• Главная
  • Программы
  • ОТРажение
  • Анна Старостина: Продвигать региональные бренды надо комплексно - спрашивать не только чиновников, но и потребителей

Анна Старостина: Продвигать региональные бренды надо комплексно - спрашивать не только чиновников, но и потребителей

Гости
Анна Старостина
директор по маркетингу исследовательской компании «НейроТренд»

Региональные бренды. Регионы юга вводят специальную систему отличий, чтобы привлечь покупателей к "своим" компаниям. Обсуждаем со специалистом, что это за система, зачем конкретно она нужна и как будет работать. 


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Регионы юга вводят специальную систему отличий, чтобы привлечь покупателей к "своим" компаниям.

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты
  • Интервью
  • Сюжеты