Петр Кузнецов: Еще один небольшой тест. Помнишь ли ты вот этот фрагмент? Мария Карпова: Петя, это все, что ты мне хотел показать? – Мне нужна ваша одежда, ботинки и мотоцикл. Петр Кузнецов: А? Мария Карпова: А что он говорит? «Мне нужна твоя одежда, ботинки…» Нет, ну конечно, я знаю. Это «Терминатор», второй. Петр Кузнецов: «Терминатор 2», 90-й год выпуска, Джеймс Кэмерон, США. Мария Карпова: И? Петр Кузнецов: В общем, Джеймс Кэмерон в своем фильме пытался как-то заглянуть в будущее. Я сегодня, когда поизучал вот эти исходные данные «Терминатора 2», оказывается, в 2029 году Скайнет запустит человека, который нас… ой, робочеловека, который нас всех поработит. Мария Карпова: Так? Петр Кузнецов: Но Джеймс Кэмерон-то заглянул в будущее, а это происходит уже сейчас. В Красноярске есть такой байкер, он как Шварц. Он подходит… Ну, Кэмерон, конечно, ошибся чуть-чуть. Он, наоборот, отдает костюмы свои людям. Мария Карпова: Я хочу на это посмотреть! СЮЖЕТ Диана Хатиашвили: Андрей Бузов работает над новым бальным платьем: алая ткань, черная сетка, стразы. Андрей Бузов, байкер, дизайнер: Надо очень сильно чувствовать ткань. Очень большая моторика в руках. Диана Хатиашвили: У Андрея свой магазин одежды для профессиональных танцоров. Здесь работает бригада дизайнеров, но часть ассортимента он шьет сам. Андрей Бузов: Если ты разбираешься в шитье, в структуре ткани и прочее, и прочее, то ты можешь… ну, это как экспертная оценка, можно сказать, сколько та или иная определенная вещь, именно реальная себестоимость. Все остальное – это брендирование и рекламная кампания. Диана Хатиашвили: Страсть к шитью у Андрея проснулась, когда его сын стал заниматься танцами. Для участия в турнирах понадобились яркие наряды. Андрей, который всегда выбирал качественную одежду, был недоволен магазинным ассортиментом. Отец взялся шить костюмы сыну сам. А потом начал принимать заказы от родителей других танцоров – и его хобби быстро стало бизнесом. Сегодня одежду для выступлений у него покупают красноярские спортсмены и артисты. Сшитые им костюмы можно увидеть в постановках краевых театров. Борис Терешкин, артист труппы Свободного балета Валерия Терешкина: Что, если тряпочка, значит, обязательно женщина должна быть? Ну, необязательно. Портных много и мужчин везде – и на Западе, и у нас. Да, он близок к нам, потому что тоже такой эпатажный, артистичный, на мотоцикле в кожанке. Диана Хатиашвили: Андрей уверен: портняжное дело – его призвание, а саму профессию считает абсолютно мужской. Шить он начал еще в юности. Первая машинка ему досталась от отца, который был профессиональным портным. В 90-е вместе с другом Андрей копировал брендовые вещи, в первую очередь джинсы. Отличить их от оригинала никто не мог. Андрей Бузов: Моего товарища на нашей местной районной дискотеке в ДК просто ограбили. Это было прямо ограбление. С него сняли верхнюю одежду, в том числе наши паленые джинсы. А чтобы он не привлекал внимание, ему дали фирменные, и он у них ушел. Диана Хатиашвили: Друзья-байкеры так и зовут Андрея – Портной. Для них он шьет крутую экипировку: куртки, жилеты, брюки и даже обувь. В ближайшее время хочет расширить бизнес, нанять новых бортных и дизайнеров, обслуживать больше клиентов. К своему дела и сына подключил, он помогает отцу продавать готовую одежду в Интернете. Диана Хатиашвили, Дмитрий Демченко, Красноярск, специально для ОТР. Мария Карпова: Я уже думала, ты меня обманул! Я так долго ждала байка и косухи. Петр Кузнецов: Нет, нет. Ну конечно. Начало связалось с концом. Все, как велел Джеймс Кэмерон. И там еще не хватало вот этого, мне нравится, самого легендарного, когда он выходит из бара. Мария Карпова: Да. Петр Кузнецов: Вот так же и наш герой с одеждой. Мария Карпова: Молодец!