Анна Старостина: Продвигать региональные бренды надо комплексно - спрашивать не только чиновников, но и потребителей

Анна Старостина: Продвигать региональные бренды надо комплексно - спрашивать не только чиновников, но и потребителей
Online-выпускной и изменения в ЕГЭ. Увеличение детских пособий. Серые зарплаты. Автошколы накрыл вирус. Когда откроют кинотеатры? Неологизмы-2020
Выпускной в рамках монитора
Сергей Лесков: Коронавирус показал, что скопление всех ресурсов в крупных агломерациях – это опасно. Надеюсь, моя страна усвоит этот урок
Неологизмы-2020: от ковида до удалёнки
Зачем нужен Единый информационный регистр?
Последний звонок для выпускников в этом году звучит онлайн
Зарплата в конверте - работодатель в тюрьме
«Кина не будет?»
Последний звонок-2020
Автошколы накрыл вирус
Гости
Анна Старостина
директор по маркетингу исследовательской компании «НейроТренд»

Региональные бренды. Регионы юга вводят специальную систему отличий, чтобы привлечь покупателей к "своим" компаниям. Обсуждаем со специалистом, что это за система, зачем конкретно она нужна и как будет работать. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)