Народный путеводитель. Во Владивостоке подводную лодку С-56, сохранившуюся со времен ВОВ, превратили в музей

Народный путеводитель. Во Владивостоке подводную лодку С-56, сохранившуюся со времен ВОВ, превратили в музей | Программа: ОТРажение | ОТР

Подводная лодка С-56 строилась в городе Ленинграде, на Балтийском заводе. И достраивалась в городе Владивостоке

2016-09-23T13:02:00+03:00
Народный путеводитель. Во Владивостоке подводную лодку С-56, сохранившуюся со времен ВОВ, превратили в музей
Новая холодная война. Кто заменит мигрантов на стройке. Отдыхаем в России. Перспективы Союзного государства. Как бороться с раздражительностью
Весеннее обострение
Белоруссия. Перспективы сотрудничества
Сергей Лесков: Есть основания полагать, что в новой жизни, дверь в которую нам открыла пандемия, привычный нам спорт отмирает и на его место приходит киберспорт
США и Россия. «Плюшевые» санкции и реальные намерения
Выбить деньги с бывшего
Что вас раздражает?
ТЕМА ДНЯ: Отдохнём в России. Дорого
Некому строить?
Новая холодная война?

Андрей Косицын, житель Владивостока: "У меня за спиной находится подводная лодка С-56. И я очень рекомендую всем будущим нашим гостям посетить это место. Подводная лодка С-56 строилась в городе Ленинграде, на Балтийском заводе. И достраивалась в городе Владивостоке.

В октябре 1941 года эта подводная лодка вошла в состав ТОФ и ровно через год этот корабль совершает переход на Северный флот Южным морским путем в составе еще пяти. Всего 6 подводных лодок. Дошло только 5, одна погибла в бою под Сан-Францисско. Остальные 5 кораблей служили на Северном флоте. И только эта подводная лодка вернулась к себе на базу, в свой город Владивосток. За время войны у нее 14 побед: 10 подтопленных и 4 поврежденных корабля. Считается, что по количеству кораблей она лидер флота Советского Союза.

Командир - очень известный человек, Григорий Иванович Щедрин. За годы войны он получил много орденов и медалей и стал Героем СССР. Вернувшись с Северного флота в 1954 году, эта подлодка была учебным судном, на котором готовили будущих моряков-подводников. А когда пришло время расставаться с кораблем, решили сохранить в том виде, в котором он у меня за спиной.

Если вы войдете внутрь корпуса этой подводной лодки, то увидите музей, посвященный подводному флоту СССР и ТОФ. Четыре зала - четыре отсека. Третий, второй, первый отсеки сохранены. Третий отсек - очень интересный, это центральный борт управления кораблем. Там находится люк, находились командир, рулевой и штурман. Второй отсек сохранен. Это был жилой отсек офицеров. И выходить вы будете в носовом торпедно-жилом отсеке. Там находилось оружие подводной лодки, четыре торпедных аппарата, запасные торпеды, и там вы увидите, как жили матросы. Этот корабль проекта С (средняя), их было достаточно много, достаточно хорошие корабли были, хорошо себя показали в годы войны. Наша - одна из лучших".

Дорогие зрители! Если вы хотите, чтобы о месте, в котором вы живете, узнала вся аудитория ОТР – пишите и присылайте свои материалы!      

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)