Генетика россиян, проблемы микробизнеса, компенсации жителям экологически неблагополучных регионов, автоновости и итоги опроса "Сколько вам не хватает до зарплаты?"

Проблемы современных матерей. Как загорать. Земли могут изъять из-за пожарных норм. Маркировка продуктов. Рестораны в доме. Сергей Лесков
Как помочь молодым родителям заниматься с ребёнком и не потерять работу
Сергей Лесков: Не исключено, что многие проблемы Superjet связаны с тем, что не удалось построить правильную математическую модель этого самолёта
Что делать, если на первом этаже дома открыли магазин, бар или круглосуточный офис?
Александр Бражко: Роспотребнадзор практически самоустранился от контроля за содержимым и товарной этикеткой
Мать-одиночку из-за частых больничных перевели на работу за 130 км от дома. По её мнению, это принуждение к увольнению
«Собственность - это не только право, но и обязанности по ее содержанию». За сорняки будут отбирать землю
Безопасный загар - миф или реальность? Советы онколога. Что такое паспорт кожи и зачем он нужен
Любовь Храпылина: Обществу много лет было все равно, что пособие на ребенка состаляло 50 рублей
Онкология. Блокировка банковских счетов. Рынок подержанных авто. Бензин. Работа для подростков. Промышленная политика

Генетика россиян. Медико-генетический центр Genotek в рамках теста "Планирование детей" провел исследование ДНК 2500 россиян в возрасте от 20 до 45 лет. Ученые выяснили, что почти каждый второй человек - 44% - носитель минимум одной генетической мутации, которая может передаться ребенку по наследству и привести к его тяжелой болезни. Тонкости генетики обсуждаем с Валерием Ильинским - руководителем медико-генетического центра Genotek.

Малый и средний бизнес в России. Мы снова говорим о том, как выживает малый бизнес. По статистике из 6 млн. субъектов МСП 95% занимают микропредприятия. Это небольшие магазины, предприятия общественного питания, сферы услуг, мастерские и пр. В силу их ограниченных объемов деятельности, возможностей финансирования, зависимости от падающих доходов населения, они наиболее уязвимы в условиях кризиса и рецессии. Гость студии - Илья Ломакин-Румянцев - председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Рост онкозаболеваний в России. С 2005-2015 гг. прирост онкологических заболеваний составил 20,4%. По данным ВОЗ и МАИР, 80% случаев возникновения ЗНО у человека обусловлено неблагоприятным воздействием на него факторов внешней среды. По оценкам исследователей на 2013 год около 11 млн россиян дышат воздухом, в котором содержание вредных веществ превышает предельно допустимую концентрацию в 5 раз. Кто должен взять на себя социальную ответственность и возмещение вреда окружающей среде и здоровью населения? Об усовершенствовании сбора и условных "экологических" налогов,  поддержку населения, живущего на загрязненных территориях беседуем директором Евразийской федерации онкологии Сомасундарамом  Субраманианом и  руководителем Центра экономических и политических реформ Николаем Мироновым.

Автомобили.  В нашей постоянной рубрике самые свежие автомобильные новости и советы по выбору автомобиля – от автоэксперта Андрея Осипова - редактора сайта Osipov.pro

Темы недели с Сергеем Лесковым.  Главные темы недели в трактовке обозревателя ОТР Сергея Лескова.

Реальные цифры: сколько вам не хватаем до зарплаты? Всю неделю мы получали и обрабатывали смс-сообщения зрителей с сообщениями, сколько денег россиянам не хватает до зарплаты. Подводим итоги: кому, сколько и на какие цели не хватает, как выкручиваются наши соотечественники, у кого занимают? Комментирует ситуацию Лилия Овчарова - директор Института социальной политики НИУ ВШЭ.

Выпуски программы