Олег Бадера и Николай Калмыков - о дорожных фондах

Олег Бадера и Николай Калмыков - о дорожных фондах
Высшее образование – 2020. Закон об удалёнке. Вакцина: когда и кому? Надбавка к пенсии. На нефти не проживём? Россиян потянуло на дачи
Бесплатное высшее образование
Куда возьмут работать после школы? Сюжет из Саратова
Леонид Григорьев: Кризис-2020 много тяжелее всех предыдущих, но после него легче восстанавливаться
Когда начнётся массовое производство вакцины от коронавируса?
Удалёнка: всё по закону
Эксперты заявляют об успешном неофициальном испытании вакцины от коронавируса
Конец нефтяной эпохи близок?
Куда после школы?
Компенсация расходов сотрудникам на удалёнке

Дорожные страсти. Президент Владимир Путин в ходе "прямой линии" признал, что проблема состояния российских дорог обострилась. Он призвал усилить контроль за расходом дорожных фондов, чтобы они использовались только на строительство дорог и их капитальный ремонт. Владимир Путин считает, что как минимум один рубль от повышения акцизов на топливо надо оставить в дорожных фондах регионов, чтобы тем самым увеличить их на 40 млрд рублей. Как обеспечить целевое использование этих денег, а не латание за их счет прорех в местных бюджетах? Почему в принципе создание дорожных фондов не решает проблему плохих дорог? А что может решить? И как? Участники дискуссии: председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Олег Бадера и директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николай Калмыков. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)