Анна Старостина: Продвигать региональные бренды надо комплексно - спрашивать не только чиновников, но и потребителей

Анна Старостина: Продвигать региональные бренды надо комплексно - спрашивать не только чиновников, но и потребителей | Программы | ОТР

Регионы юга вводят специальную систему отличий, чтобы привлечь покупателей к "своим" компаниям.

2016-10-13T19:17:00+03:00
Анна Старостина: Продвигать региональные бренды надо комплексно - спрашивать не только чиновников, но и потребителей
Как эффективно бороться с коммунальными должниками?
«Светофор» для предпринимателей
Школа удаляется на несколько лет?
Не время платить за парковки
Жизнь на Русском острове. Как выживают люди после удара циклона
Частная «скорая». Почему врачи против аутсорсинга?
Что нового? Красноярск, Екатеринбург, Волгоград
Цена на хлеб. Всё дорожает. Где лекарства? Теме недели с Сергеем Лесковым. Школа уже не та. Капремонт. Трезвый Новый Год. Наши мужчины. Как найти работу
Россия ограничивает экспорт зерновых. Кто от этого выиграет: потребитель или производитель?
Почему выросли цены на продукты?
Гости
Анна Старостина
директор по маркетингу исследовательской компании «НейроТренд»

Региональные бренды. Регионы юга вводят специальную систему отличий, чтобы привлечь покупателей к "своим" компаниям. Обсуждаем со специалистом, что это за система, зачем конкретно она нужна и как будет работать. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)
Регионы юга вводят специальную систему отличий, чтобы привлечь покупателей к "своим" компаниям.