Сотовая связь. ФАС в ближайшее время примет решение в отношении сотовых операторов, которые списывают деньги за несовершенные звонки. То есть даже при недозвоне, начиная с сигнала "абонент недоступен", идет списывание денежных средств со счета абонента. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) откликнулось на жалобы абонентов ОАО "Мегафон" и обратилось с исковым заявлением к оператору связи в Замоскворецкий районный суд города Москвы. Когда будет решение по этому иску? Какие меры будут приняты, если суд удовлетворит иск? Как насчет других сотовых операторов? Действительно ли они нарушают закон? Или недоступность абонента не является виной оператора связи? На какие еще "хитрости" идут сотовые компании, чтобы получить прибыль? В целом, устраивает ли россиян качество телефонной связи? На какие платные мобильные услуги они чаще всего жалуются? И почему? Беседуем с юристом Общества защиты прав потребителей Олегом Фроловым.