Ирина Климова: Даже за неогромные деньги можно снять хорошее кино. Надо просто добросовестно относиться к процессу

Гости
Ирина Климова
актриса театра и кино, эстрадная певица, кинопродюсер, заслуженная артистка России

Антон Алфимов: Ну а прямо сейчас – наша театральная рубрика "Антракт". Сегодня у нас в гостях Ирина Климова – певица, актриса театра и кино. Здравствуйте.

Ирина Климова: Здравствуйте.

Ольга Арсланова: Здравствуйте.

Антон Алфимов: Где-то в одном из ваших интервью я обратил внимание – вы сказали, что вы не певица, а что вы актриса, и настаиваете на этом. Почему?

Ольга Арсланова: Но Антон, несмотря на это, все равно вас сначала певицей назвал.

Антон Алфимов: Но вы же пели. Я поэтому и…

Ирина Климова: Знаете, можно плавно переходить из одного состояния в другое. Но вообще, конечно, я не имею образования вокального. Я имею драматическое образование полноценное, поэтому называть себя певицей я могу с натяжкой – только потому, что я пою. Наверное, только из-за этого. Потому что все-таки как бы певцами нужно быть – ну, как сказать? – имея профессиональное образование, на мой взгляд. Поэтому я все время оговариваюсь для того, чтобы получить некое снисхождение.

Антон Алфимов: А как вас взяли в мюзикл тогда? Или петь там необязательно?

Ирина Климова: Ну здрасьте! Как это необязательно? Нет, я пою, я умею петь, я люблю очень петь.

Ольга Арсланова: Может быть, за заслуги? Там же диплом-то, наверное, никто не смотрит, а есть какие-то…

Ирина Климова: Нет, вы понимаете, какая штука? Здесь просто очень большая разница существует. Все-таки пение в мюзикле – это владение голосом на основе драматической какой-то как бы составляющей. Там не нужно делать каких-то сложных очень, я не знаю… то, что вокалисты умеют делать – какие-то опевания, что-то такое. Достаточно попадать в ноты, доносить смысл, делать это все-таки по возможности красиво, душевно и профессионально – настолько, насколько позволяет тебе твоя подготовка. Ну, мне так кажется.

Антон Алфимов: Некоторым кажется, что можно просто рот открывать – и это нормально.

Ирина Климова: Боюсь, что недостаточно этого. Тем более у нас все мюзиклы, во всяком случае в Театре Моссовета… Но я знаю, что сейчас и везде. Слава богу, мы все-таки перешли к такой системе игры вот таких спектаклей. Никто не использует фонограммы, все абсолютно поют вживую на протяжении многих лет каждый раз. И здесь ни за что не спрячешься. То есть у нас никогда никаких записей мы не делали, это абсолютно живое исполнение каждый раз.

Ольга Арсланова: И при том, что это исполнение может быть очень частым. То есть сколько у вас примерно вот таких может быть выступлений в неделю?

Ирина Климова: В неделю? Это вы хватили слегка. У нас репертуарный театр. В репертуарном театре очень часто спектакли не идут одни и те же. Но музыкальные спектакли у нас могут идти пять-шесть раз в месяц, в нашем театре. То есть, если взять другие какие-то заведения, "Стейдж Энтертейнмент", то там немножко другая система – там люди работают каждый божий день. Не представляю, как они делают. Это, по-моему, просто, не знаю, надо какой-то склад характера иметь, чтобы работать каждый день одно и то же на протяжении года, а то и двух. У нас другая система. Мы репертуарный театр. У нас много спектаклей – не только музыкальные, а и драматические в том числе. И надо всем дать место поиграть на сцене и на всех посмотреть.

Ольга Арсланова: Признаюсь, что в нашей семье ваша роль в "Петербургских тайнах", в сериале, была любимой. Мы просто ждали, когда ваша героиня появится на экране!

Ирина Климова: Спасибо.

Ольга Арсланова: Это было здорово. Но, к сожалению, я вас давно не видела…

Антон Алфимов: При этом все вспоминают "Зимнюю вишню" первым делом.

Ирина Климова: Почему-то, да. Эта картина – такая моя визитная карточка, "Зимняя вишня". Спасибо вам огромное. Я ее тоже очень люблю на самом деле. Почему так случилось? Не могу сказать. Для меня загадка. Потому что я всегда относилась к этой очень небольшой роли… Ну да, она достаточно яркая, но это такая проходная, ничего там особенного, собственно говоря…

Ольга Арсланова: Нелюбимая ваша? Ну, то есть не самая любимая?

Ирина Климова: Нет, я ее очень люблю и этот образ очень люблю, но просто фильм не обо мне. Там есть главная героиня, Елена Сафонова. Есть Виталий Мефодьевич Соломин. У них огромная история. Почему этот мой малюсенький Слоник оказался так запоминаем и так любим? Не знаю…

Антон Алфимов: Вы признаете фильмы, где вы играете главную роль?

Ирина Климова: Ну, обычно…

Антон Алфимов: Нет, это правильно.

Ирина Климова: Обычно, если роль большая и главная, просто дольше она…

Антон Алфимов: Я тоже не смою программы на телевидении без своего участия никогда.

Ирина Климова: Нет, я смотрю. Я очень люблю смотреть на своих коллег. Просто я говорю про данную конкретную роль. Не знаю. Но я могу сказать, что это большая моя удача и большое везение, что вообще такая роль у меня есть. Не каждому артисту, я считаю, так везет.

Ольга Арсланова: Она невероятно трогательная. Наверное, поэтому?

Ирина Климова: Я считаю, что это моя счастливая такая путеводная звезда. В "Петербургских тайнах" тоже любимая.

Антон Алфимов: Ты не успела задать свой вопрос про "Петербургские тайны".

Ольга Арсланова: Я хотела спросить, как складываются у вас сейчас отношения с современными сериалами. Работаете где-то?

Ирина Климова: С современным кино.

Ольга Арсланова: С сериалами. Почему я именно про сериалы спрашиваю? Потому что очень часто ваши коллеги приходят, и продюсеры, и режиссеры приходят и говорят, что сейчас люди любят смотреть сериалы значительно больше, чем полнометражное кино.

Ирина Климова: Правильно. Я тоже очень люблю.

Ольга Арсланова: Это какой-то, наверное, этап развития, и это нормально. И сериалы становятся все более качественными и больше аудитории привлекают. И просто с этим надо смириться и наслаждаться этим?

Ирина Климова: Да, я тоже так считаю. И, честно говоря, я очень люблю это сериальное творчество. Правда, не могу сказать, что наше отечественное пока прямо вот так вдохновляет. Но мое мнение, что мы на пути. Да, мы должны пройти какие-то этапы развития и халтурные какие-то моменты, которых сейчас очень много, к сожалению. Но я думаю, что мы к этому придем, потому что весь остальной мир нас к этому подталкивает. Я вообще фанат сериалов, правда, в основном западного производства. И любую свободную минуту, если я не в интернете, то на каком-нибудь планшете я обязательно смотрю.

Ольга Арсланова: А что смотрите?

Ирина Климова: Ой, из одного сериала я перетекаю в другой. Огромное количество! Что я только не смотрела, не знаю. Меня это отвлекает и мне это помогает как-то расслабляться, отдыхать и ни о чем не думать. Честно говоря, я очень люблю смотреть кино, я фанат кино – так же, как и мой ребенок. И самое лучшее вообще времяпрепровождение: мы покупаем попкорн, ставим его в микроволновую печку, включаем кино какое-нибудь и сидим, балдеем. В общем, это самое лучшее время, которое мы проводим вместе.

Поэтому я думаю, что наша отечественная сериальная история обязательно все-таки со временем обретет качество, и я в это очень верю. И, может быть, не знаю, если Бог даст, удастся этому и помочь. Потому что у меня был опыт работы в кино в качестве продюсера, который был невероятно труден с точки зрения каких-то технических усилий, которые надо было приложить, но очень интересен.

Дело в том, что я как продюсер благодаря доверию Второго канала снимала такую картину, называлась она "Дом без выхода" по роману Олега Роя. И это была, кстати, одна из последних, если не последняя работа Ани Самохиной. Она у нас играла главную роль, и буквально через несколько месяцев ее не стало. Вот такое трагическое совпадение. Хотя великолепно она у нас сыграла такую злодейку.

И мне кажется, что кино получилось очень и очень, кстати, неплохим и достаточно качественным, потому что мы относились к нему не как к сериалу, хотя это была такая четырехсерийка, которая в результате, в общем, вылилась в сдвоенные две сери. Мы относились к нему, как к кино, и снимало его как кино: и с точки зрения техники, и с точки зрения монтажных каких-то способов, и с точки зрения подхода и к актерской работе, и к музыке, и так далее.

Поэтому, не знаю, мне кажется, все возможно, даже за не огромные деньги. Потому что все время наши кинематографисты говорят: "Ну нет денег. Ну как можно снять хорошее кино, когда нет бюджета?"

Ольга Арсланова: А особенно когда в нем много серий. Это может быть дороже, чем…

Ирина Климова: Я могу сказать точно совершенно, что при желании…

Антон Алфимов: Нет, сериальщики не жалуются.

Ирина Климова: Нет, сериальщики жалуются.

Антон Алфимов: Да?

Ирина Климова: Сериальщики жалуются, говорят: "Нет денег. Ну нет бюджета! Ну как мы снимем?" Я думаю, что если относиться добросовестно, по-честному, ничего не отщипывая на этапе производства от бюджета, можно снять хорошее кино.

Антон Алфимов: Зачем снимать тогда?

Ирина Климова: Ну как зачем? Я не знаю, чтобы совесть была спокойная, чтобы людям было хорошо.

Антон Алфимов: Ради искусства, да?

Ольга Арсланова: Но у вас есть желание сейчас в этом процессе участвовать – и сниматься, и продюсировать?

Ирина Климова: У меня есть желание. Да, у меня есть такое желание.

Антон Алфимов: Вас в последнее время часто называют продюсером, ну, помимо прочих ваших регалий. Как так получилось, что вы, не знаю, или сменили одну профессию на другую, или параллельно просто?

Ирина Климова: Нет, я ничего не меняла. Это просто одно из моих направлений, моих увлечений. Наверное, есть нечто во мне что-то такое, что позволяет мне это делать. Потому что, например, если вспомнить мои хождения в музыку и в эстраду, то все, что происходило со мной, я продюсировала сама. И записывала альбом…

Антон Алфимов: У вас сольный альбом, да?

Ирина Климова: Да. И свои клипы. И мне даже удалось там немножко порежиссировать, в клипах я имею в виду. Конечно, это маленькие фильмики, но все равно что-то удалось. И мне очень это нравится. И поскольку это не очень плохо получается и за это не стыдно, есть смысл, в общем, продолжать работу в этом направлении.

Антон Алфимов: Мне казалось, что актер и продюсер – это немножко, не знаю, такие бойцы с разных сторон баррикад.

Ирина Климова: Абсолютно.

Антон Алфимов: Одного всего время нужно вести, а второй – наоборот, такой лидер, флагман.

Ирина Климова: Вообще это совершенно разные даже психологические состояния, абсолютно разные. Я даже поэтому, собственно говоря, в своем кино, которое я продюсировала, отказалась играть там на том этапе, хотя, в общем, канал предлагал мне сыграть одну из главных ролей. Но я подумала, что если я вот так буду разрываться, то я обязательно что-нибудь упущу и, скорее всего, не сделаю ни то, ни другое. Поэтому я решила, что скакать из одного состояния…

Потому что артист – это человек, который зависим, он должен воспринимать. А продюсер – это человек, который организует процесс. И он должен, как бы сказать, быть в таком руководящем каком-то состоянии и все-таки вещать, а не воспринимать то, что тебе говорят, и следить за тем, как это все происходит. Вот тогда я это как-то очень четко ощутила, что это разные состояния, и одно с трудом уживается с другим, поэтому лучше не смешивать. Если ты что-то продюсируешь, наверное, имеет смысл заняться… Как бы мухи отдельно, котлеты отдельно, как говорится.

Антон Алфимов: Но выбирать-то придется в будущем, как вам кажется?

Ирина Климова: Я думаю, да, конечно, придется.

Антон Алфимов: И что вы выберете?

Ольга Арсланова: А зачем выбирать? Что, нельзя и тем, и другим заниматься? Я не понимаю.

Ирина Климова: Ну, как сказать? Параллельно…

Антон Алфимов: Знаешь, как психологи говорят? Чтобы выйти из роли, нужно хлопать себя по коленям и говорить: "Я не продюсер, я не продюсер!" И обратно так же.

Ольга Арсланова: Нет, ну подождите. Мне кажется, самостоятельность, независимость суждений и взгляд на роль более осознанный никакому артисту тоже еще не вредил.

Ирина Климова: Не помешает, да.

Ольга Арсланова: Абсолютно.

Антон Алфимов: Да. Но нужна ли ты такой режиссеру, который лепит из актера то, что он хочет?

Ольга Арсланова: А мы и без него справимся, да?

Ирина Климова: Во всяком случае про эти вещи надо знать. И надо уметь очень гибко это все действительно сочетать и в какие-то моменты подавлять свою эту организаторскую какую-то составляющую, если у тебя есть режиссер, который руководит в данном случае процессом, а ты всего лишь артист.

Но, честно говоря, знаете, я недавно нашла для себя такой способ совместить и то, и другое. Не знаю, я этого очень жду. Я просто придумала для себя недавно такой сольный спектакль. Премьера буквально состоится… еще чуть-чуть, несколько дней, несколько недель осталось. По-моему, 24 декабря я в первый раз покажу эту программу в музее Ермоловой и 15 января это будет такое заведение, которое называется… Сольная программа, где только я. Я во всех лицах, собственно говоря, присутствую. И очень любопытно то, что…

Знаете, просто я подошла к такому моменту, мне захотелось собрать все то, что я люблю, чтобы… Ну, как сказать? Артист – это профессия достаточно зависимая, и не всегда тебе предлагают то, что ты хочешь или то, что тебе нравится. И приходится приспосабливаться, делать то, что, может быть, не совсем тебе интересно. А тут я решила, что я соберу все произведения, всю музыку. Там есть музыка, стихи, песни – то, что за всю жизнь у меня накопилось, и то, что вызывает во мне самые большие чувства, самую большую мою какую-то любовь. И мне удалось собрать два часа такой программы.

Здесь нет ни ноты, ни строчки, чтобы мне пришлось что-то потерпеть, как бы "ну, хорошо". Вот то, что я обожаю просто. И мне очень интересно, как воспримет это зритель, потому что я просто сама в полном восторге от того, что у меня получается. В общем, посмотрим, чем дело закончится.

Ольга Арсланова: А что, раньше бывали такие моменты, когда приходилось что-то терпеть ради взгляда режиссера?

Ирина Климова: Конечно, конечно. Даже в театре не всегда та роль, которая тебе достается, вызывает у тебя, особенно поначалу, полный восторг. Иногда надо приспосабливаться, иногда надо входить для того, чтобы через какое-то время, через работу полюбить то, что ты делаешь. Без этого тоже невозможно. Надо любить обязательно то, что делаешь. Но это происходит не сразу и не всегда. Понимаете? Поэтому это такая…

Антон Алфимов: А какая роль?

Ольга Арсланова: А какие роли у вас не сразу вызвали любовь и симпатию?

Ирина Климова: Например, у меня есть в репертуаре такой спектакль, это комедия, называется она "Шум за сценой". Это вообще очень известный спектакль Театра Моссовета. У нас второй вариант. Первый вариант был – легендарный спектакль, в котором еще играл Ян Арлазоров. И с этого момента, собственно говоря, началась его эстрадная карьера. Это была какая-то феерия – то, что он там творил. И через некоторое время…

Антон Алфимов: Очень давно это было.

Ирина Климова: Очень давно, да. Но это был очень популярный спектакль в нашем театре. И через некоторое время Саша Леньков, Царствие ему небесное, который не так давно от нас ушел, к великому сожалению, он возродил этот спектакль и дал ему вторую жизнь.

И я вошла в этот спектакль не сразу, а где-то, наверное, через год после того, как он вышел. Это был ввод. И для меня эта работа была очень неожиданным, абсолютным сопротивлением, потому что там характерная роль – я играю такую бабуську ворчащую. Она ходит все время с сардинами, что-то ворчит. Смешная до ужаса! Ну, как сказать? Для меня это был такой эксперимент, потому что все-таки я все время играла каких-то героинь, голубых или не очень, лирических или не лирических, а тут был абсолютно такой характерный как бы момент.

И мне пришлось приспосабливаться, мне пришлось себя в какой-то момент ломать, вытаскивать из себя то, чего я вообще не ожидала от себя, какие-то совершенно комедийные, острохарактерные моменты. Но на сегодняшний день это то, что… Наконец-то мне удалось полюбить и я тоже получаю от этого удовольствие. Но это произошло не сразу.

Антон Алфимов: А есть какие-то роли, о которых, я не знаю, жалеете, что не получили? Или наоборот, вот точно знаете: "Вот этого персонажа я бы сыграла гениально!"?

Ирина Климова: Есть такие роли, есть. Не очень я люблю…

Антон Алфимов: Мы все знаем, что Высоцкий всю жизнь мечтал сыграть Гамлета, пока не сыграл.

Ирина Климова: Про "Гамлета", честно говоря, ни про Офелию, ни про Гертруду я, конечно, никогда не думала. Да, у меня было, наверное, три таких обидных эпизода в жизни, которые не дались мне как артистке.

Если говорить про наш театр, то я очень хотела в свое время сыграть Роксану в "Сирано де Бержераке" и умоляла главного режиссера нашего, Павла Осиповича Хомского, чтобы он мне позволил хотя бы попробовать это сделать, но почему-то он не видел меня в этой роли. Он видел Олю Кабо – высокую, такую как бы статную артистку. А маленькую, такую, как я, артистку Климову не видел в этой роли, к сожалению. Хотя…

Антон Алфимов: Ну, это логично, с другой стороны.

Ирина Климова: С одной стороны, да. По стереотипу, да, это должна быть статная красавица. Но мое решение, мне кажется, тоже могло быть интересным, потому что я почему-то воспринимала Роксану… Я очень люблю это произведение, с детства причем обожаю. Мне казалось, что она такая наивная девчонка, начитанная, зачитанная какими-то романами, и сквозь призму этой прочитанной литературы она воспринимает и мужчин в том числе. И мне казалось, что этот вариант тоже мог бы быть убедительным. Да, он не классический, да, он не стереотипный. Но, к сожалению, мне не дали даже попробовать, даже прикоснуться к этому. И было очень обидно.

Ольга Арсланова: Вопрос от наших зрителей по поводу мюзикла "Иисуса Христос – суперзвезда". Спрашивают, как вы относитесь к скандалам, связанным с произведением. "Почему некоторые верующие против этого спектакля, как вам кажется?"

Ирина Климова: Во-первых, я не очень знаю, был ли скандал, потому что, насколько я понимаю…

Антон Алфимов: Ну, периодически какие-то нападки, конечно…

Ирина Климова: Периодически, да, возникают. Но последняя информация… Надо разбираться, на самом деле была ли та история, которую все активно обсуждают. Как-то к ней прицепились. Да, действительно были отменены гастроли в Омске, по-моему, санкт-петербургского спектакля. Но была информация о том, что просто не были проданы билеты. Вот такая проскочила информация. Собственно говоря, поэтому…

Ольга Арсланова: Намного проще.

Ирина Климова: Да, все было бы проще. Но я знаю, что эта история возникала несколько лет назад.

Антон Алфимов: Нет, по-моему, за всю историю мюзиклов "Jesus Christ Superstar" – это самая скандальная вообще постановка Как ее в Америке долго принимали. Не говоря уже нашей стране со скрепами, ценностями и так далее.

Ирина Климова: К сожалению, я не могу говорить о спектакле театра из Санкт-Петербурга. Я его не видела, поэтому смысла обсуждать не вижу никакого.

Я могу сказать о спектакле, который идет в нашем Театре имени Моссовета, и идет уже 26 лет. На нас никто не нападает и не нападал никогда. Мы никого не оскорбляли. Я надеюсь, и не оскорбим. Я знаю, что то, что мы произвели на свет, сделано с огромным уважением к той теме, о которой мы рассказываем. И, честно говоря, на мой взгляд, наш спектакль имеет даже некую просветительскую функцию, потому что не одно поколение уже к нам пришло и приходит, собственно говоря. И уже дети, которые приходили 20 лет назад, приводят своих детей на этот спектакль.

И я знаю, что просто сейчас молодые люди с чтением не очень дружат, и вряд ли они в ближайшее время посвятят свое время чтению Библии. А придя на наш спектакль, они хотя бы таким образом познакомятся с этой историей в достаточно простой и такой удобоваримой форме, и хотя бы чуть-чуть…

Антон Алфимов: Вы думаете, они правильно поймут эту историю?

Ольга Арсланова: Понимаешь, в чем дело? Мне тоже интересно, почему некоторые…

Ирина Климова: Я думаю, что они правильно поймут нашу историю, потому что она рассказана у нас абсолютно правильно.

Ольга Арсланова: Я помню свое детство. У меня была очень верующая учительница по математике, классный руководитель, которая как раз решила с нами, школьниками, поставить этот мюзикл, то есть он ей очень нравился. Мне кажется, по-настоящему верующего человека невозможно обидеть.

Антон Алфимов: Ставилось это в школе?

Ольга Арсланова: Да. Невозможно обидеть искусством.

Ирина Климова: Во-первых, вы правы абсолютно, что истинного верующего, мне кажется, вообще обидеть нельзя, потому что он должен уважать любую точку зрения и относиться терпимо, скажем так. А потом – гениальная музыка. Я не понимаю, что может быть лучше. Это музыка на все времена, она всегда будет вызывать чувства и всегда будет звучать актуально. Что касается текста – ну, не знаю, если вы послушаете, ничего там криминального и оскорбительного просто нет. В изображении образов? Я просто знаю, что…

Знаете, когда мы репетировали, мы настолько с трепетом относились к этой теме, что каждый из нас – и я, и Валера Яременко, и Олег Казанчеев, который выпускал спектакль как первый исполнитель, и Валера Анохин, который сейчас играет, он был вторым исполнителем, и все, кто приходили после и играли эти образы, – мы обязательно ходили в церковь и просили благословения. Вот до такой степени. Хотя я не могу сказать, что прямо фанатично верующие люди, но мы спрашивали у людей, которые… к чьей епархии это относится, можно ли это делать. И нам сказали: "Если вы делаете это с чистой душой, делаете от чистого сердца – пожалуйста, ради Бога".

Ольга Арсланова: "Обожаю Ирину Климову бесконечно", – пишут нам из Тверской области.

Ирина Климова: Спасибо.

Антон Алфимов: Несколько вопросов из личной жизни. У нас осталось совсем мало времени, поэтому я их задам, а вы выберете один, любой, и ответите. Во-первых: "Как вы относитесь к господину Нилову?"; "В чем секрет красоты вашей гостьи?"; "Собирается ли ваш сын Никита идти по вашим стопам?"

Ирина Климова: К господину Нилову отношусь положительно. Он папа моего ребенка.

Антон Алфимов: Это неплохо уже.

Ирина Климова: Он присутствует в нашей жизни. На сегодняшний день, слава Богу, у нас все хорошо, мы общаемся, папа с сыном общается. В общем, все вошло в нормальное русло взаимоотношений. Поэтому – спасибо. Все прекрасно у нас!

Секрет красоты? Не знаю… Сложно сказать.

Антон Алфимов: Это секрет.

Ирина Климова: Это секрет. Хотя никакого секрета на самом деле нет. Надо просто нормально жить, в меру ухаживать за собой, в меру спать, в меру есть, в меру пить водичку (кстати, очень полезно). Ну, не знаю, не делать ничего плохого, не думать ни о чем плохом. Просто вести нормальный и правильный образ жизни, больше ничего.

Ребенок мой артистом не будет никогда!

Антон Алфимов: Это вы уже решили или он?

Ирина Климова: Нет, я ничего не решаю за своего ребенка. Наоборот, я все время спрашиваю: "Что ты хочешь? Какое твое мнение? Как ты считаешь?" И он мне…

Антон Алфимов: А ему сколько сейчас уже?

Ирина Климова: Ему 13 лет. Возраст жуткий, катастрофически сложный! Очень сложно приспособиться. У меня дома такой абсолютно ежистая колючка сейчас. Ну, что делать? Любимая такая вот колючка. Поэтому то, что я вижу, и то, что он мне транслирует… Не будет он артистом никогда! Скорее всего, это техническое какое-то направление. Куда мы пойдем, мы пока не знаем, но явно не гуманитарий. Физика, математика – что-то вот туда.

Антон Алфимов: А почему вы решили, что именно в этом направлении? Ну, сейчас, может, какие-то, я не знаю…

Ирина Климова: Может быть. Ничего не загадываю абсолютно. Просто про актерскую профессию он точно сказал: "Даже не мечтайте". Заставить его прийти на съемку – невозможно! Снять в какой-нибудь фотосессии – нереально! Совершенно вообще не его.

Антон Алфимов: А увлечения какие?

Ирина Климова: Увлечения? Обожает всякие компьютерные штуки, сам освоил компьютер.

Антон Алфимов: А "штуки" – это игры?

Ирина Климова: Игры.

Антон Алфимов: Или техника все-таки?

Ирина Климова: Нет, пока это игры и вообще все, что касается разбирания в программах компьютерных и так далее. Было в одно время очень сильно пугающее меня увлечение реслингом, вот такой вид спорта ему очень нравился. Он знал всех рестлеров наизусть: у кого какая судьба, кто за кем замужем, кто женился, у кого дети, у кого какие домашние животные, все приемы. То есть это какой-то повальный… Хотел идти в реслинг. Но, к сожалению, здоровье нам не позволяет, поэтому мы останемся, я думаю, живы, здоровы и не травмированы, слава Богу.

Антон Алфимов: Спасибо.

Ольга Арсланова: Спасибо.

Антон Алфимов: Ирина Климова, актриса театра и кино, певица, продюсер, заслуженная артистка России, была у нас в студии. Это рубрика "Антракт". Спасибо.

Ирина Климова: Спасибо большое.