Реклама фастфуда

Реклама фастфуда
Пенсионеры на работе. Качество хлеба. Диспансеризация. Главные страхи россиян. Будущее российского автомобилестроения. Малый бизнес в России
Трудовая старость: каждый пятый россиянин после выхода на пенсию продолжает работать
Сергей Лесков: Информационные технологии сейчас - это направление главного удара для прогресса человечества
Выросло число россиян, желающих отрыть своё дело
Автомобили: сделано в России
Чего мы боимся?
Медосмотр с пользой, а не для галочки
Пенсионеры на работе
«Не хочу расслабляться». Почему учительница из Чебоксар, выйдя на пенсию, продолжает работать в школе. СЮЖЕТ
Детские игрушки опасны

#ОТРажение – интерактивный информационно-аналитический проект ОТР. 

Реклама фастфуда. Самые часто рекламируемые товары – снеки, сладкую газировку, бургеры, лапшу быстрого приготовления и т.д. – собираются приравнять по вредности к алкоголю и ограничить их рекламу. Кому и зачем это нужно? Каких последствий можно ожидать от такого решения? Кто и какие убытки понесет? Как изменится ассортимент продуктовых магазинов и предприятий быстрого обслуживания?  

Нам важно, что вы думаете! Мы хотим услышать ваши мнения, вопросы и комментарии.
· Звоните по телефону8-800-222-00-14*
· Присылайте SMS-сообщения на номер 3443*
· Пишите: news@otr-online.ru
*Звонки и SMS - бесплатны. 
 Дорогие зрители! Если вы хотите, чтобы о месте, в котором вы живете, узнала вся аудитория ОТР, и мы показали его в рубрике "Народный путеводитель" – пишите и присылайте свои материалы!        
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)