Анна Старостина: Продвигать региональные бренды надо комплексно - спрашивать не только чиновников, но и потребителей

Анна Старостина: Продвигать региональные бренды надо комплексно - спрашивать не только чиновников, но и потребителей | Программы | ОТР

Регионы юга вводят специальную систему отличий, чтобы привлечь покупателей к "своим" компаниям.

2016-10-13T19:17:00+03:00
Анна Старостина: Продвигать региональные бренды надо комплексно - спрашивать не только чиновников, но и потребителей
Что нового? Кунгур, Биробиджан, Воронеж
Рыбная интервенция: когда мы увидим на прилавках доступную рыбу? Продукты эконом-класса. Безработица: рост или снижение? Капремонт подорожал
Минтай наш. Китай отказался от российской рыбы – заполнит ли она прилавки внутри страны?
Что у вас с работой? Как восстановить доковидный рынок труда
Сергей Лесков: Трампа продолжат травить и рано или поздно посадят, чтобы этот живучий старик не восстал, как Феникс из пепла
Хуже, но дешевле. О продуктах эконом-класса
Любовь и заначка
Капремонт подорожал
ТЕМА ДНЯ: Как восстановить рынок труда после пандемии?
Без температурных рекордов
Гости
Анна Старостина
директор по маркетингу исследовательской компании «НейроТренд»

Региональные бренды. Регионы юга вводят специальную систему отличий, чтобы привлечь покупателей к "своим" компаниям. Обсуждаем со специалистом, что это за система, зачем конкретно она нужна и как будет работать. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)
Регионы юга вводят специальную систему отличий, чтобы привлечь покупателей к "своим" компаниям.