Реклама фастфуда, саммит БРИКС, фальсификация истории, кризис и спрос на авто

Реклама фастфуда, саммит БРИКС, фальсификация истории, кризис и спрос на авто | Программы | ОТР

Зачем хотят ограничить рекламу фастфуда? Чего ожидать от саммита БРИКС в Уфе? Насколько часто мы сталкиваемся с фальсификацией истории? Почему россияне перестали покупать новые автомобили?

2015-07-10T18:51:00+03:00
Реклама фастфуда, саммит БРИКС, фальсификация истории, кризис и спрос на авто
Рыбная интервенция: когда мы увидим на прилавках доступную рыбу? Продукты эконом-класса. Безработица: рост или снижение? Капремонт подорожал
Минтай наш. Китай отказался от российской рыбы – заполнит ли она прилавки внутри страны?
Что у вас с работой? Как восстановить доковидный рынок труда
Сергей Лесков: Трампа продолжат травить и рано или поздно посадят, чтобы этот живучий старик не восстал, как Феникс из пепла
Хуже, но дешевле. О продуктах эконом-класса
Любовь и заначка
Капремонт подорожал
ТЕМА ДНЯ: Как восстановить рынок труда после пандемии?
Без температурных рекордов
Диплом не по карману?

#ОТРажение – интерактивный информационно-аналитический проект ОТР.

В прямом эфире ОТР: пн-пт, 15:00 - 18:45 мск

В этом выпуске обсуждаем:

Тема 1. Реклама фастфуда. Самые часто рекламируемые товары – снеки, сладкую газировку, бургеры, лапшу быстрого приготовления и т.д. – собираются приравнять по вредности к алкоголю и ограничить их рекламу. Кому и зачем это нужно? Каких последствий можно ожидать от такого решения? Кто и какие убытки понесет? Как изменится ассортимент продуктовых магазинов и предприятий быстрого обслуживания?

Тема 2. Саммит БРИКС. Чего ожидать от уфимского саммита? Какие договоренности там будут достигнуты, и как они могут повлиять на геополитическое положение России? Помогут ли нам преодолеть кризис? И что думают люди о "потемкинской" Уфе, фотографии которой распространились в последние дни в Интернете?

Тема 3. Фальсификация истории. Накануне Госархив опубликовал официальные документы, из которых следует, что история о подвиге панфиловцев во время Великой Отечественной войны была вымыслом. Об этом стало известно во время допроса одного из якобы 28 панфиловцев, который был задержан. Выяснилось, что он перешёл на сторону Германии.

Историю же про панфиловцев в ноябре 1941 придумали журналисты "Красной звезды". Насколько типичен это случай и часто ли мы имеем дело с искажением исторических фактов - говорим сегодня с Олегом Будницким, директором международного центра истории Второй мировой войны Высшей школы экономики.  

Тема 4. Кризис и спрос на авто. Автодилеры бьют тревогу: россияне перестали покупать автомобили, готовую продукцию некуда девать. Кто и какие меры предлагает принимать для решения этой проблемы? Обсуждаем с директором ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимиром Моженковым. 

 
Нам важно, что вы думаете! Мы хотим услышать ваши мнения, вопросы и комментарии.  
· Звоните по телефону8-800-222-00-14* 
· Присылайте SMS-сообщения на номер 3443* 
· Пишите: news@otr-online.ru 
*Звонки и SMS - бесплатны. 
 
Если вы хотите, чтобы о месте, в котором вы живете, узнала вся аудитория ОТР, и мы показали его в рубрике "Народный путеводитель" – пишите и присылайте свои материалы!         
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)
Зачем хотят ограничить рекламу фастфуда? Чего ожидать от саммита БРИКС в Уфе? Насколько часто мы сталкиваемся с фальсификацией истории? Почему россияне перестали покупать новые автомобили?