Новости технологий. Полеты на реактивном ранце наперегонки с самолетом, дрон для селфи и мини-байк

Швейцарский изобретатель Ив Росси решил полетать наперегонки с самолетами-истребителями на созданном им реактивном ранце "Джет-Мэн". Вместе с Росси в полет отправились его напарники: Винс Реффет и Фред Фуген. Самолетами управляла одна из опытнейших пилотажных групп в мире - французская Patrouille de France. Скорость движения составила 260 км/ч. Для полета экстремалы использовали реактивные крылья, оснащенные четырьмя двигателями. Они сделаны из углеводородного волокна, их вес составляет 55 килограммов, размах – 2 метра. С полной заправкой горючим реактивное крыло может продержаться в воздухе около 10 минут. И вполне способно конкурировать в скорости с самолетами-истребителями.

***

Итальянская компания AirSelfie разработала одноименный компактный квадрокоптер, который способен делать селфи буквально на лету. Дрон помещается в карман и весит всего 52 грамма, при этом на борту у него расположена камера на 5 мегапикселей, карта памяти на 4 гигабайта и батарея, которая позволяет ему летать и фотографировать на протяжении пяти минут. Высота полета при этом составляет до 20 метров. Дрон способен работать в разных режимах. Например, ему можно приказать следить за владельцем, тогда квадрокоптер будет лететь за хозяином и фотографировать его. Управление осуществляется с помощью специального мобильного приложения. Цена аппарата по предварительному заказу - 179 евро.

***

Еще одна компактная новинка была создана для любителей двухколесного транспорта. Мини-байк "Квигл" весит всего 8,5 кг, а его габариты в сложенном состоянии не превышают 55 сантиметров. Продукт представляет собой нечто среднее между скутером и велосипедом - рама изготовлена из кованого алюминия, а колеса довольно широкие. Байк также имеет рычаги переключения скоростей и тормоза. Несмотря на малые размеры, пользователи признали новинку довольно удобной. Ее протестировали 250 независимых велосипедистов, и все они сошлись во мнении, что "Квигл" прекрасно подходит для городской среды. Единственная проблема заключается в довольно высокой стоимости  инновации. Велосипед будет доступен по цене 2000 долларов. 

Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты
  • Интервью
  • Сюжеты