Константин Чуриков: Сейчас можно посмотреть в нижнюю часть экрана – там появится надпись, и это будет вам задание на ближайшие полчаса. Будем говорить о последних изменениях в системе ОСАГО и о том, с какими реальными проблемами сталкиваются автовладельцы, почему они по-прежнему так бесправны по отношению к действиям страховых компаний, узнаем, довольны вы тем, как они себя ведут в отношении представления услуг или нет. Рассказывайте прямо сейчас – 8-800-222-00-14. И сегодня у нас в студии два гостя, их двое. Это Кирилл Табаков, начальник управления надзора за деятельностью субъектов страхового дела Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу – Кирилл Евгеньевич, добрый вечер. Кирилл Табаков: Добрый вечер. Оксана Галькевич: Здравствуйте. И знакомый, я думаю, нашим телезрителям, прекрасно знакомый автоэксперт, редактор портала osipov.pro Андрей Осипов. Андрей, здравствуйте. Андрей Осипов: Здравствуйте. Константин Чуриков: Андрей Осипов, чья вахта сегодня начнется на полчаса раньше. Кстати, уважаемые автовладельцы и автолюбители, через буквально 20 с лишним минут и рубрика "Автомобили" в исполнении Андрея, так что это обязательно будет, вопросы по выбору автомобиля присылайте чуть позже, а сейчас про ОСАГО и только о нем. Оксана Галькевич: Про ОСАГО и только о нем. Но, может быть, мы начнем все-таки с изменений, которые вступили в силу 1 января? Константин Чуриков: А может быть, мы даже начнем сейчас с того, что Банк России подготовил проект своего указа (он сейчас пока в стадии обсуждения находится), там уже такое жесткое намерение отстранять компании, которые нарушают режим предоставления натуральных выплат, то есть ремонта. Если даже 1% нарушений есть, то до свидания. Расскажите, пожалуйста, об этом. Кирилл Табаков: Да. Речь идет о проекте указаний Банка России, который сейчас проходит общественное обсуждение, направленном на ограничение права страховщика на натуральную форму возмещения. Я напомню, в апреле 2017 года были изменения в законодательство об ОСАГО, ввелась дополнительно форма натурального возмещения, был установлен приоритет натурального возмещения для страхователей и выгодоприобретателей по договору ОСАГО. В развитие, собственно, этой инициативы сейчас Центральный банк подготовил проект указания, которые будут определять именно саму процедуру ограничения права страховщика на натуральное возмещение. Константин Чуриков: Извините, Кирилл Евгеньевич, Андрей, подключайтесь. У нас сейчас ремонтом дело, сердце успокаивается только в 10% всех страховых случаев по ОСАГО, верно? Кирилл Табаков: Да, это так. Константин Чуриков: То есть мы говорим о какой-то такой небольшой подробности, да? Андрей Осипов: Нет, надо понимать, что – и Кирилл Евгеньевич меня поправит, если я неправ – у нас последняя реформа ОСАГО, которую мы в том числе обсуждали и в прямом эфире Общественного телевидения России, подразумевает полный отказ, в общем-то, от материального возмещения, только натуральное возмещение. Оксана Галькевич: Что вызвало большое недовольство наших телезрителей, как мы об этом говорили. Андрей Осипов: Да, конечно. Потому что много проблем в связи с этим возникает: и человек может жить далеко от какого-то дилерского центра и ему тяжело ехать, и зачастую самая большая проблема и самая большая претензии со стороны автовладельцев – это как раз-таки качество ремонта. Я так понимаю, что те предложения, с которыми выступил сегодня Центробанк, как раз-таки и направлены на то, чтобы страховые компании лучше контролировали качество ремонта. Но если мы вообще посмотрим на то, как у нас проходит эта реформа, то получается такая очень странная ситуация, на мой взгляд, этакий замкнутый круг. Вот смотрите, страховые компании говорили, что все вокруг мошенники и надо вводить только натуральное возмещение, потому что тогда они могут что-то контролировать свои расходы. Отлично, ввели как бы натуральное возмещение. Страховые компании начали говорить: "Вы знаете, нам продажа полисов ОСАГО вообще невыгодна, это абсолютно убыточный для нас бизнес". Хотя я понимаю, что если сравнивать цифры объема выплат и объемы собранных премий, то все-таки премий они собирают больше, чем… Я понимаю, что там не включены какие-то операционные расходы страховых компаний и так далее, но в конце концов продажа полисов обязательного гражданского страхования ответственности автомобилистов не должна являться основным источником дохода для страховой компании. И получается, что сейчас Центробанк предлагает как? – давайте таким образом будем лучше контролировать страховые компании и качество ремонта. Окей, но в таком случае мы всю вот эту систему натуральной выплаты фактически начинаем дезавуировать. То есть мы говорим, что, знаете, вы плохо контролируете сервис, переходите обратно к материальным выплатам, денежному возмещению. И тут начинается то, с чего мы начинали – с того, что размер денежного возмещения не устраивает автовладельцев, и появляются автоюристы, которые с легкостью приходят в суды и у страховых компаний отсуживают не только полную стоимость ремонта, но даже какой-то моральный вред и так далее. Круг замкнулся. Оксана Галькевич: То есть мыло-мочало этот круг называется. Андрей Осипов: Конечно. Оксана Галькевич: Мы начинаем с начала. Давайте обратимся к нашим телезрителям с очень простым вопросом. Уважаемые друзья, а вы довольны работой страховых компаний? Присылайте ваши сообщения на короткий номер 3443, ответ простой – "да" или "нет". Если готовы поделиться какими-то подробностями… Константин Чуриков: Конечно, желательно с подробностями. Оксана Галькевич: …звоните нам в прямой эфир, все это совершенно бесплатно. Константин Чуриков: И у нас уже на линии Анатолий из Липецка – мы обещали горячую линию со специалистом из Центробанка, вот, пожалуйста. Анатолий, добрый вечер, мы вас слушаем. Зритель: Здравствуйте, добрый вечер. Я вот около 3-х недель уже занимаюсь продлением полиса ОСАГО и никак не могу добиться каких-либо результатов. Константин Чуриков: А почему? Зритель: А потому что перекатывают все из пустого в порожнее. Вот я несколько лет до этого страховался без страхования. Эта компания ушла в Москву, и в прошлом году я застраховался в "Росгосстрахе". Вот я ездил уже несколько раз туда. В одном отделе мне предлагают, что мне сделают онлайн: "А на какую компанию вы мне сделаете?" – "А та, которая вас возьмет". Я говорю: "А та, которая меня возьмет, вообще будет работать в Липецке?" – "А мы не знаем". То есть создадут однодневку, перечислят туда деньги, заберут, потом закроются, все вот так будет. Говорят, чтобы я ехал в головной офис. Дважды ездил в головной офис: "Вы будете продлять полис ОСАГО?" – "Да, будем", улыбаются, прячутся за дверь и все, никого не принимают. Один раз сидел около 3-х часов, бесполезно, никого не приняли, второй раз приехал, одного человека приняли, через 5 минут вижу – у них программа сломалась; просидел 2 часа, развернулся и уехал. Константин Чуриков: Анатолий, ситуация ваша понятна. Вы пока Кирилл Евгеньевич отвечает на линии оставайтесь, может, у вас какие-то еще будут вопросы. Да, пожалуйста. Кирилл Табаков: Я так понимаю, речь идет о полисе ОСАГО и о его продлении. В данном случае что можно посоветовать? Во-первых, воспользоваться приобретением электронного полиса ОСАГО на сайте того страховщика, который, собственно, нравится нашему потребителю. Константин Чуриков: Сейчас мы спросим. Анатолий, вы с нами еще? Зритель: Да-да, я с вами. Константин Чуриков: Скажите, пожалуйста, вот в Интернете электронный полис ОСАГО готовы завести? Зритель: Этим вопросом занимается мой сын, я сам в этом деле несилен, а он по Интернету. Засылали они опять в головной "Росгосстраха" документы, завернули обратно. Оксана Галькевич: А, вот так. То есть, видимо… Вы знаете, мы же обсуждали эту тему, обсуждали проблему работы электронных полисов ОСАГО, было очень много нареканий. Константин Чуриков: И сайты страховых делают вид, что они там не работают, что код не ввелся. Оксана Галькевич: То SMS не приходит, то SMS приходится уже после того, как прошло время введения ее в нужное поле. Как сейчас? Тогда сервис только-только был запущен. Как сейчас с этим обстоят дела? Кирилл Табаков: На самом деле количество жалоб на электронный полис ОСАГО значительно меньше, чем в целом жалоб по страхованию, скажем, по вопросам урегулирования ОСАГО. Безусловно, этот сервис работает, электронные страховые полисы доступны. Что касается отдельных случаев, когда мы сталкиваемся с какой-то невозможностью приобретения полиса ОСАГО, есть определенные достаточно простые способы, как добиться все-таки того, чтобы получить полис. Это обратиться с жалобой… Константин Чуриков: Извините, они прямо такие простые? То есть люди, оказываются, не знают каких-то… Андрей Осипов: Есть же служба страхового надзора, если не ошибаюсь, при ЦБ, куда можно написать на горячую линию. Кирилл Табаков: Да, безусловно. Андрей Осипов: И это работает, насколько я знаю. Кирилл Табаков: Да, есть служба, жалобу можно подать прямо на сайте Банка России в электронном виде, приложив скриншоты тех сообщений, которые вы получали от страховщика на сайте его или на почту. Константин Чуриков: Вы знаете, нам буквально в эту секунду, пока вы все это говорите и договариваете, из Москвы приходит SMS: "А зачем все это страхование, если чуть что нужно то в суд идти, то куда-то жаловаться?" Оно может как-то само работать, как такой, знаете, сейчас новое слово блокчейн, то есть все само себя контролирует. Андрей Осипов: Такая цепочка формальная. Оксана Галькевич: Это мечта российского гражданина, ты типичный представитель, Константин. Может ли, действительно? Почему бы не быть такому механизму? Кирилл Табаков: Честно говоря, на отдельных случаях нарушения прав страхователей, наверное, делать обобщенный вывод о том, что в целом страхование не работает, наверное, недостаточно обоснованно. Все-таки в большинстве своем страхователи, кто пользуются и полисом ОСАГО, и другими продуктами, в том числе и продуктами добровольного страхования, все-таки получают услуги требуемого качества и в тех объемах, в которых это определено договором или законом. А вот как раз-таки на случаи нарушения прав потребителей страховых услуг есть и служба в Банке России, которая рассматривает эти жалобы и проводит соответствующие расследования, добиваясь, собственно, восстановления в правах потребителей. И Банк России в целом, его надзорное подразделение осуществляет надзор за страховыми компаниями. Андрей Осипов: Если позволите, на самом деле мне кажется, что Анатолий – это достаточно симптоматичный случай. И мне кажется, что мы в очередной раз боремся со следствием, но не с причиной. Причина заключается, на мой взгляд, в том, что страховым компаниям работа с полисами ОСАГО решительно невыгодна. Оксана Галькевич: Неинтересна. Андрей Осипов: Она неинтересна. Я понимаю, что в данном случае Центробанк выступает надзорным органом, который в каком-то смысле заставляет страховые компании продавать полисы ОСАГО, но мне представляется, что тут должно быть другой выход. На мой взгляд, выход в либерализации вообще рынка ОСАГО, в налаживании конкуренции. Ведь сейчас конкуренция между страховыми компаниями при продаже полисов ОСАГО, насколько мне известно, не существует: они все пользуются базовыми тарифами, которые устанавливает Центробанк, есть коэффициенты разные и так далее, есть система бонус-малус, которая, на мой взгляд и судя по отзывам в том числе наших телезрителей, работает, мягко скажем, не совсем корректно и не всегда, потому что получить какой-то бонус не всегда все-таки возможно, не всегда возможно получить скидку на страховой продукт. Это лишь показывает, что сам инструмент ОСАГО для страховых компаний непривлекателен. И у меня в связи с этим вопрос: а Центробанк хочет что-нибудь сделать, предпринять какие-то шаги, чтобы сделать этот инструмент более привлекательным? И как это сделать, на ваш взгляд? Оксана Галькевич: А как, Андрей? Подождите, вы что, контрреволюцию предлагаете? Андрей Осипов: Почему контрреволюцию? Оксана Галькевич: Вы предлагаете конкуренцию, стало быть, либерализацию цен. Андрей Осипов: Конечно, да. Оксана Галькевич: А это, стало быть, подорожает сразу этот необходимый… Андрей Осипов: А почему подорожает? Оксана Галькевич: Ну а почему? Вы говорите, если сейчас, при нынешних ценах это неинтересно, стало быть, чтобы это стало интересным страховым компаниям… Константин Чуриков: Смотрите, что нам пишет сейчас Белгородская область: "Заберите у страховых компаний услугу ОСАГО, раз им невыгодно. Пусть государство получает прибыль". Оксана Галькевич: Государство. Константин Чуриков: Метод? Оксана Галькевич: Это, кстати, от обратного. Андрей Осипов: Это очень сложная система. Константин Чуриков: Кирилл Евгеньевич? Кирилл Табаков: Да, смотрите. Именно те вопросы, которые мы обсуждаем сейчас – я имею в виду и электронные полисы, и натуральное возмещение – в принципе и являются теми мерами, в том числе теми мерами, которые направлены на то, чтобы страховые компании именно конкурировали друг перед другом и привлекали, собственно, страхователей для себя. Ведь у кого, собственно, лучше работает сайт и доступнее получить удобную тебе услугу, соответственно, именно к этому страховщику и пойдут клиенты, будут приобретать и его полис ОСАГО, а возможно, и какие-то другие сопутствующие продукты страховые. То же самое и в случаях с урегулированием убытков: если у компании выстроена система эффективная, качественная, обеспечивающая, собственно, понятное и в общем-то привычное всем урегулирование ущерба, восстановление поврежденного автотранспорта, естественно, к этой компании пойдут страхователи, для того чтобы застраховать там свою ответственность или что-то еще, какое-то свое имущество. Константин Чуриков: Хорошо. Все-таки давайте вернемся к, мне кажется, самому частому случаю, с которым, хоть я и не водитель, сталкиваются наши зрители, которые за рулем. Они говорят, что им постоянно навязывают какие-то вот эти допуслуги, что вот без этого никак – страховать жизнь, страховать квартиру. У человека, может быть, даже и нет этой квартиры. Андрей Осипов: Или докупать гражданскую ответственность добровольную так называемую. Оксана Галькевич: Что-нибудь найдут, да. Константин Чуриков: Зачем козе баян? Здесь-то как вообще быть? И зритель нам пишет: "Вот, пожалуйста, приходим, компания "Ресо", Самара. За день принимает 7 человек не торопясь, на жалобы говорят: "Идите в другую компанию, вы нам не нужны". Оксана Галькевич: И вот опять, кстати, Самара: "Заставляют страховать жизнь, дом, без этого страховать отказываются". Кирилл Табаков: Да, проблема навязывания, бесспорно, в начале 2017 года остро стояла как проблема как таковая. Отчасти инструмент, который способствовал решению этой проблемы, было введение периода охлаждения так называемого. Что он из себя представляет? Это период, когда страхователь, приобретя полис страховой или какую-то страховую услугу, заключив договор, может в течение определенного времени просто от него отказаться, более подробно ознакомившись с условиями этого договора, с продуктом, который ему был продан, и вернуть свою уплаченную премию себе обратно. Этот период охлаждения как раз-таки и был введен в 2017 году, и сейчас, с 1 января этого года, период охлаждения продлен с 5 рабочих дней до 14 календарных… Оксана Галькевич: 14 календарных, не рабочих дней? Кирилл Табаков: Календарных дней. Оксана Галькевич: Это 2 недели по сути. Кирилл Табаков: 2 недели, да. Речь идет все равно об увеличении срока в 2 раза, срока того периода на раздумья потребителя страховой услуги. Собственно, это и есть та мера, которая, в общем-то, направлена на некий баланс вот этих интересов страховщика и потребителя страховой услуги, она дает возможность, скажем так, ошибившись, все-таки восстановить потерянные доходы и отказаться от ненужной услуги. Константин Чуриков: То есть что-что, а возможность мы имеем. Оксана Галькевич: Ну это хорошо, когда есть выбор. Допустим, купила я ОСАГО в одной компании, подумала-подумала 2 недели, думаю: "Не, не нравится, пойду верну, тем более зачем-то дом застраховали, еще что-то, ерунда, верну деньги и сделаю по-другому". Это хорошо, когда есть выбор, а когда, простите, такая же карусель в соседней компании, предлагают то же самое, в общем, смысла нет никакого, или какие-то сложности при оформлении – тогда, наверное… Андрей Осипов: Для этого, наверное, и нужна конкуренция как раз-таки, Оксана. Оксана Галькевич: А, вот это как раз то самое. Андрей Осипов: Конечно, нужна конкуренция, потому что когда тарифы едины у всех… Да, у вас по идее есть 10 магазинов, в которых вы можете купить батон хлеба за 20 рублей… Константин Чуриков: Как у нас уже было с колбасой. Андрей Осипов: Как у нас уже было с колбасой, но это абсолютно не значит, что она будет хорошего качества. Вы все равно в конечном итоге выбираете какой-то продукт, и ОСАГО изначально задумывалось как инструмент для того, чтобы избавить нас от дорожных разборок, привести нас в некое интеллигентное, цивилизованное русло. Оксана Галькевич: От бандитизма, разборок, мордобоя какого-то. Константин Чуриков: Чтобы бита снова стала спортивным инвентарем. Андрей Осипов: Конечно. И мы все время приводим западный опыт: вот две машины столкнулись, они обменялись друг с другом визитками, уехали, и дальше проблема страховых компаний, как они между собой договариваются, как они компенсируют ущерб. Человек-автовладелец в конечном итоге все равно едет на сервис, получает машину из ремонта, причем он едет не то чтобы в сервис, утвержденный страховой компанией, а он едет к своему официальному дилеру. А у нас получается система, что сначала страховые компании под себя взяли полностью техосмотр, потом начали говорить, что там продаются поддельные полисы, они контролировать не могут, и у меня возникает вопрос – ребята, вы же сами это и контролируете; потом пошел процесс по поводу натурального возмещения, а получается, что воз и ныне там. То есть с одной стороны мы видим, что доверие у населения к полису ОСАГО, к сожалению, снижается, большинство автовладельцев жизни уже воспринимают как просто дополнительный налог, который, к сожалению, зачастую в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия не гарантирует и не избавляет от дополнительных разборок, но плюс к этому они еще и вынуждены столкнуться с тем, что… Это знаете как? – это вы хотите заплатить налог, а у вас никто деньги не берет. Вы не можете понять, почему, вроде в одной страховали, вроде один и тот же батон хлеба в одном и том же магазине, вы его купить даже не можете. Почему? Потому что этим магазинам невыгодно торговать. И мне кажется, что только рыночные механизмы здесь в данном случае могут сработать. Оксана Галькевич: А батон-то недешевый. Андрей Осипов: Может быть. Но может быть, тогда… Опять же, тот же самый рынок: здесь за 20 рублей, но надо стоять в очереди, а тут за 21, но в очереди стоять не надо. Кто-то выберет за 21. Константин Чуриков: Скажите, пожалуйста, а кто определяет правила игры на этом рынке, что вот у нас должна быть такая система ОСАГО и не может быть другая? Кто вообще автор всего того, что мы сегодня имеем? Кирилл Табаков: Безусловно, отвечает, конечно, за саму модель регулятор, Центральный банк. Естественно, ключевые вещи принимаются не только Центральным банком, а регулируются на уровне закона – соответственно, это и законодатель наш, и правительство. Константин Чуриков: Депутаты, правительство – коллективная ответственность. Кирилл Табаков: Да. Сама модель, конечно, происходит в результате согласования интересов и законодательных, и исполнительных органов, безусловно, ЦБ отвечает за эту работу и за функционирование самой системы эффективное. Константин Чуриков: Давайте послушаем сейчас нашего зрителя. Оксана Галькевич: Казань, по-моему, да? Или Свердловская область? Константин Чуриков: Пускай будут подряд – сначала Казань, потом Свердловская область. Оксана Галькевич: Казань, Артур, здравствуйте. Зритель: Добрый день, уважаемые ведущие. Звоню вам из Казани. Страховая компания "Талисман", полис нового образца, который предусматривает только ремонт. Я страховался в июле 2017 года. История такая: произошел страховой случай, страховая компания "Талисман" направляет меня для оценки моего ущерба в какую-то компанию (по своей договоренности, наверное). Независимая экспертиза или какая там, не знаю, насчитывает мне сумму определенную, могу озвучить – 34 тысячи рублей. Приезжаю в страховую, страховая компания направляет меня в автосервис свой же авторизированный, с которой работает страховая компания "Талисман", у них есть договоренность, и в течение недели, по-моему, мне приходит отказ в ремонте от автосервиса, потому что автосервис говорит, что на 34 тысячи он мне ничего купить не может, потому что покрытие ущерба получается в 50 с чем-то тысяч рублей, с копейками. И дальше что происходит? Страховая компания без моего письменного согласия мне выплачивает компенсацию 25 тысяч рублей. Константин Чуриков: То есть даже не 34 тысячи? Здорово. Оксана Галькевич: Так. А вы деньги-то взяли, соответственно? Зритель: Да, я деньги получил, конечно, они перечислили мне на карточку. Константин Чуриков: То есть принудительно еще. Зритель: Да, принудительно. Причем автоюристы не берутся за дело, не подают в суд, потому что говорят, что закон сырой, прецедентов не было. Уважаемые ведущие, подскажите, как поступить в этом случае? Оксана Галькевич: А мы Кирилла Евгеньевича сейчас спросим. Константин Чуриков: И Андрея Осипова. Оксана Галькевич: Мы-то не знаем. Что делать? Кирилл Табаков: Безусловно, здесь в описываемом случае может идти речь о просто неполном урегулировании убытка и необоснованном отказе в урегулировании в части заявленного страхового события. Константин Чуриков: Если можно, прямо максимально просто и доступно, потому что зрители пишут, что они не все могут понять. Прямо чтобы все поняли. Кирилл Табаков: Самое главное, что можно сделать, самое простое – это обратиться с жалобой в Банк России в службу защиты прав потребителей и, собственно, представить туда соответственно подтверждающие документы, то есть подтверждение договорных отношений, самоотказ и то, что у вас есть в качестве подтверждения оценки ущерба. Безусловно, эта ситуация будет рассмотрена, будет установлено наличие или отсутствие нарушения страхового законодательства. Константин Чуриков: Сейчас еще один звонок, потому что мы зрителям мало времени дали. Александр из Свердловской области, здравствуйте. Александр, говорите, пожалуйста. Видимо, Александр уже пошел куда-то в соседнюю комнату. Андрей Осипов: Загрустил. Оксана Галькевич: Сорвался звонок. Грузовики вообще не страхуют, пишут нам, и таких сообщений несколько из разных регионов: "Оформить страховку на грузовые автомобили невозможно", – это Петербург, Ленинградская область, еще какой-то регион, Алтайский край. Что с грузовиками? Какие могут быть здесь проблемы? Андрей Осипов: По-моему, там не должно быть никаких проблем. Оксана Галькевич: Нам пишет сразу несколько разных человек. Кирилл Табаков: На самом деле да, не совсем понятна причина этой ситуации. На самом деле не должно быть действительно никаких проблем с получением полиса ОСАГО на грузовой транспорт. Просто можно порекомендовать также обратиться компании либо автовладельцу с жалобой и указать подробности. Константин Чуриков: Нам пишет Краснодарский край: "ОСАГО – прекрасный способ ограбления населения". Нам пишут из Кабардино-Балкарии: "При личном посещении офиса СК (загадочно, надеюсь, не Следственный комитет)…" Андрей Осипов: Страховая компания. Константин Чуриков: Да, страховая компания. "…нам навязывают допуслуги". Оксана Галькевич: И к вопросу о рентабельности пишет нам один телезритель: "За всю жизнь у меня не было ни одного страхового случая". Андрей Осипов: Хороший водитель. Оксана Галькевич: "Но при этом я уже несколько раз выплатил стоимость своего автомобиля". Не знаю, какого, не могу прокомментировать, но сумма, видимо, какая-то серьезная. Константин Чуриков: А вот теперь итоги нашего опроса. Спросили, довольны ли вы, уважаемые россияне, работой страховых компаний. "Да" ответили 4%, "нет" ответили 96%. Видимо, что-то все-таки надо менять. Андрей Осипов: Что-то неладно. Оксана Галькевич: В этой консерватории что-то не так. Спасибо нашему гостю Кириллу Евгеньевичу Табакову, начальнику управления контроля и надзора за деятельностью субъектов страхового дела Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу – спасибо большое. Кирилл Табаков: Спасибо. Оксана Галькевич: А вас, Осипов, мы попросим остаться. Андрей Осипов: Я останусь, хорошо, спасибо. Константин Чуриков: Рубрика "Автомобили" через несколько минут. Смотрите ОТР, мы скоро к вам вернемся.