Олег Нилов и Татьяна Кулакова - о платных дорогах в регионах

Олег Нилов и Татьяна Кулакова - о платных дорогах в регионах
Статья 228: показательное наказание? Почему статья УК о наказании за сбыть наркотиков нуждается в пересмотре? Мнение правозащитника и экс-начальника криминальной милиции
Сергей Лесков: Чрезмерная численность силовых структур приводит к тому, что они начинают работать сами на себя
Реальный выбор: минивэн. Тест-драйв Geely Atlas. Советы автоэксперта
Помогите Киселёвску! Экологические проблемы маленьких городов обсуждаем с руководителем российского отделения «Гринпис» Иваном Блоковым
Смягчение статьи за сбыт наркотиков. Нехватка мест в детских садах. Массовая гибель пчёл. Экологическая катастрофа в Кисилёвске. Советы по выбору автомобиля и тест-драйв Geely Atlas. И темы недели с Сергеем Лесковым
В Центральной России массово гибнут пчелы
На решение проблемы нехватки мест в детских садах выделят дополнительные деньги
Смягчать ли наказание по «наркотической» статье и как не стать жертвой подброса наркотиков. Реальные примеры
Дом построили, а дорогу к нему - нет. Как быть? Дроны над дачами. Дискриминация по возрасту. Теневая экономика. Новые правила вывоза детей.
Дома построили, а дороги к ним нет? Как добиться возможности нормально подъехать к собственному подъезду?

Борьба с дорожными заторами. Правительство РФ внесло в Госдуму проект закона "Об организации дорожного движения". Одним из его важнейших нововведений является право регионов вводить ограничения для борьбы с заторами - запрещать проезд в определенные зоны и в определенное время суток, а также делать въезд платным. Каким образом и в каких случаях власти регионов смогут воспользоваться таким правом (если закон будет принят)? Как будет организован процесс оплаты, сколько будет стоить организация пропускных систем, и откуда на это будут браться деньги? Будет ли у законопроекта широкое общественное обсуждение, на чем настаивают эксперты? К каким социальным последствиям может привести принятие такого закона? В целом, нужно ли давать регионам право вводить ограничения на проезд по своей территории? И почему в принципе для борьбы с заторами вместо строительства новых дорог власти предлагают делать их платными? Участники дискуссии: член комитета ГД РФ по транспорту Олег Нилов и директор центра экономики транспорта Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Татьяна Кулакова. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все выпуски
  • Полные выпуски