#ОТРажение – интерактивный информационно-аналитический проект ОТР.  Реклама фастфуда. Самые часто рекламируемые товары – снеки, сладкую газировку, бургеры, лапшу быстрого приготовления и т.д. – собираются приравнять по вредности к алкоголю и ограничить их рекламу. Кому и зачем это нужно? Каких последствий можно ожидать от такого решения? Кто и какие убытки понесет? Как изменится ассортимент продуктовых магазинов и предприятий быстрого обслуживания?   Нам важно, что вы думаете! Мы хотим услышать ваши мнения, вопросы и комментарии. · Звоните по телефону: 8-800-222-00-14* · Присылайте SMS-сообщения на номер 3443* · Пишите: news@otr-online.ru *Звонки и SMS - бесплатны.   Дорогие зрители! Если вы хотите, чтобы о месте, в котором вы живете, узнала вся аудитория ОТР, и мы показали его в рубрике "Народный путеводитель" – пишите и присылайте свои материалы!