войны у нее 14 побед: 10 подтопленных и 4 поврежденных корабля. Считается, что по количеству кораблей она лидер флота Советского Союза.

Командир - очень известный человек, Григорий Иванович Щедрин. За годы войны он получил много орденов и медалей и стал Героем СССР. Вернувшись с Северного флота в 1954 году, эта подлодка была учебным судном, на котором готовили будущих моряков-подводников. А когда пришло время расставаться с кораблем, решили сохранить в том виде, в котором он у меня за спиной.

Если вы войдете внутрь корпуса этой подводной лодки, то увидите музей, посвященный подводному флоту СССР и ТОФ. Четыре зала - четыре отсека. Третий, второй, первый отсеки сохранены. Третий отсек - очень интересный, это центральный борт управления кораблем. Там находится люк, находились командир, рулевой и штурман. Второй отсек сохранен. Это был жилой отсек офицеров. И выходить вы будете в носовом торпедно-жилом отсеке. Там находилось оружие подводной лодки, четыре торпедных аппарата, запасные торпеды, и там вы увидите, как жили матросы. Этот корабль проекта С (средняя), их было достаточно много, достаточно хорошие корабли были, хорошо себя показали в годы войны. Наша - одна из лучших".

Дорогие зрители! Если вы хотите, чтобы о месте, в котором вы живете, узнала вся аудитория ОТР – пишите и присылайте свои материалы!      

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Полные выпуски
  • Все видео