Ирина Климова: Даже за неогромные деньги можно снять хорошее кино. Надо просто добросовестно относиться к процессу
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/rubrika-antrakt-gostya-23882.html
Антон
Алфимов: Ну а прямо сейчас – наша театральная рубрика "Антракт".
Сегодня у нас в гостях Ирина Климова – певица, актриса театра и кино. Здравствуйте.
Ирина
Климова: Здравствуйте.
Ольга
Арсланова: Здравствуйте.
Антон
Алфимов: Где-то в одном из ваших интервью я обратил внимание – вы
сказали, что вы не певица, а что вы актриса, и настаиваете на этом. Почему?
Ольга
Арсланова: Но Антон, несмотря на это, все равно вас сначала певицей
назвал.
Антон
Алфимов: Но вы же пели. Я поэтому и…
Ирина
Климова: Знаете, можно плавно переходить из одного состояния в другое.
Но вообще, конечно, я не имею образования вокального. Я имею драматическое образование
полноценное, поэтому называть себя певицей я могу с натяжкой – только потому, что
я пою. Наверное, только из-за этого. Потому что все-таки как бы певцами нужно быть
– ну, как сказать? – имея профессиональное образование, на мой взгляд. Поэтому я
все время оговариваюсь для того, чтобы получить некое снисхождение.
Антон
Алфимов: А как вас взяли в мюзикл тогда? Или петь там необязательно?
Ирина
Климова: Ну здрасьте! Как это необязательно? Нет, я пою, я умею петь,
я люблю очень петь.
Ольга
Арсланова: Может быть, за заслуги? Там же диплом-то, наверное, никто
не смотрит, а есть какие-то…
Ирина
Климова: Нет, вы понимаете, какая штука? Здесь просто очень большая
разница существует. Все-таки пение в мюзикле – это владение голосом на основе драматической
какой-то как бы составляющей. Там не нужно делать каких-то сложных очень, я не знаю…
то, что вокалисты умеют делать – какие-то опевания, что-то такое. Достаточно попадать
в ноты, доносить смысл, делать это все-таки по возможности красиво, душевно и профессионально
– настолько, насколько позволяет тебе твоя подготовка. Ну, мне так кажется.
Антон
Алфимов: Некоторым кажется, что можно просто рот открывать – и это
нормально.
Ирина
Климова: Боюсь, что недостаточно этого. Тем более у нас все мюзиклы,
во всяком случае в Театре Моссовета… Но я знаю, что сейчас и везде. Слава богу,
мы все-таки перешли к такой системе игры вот таких спектаклей. Никто не использует
фонограммы, все абсолютно поют вживую на протяжении многих лет каждый раз. И здесь
ни за что не спрячешься. То есть у нас никогда никаких записей мы не делали, это
абсолютно живое исполнение каждый раз.
Ольга
Арсланова: И при том, что это исполнение может быть очень частым. То
есть сколько у вас примерно вот таких может быть выступлений в неделю?
Ирина
Климова: В неделю? Это вы хватили слегка. У нас репертуарный театр.
В репертуарном театре очень часто спектакли не идут одни и те же. Но музыкальные
спектакли у нас могут идти пять-шесть раз в месяц, в нашем театре. То есть, если
взять другие какие-то заведения, "Стейдж Энтертейнмент", то там немножко
другая система – там люди работают каждый божий день. Не представляю, как они делают.
Это, по-моему, просто, не знаю, надо какой-то склад характера иметь, чтобы работать
каждый день одно и то же на протяжении года, а то и двух. У нас другая система.
Мы репертуарный театр. У нас много спектаклей – не только музыкальные, а и драматические
в том числе. И надо всем дать место поиграть на сцене и на всех посмотреть.
Ольга
Арсланова: Признаюсь, что в нашей семье ваша роль в "Петербургских
тайнах", в сериале, была любимой. Мы просто ждали, когда ваша героиня появится
на экране!
Ирина
Климова: Спасибо.
Ольга
Арсланова: Это было здорово. Но, к сожалению, я вас давно не видела…
Антон
Алфимов: При этом все вспоминают "Зимнюю вишню" первым
делом.
Ирина
Климова: Почему-то, да. Эта картина – такая моя визитная карточка,
"Зимняя вишня". Спасибо вам огромное. Я ее тоже очень люблю на самом деле.
Почему так случилось? Не могу сказать. Для меня загадка. Потому что я всегда относилась
к этой очень небольшой роли… Ну да, она достаточно яркая, но это такая проходная,
ничего там особенного, собственно говоря…
Ольга
Арсланова: Нелюбимая ваша? Ну, то есть не самая любимая?
Ирина
Климова: Нет, я ее очень люблю и этот образ очень люблю, но просто
фильм не обо мне. Там есть главная героиня, Елена Сафонова. Есть Виталий Мефодьевич
Соломин. У них огромная история. Почему этот мой малюсенький Слоник оказался так
запоминаем и так любим? Не знаю…
Антон
Алфимов: Вы признаете фильмы, где вы играете главную роль?
Ирина
Климова: Ну, обычно…
Антон
Алфимов: Нет, это правильно.
Ирина
Климова: Обычно, если роль большая и главная, просто дольше она…
Антон
Алфимов: Я тоже не смою программы на телевидении без своего участия
никогда.
Ирина
Климова: Нет, я смотрю. Я очень люблю смотреть на своих коллег. Просто
я говорю про данную конкретную роль. Не знаю. Но я могу сказать, что это большая
моя удача и большое везение, что вообще такая роль у меня есть. Не каждому артисту,
я считаю, так везет.
Ольга
Арсланова: Она невероятно трогательная. Наверное, поэтому?
Ирина
Климова: Я считаю, что это моя счастливая такая путеводная звезда.
В "Петербургских тайнах" тоже любимая.
Антон
Алфимов: Ты не успела задать свой вопрос про "Петербургские
тайны".
Ольга
Арсланова: Я хотела спросить, как складываются у вас сейчас отношения
с современными сериалами. Работаете где-то?
Ирина
Климова: С современным кино.
Ольга
Арсланова: С сериалами. Почему я именно про сериалы спрашиваю? Потому
что очень часто ваши коллеги приходят, и продюсеры, и режиссеры приходят и говорят,
что сейчас люди любят смотреть сериалы значительно больше, чем полнометражное кино.
Ирина
Климова: Правильно. Я тоже очень люблю.
Ольга
Арсланова: Это какой-то, наверное, этап развития, и это нормально.
И сериалы становятся все более качественными и больше аудитории привлекают. И просто
с этим надо смириться и наслаждаться этим?
Ирина
Климова: Да, я тоже так считаю. И, честно говоря, я очень люблю это
сериальное творчество. Правда, не могу сказать, что наше отечественное пока прямо
вот так вдохновляет. Но мое мнение, что мы на пути. Да, мы должны пройти какие-то
этапы развития и халтурные какие-то моменты, которых сейчас очень много, к сожалению.
Но я думаю, что мы к этому придем, потому что весь остальной мир нас к этому подталкивает.
Я вообще фанат сериалов, правда, в основном западного производства. И любую свободную
минуту, если я не в интернете, то на каком-нибудь планшете я обязательно смотрю.
Ольга
Арсланова: А что смотрите?
Ирина
Климова: Ой, из одного сериала я перетекаю в другой. Огромное количество!
Что я только не смотрела, не знаю. Меня это отвлекает и мне это помогает как-то
расслабляться, отдыхать и ни о чем не думать. Честно говоря, я очень люблю смотреть
кино, я фанат кино – так же, как и мой ребенок. И самое лучшее вообще времяпрепровождение:
мы покупаем попкорн, ставим его в микроволновую печку, включаем кино какое-нибудь
и сидим, балдеем. В общем, это самое лучшее время, которое мы проводим вместе.
Поэтому я думаю, что наша отечественная сериальная история
обязательно все-таки со временем обретет качество, и я в это очень верю. И, может
быть, не знаю, если Бог даст, удастся этому и помочь. Потому что у меня был опыт
работы в кино в качестве продюсера, который был невероятно труден с точки зрения
каких-то технических усилий, которые надо было приложить, но очень интересен.
Дело в том, что я как продюсер благодаря доверию Второго
канала снимала такую картину, называлась она "Дом без выхода" по роману
Олега Роя. И это была, кстати, одна из последних, если не последняя работа Ани Самохиной.
Она у нас играла главную роль, и буквально через несколько месяцев ее не стало.
Вот такое трагическое совпадение. Хотя великолепно она у нас сыграла такую злодейку.
И мне кажется, что кино получилось очень и очень, кстати,
неплохим и достаточно качественным, потому что мы относились к нему не как к сериалу,
хотя это была такая четырехсерийка, которая в результате, в общем, вылилась в сдвоенные
две сери. Мы относились к нему, как к кино, и снимало его как кино: и с точки зрения
техники, и с точки зрения монтажных каких-то способов, и с точки зрения подхода
и к актерской работе, и к музыке, и так далее.
Поэтому, не знаю, мне кажется, все возможно, даже за не огромные
деньги. Потому что все время наши кинематографисты говорят: "Ну нет денег.
Ну как можно снять хорошее кино, когда нет бюджета?"
Ольга
Арсланова: А особенно когда в нем много серий. Это может быть дороже,
чем…
Ирина
Климова: Я могу сказать точно совершенно, что при желании…
Антон
Алфимов: Нет, сериальщики не жалуются.
Ирина
Климова: Нет, сериальщики жалуются.
Антон
Алфимов: Да?
Ирина
Климова: Сериальщики жалуются, говорят: "Нет денег. Ну нет бюджета!
Ну как мы снимем?" Я думаю, что если относиться добросовестно, по-честному,
ничего не отщипывая на этапе производства от бюджета, можно снять хорошее кино.
Антон
Алфимов: Зачем снимать тогда?
Ирина
Климова: Ну как зачем? Я не знаю, чтобы совесть была спокойная, чтобы
людям было хорошо.
Антон
Алфимов: Ради искусства, да?
Ольга
Арсланова: Но у вас есть желание сейчас в этом процессе участвовать
– и сниматься, и продюсировать?
Ирина
Климова: У меня есть желание. Да, у меня есть такое желание.
Антон
Алфимов: Вас в последнее время часто называют продюсером, ну, помимо
прочих ваших регалий. Как так получилось, что вы, не знаю, или сменили одну профессию
на другую, или параллельно просто?
Ирина
Климова: Нет, я ничего не меняла. Это просто одно из моих направлений,
моих увлечений. Наверное, есть нечто во мне что-то такое, что позволяет мне это
делать. Потому что, например, если вспомнить мои хождения в музыку и в эстраду,
то все, что происходило со мной, я продюсировала сама. И записывала альбом…
Антон
Алфимов: У вас сольный альбом, да?
Ирина
Климова: Да. И свои клипы. И мне даже удалось там немножко порежиссировать,
в клипах я имею в виду. Конечно, это маленькие фильмики, но все равно что-то удалось.
И мне очень это нравится. И поскольку это не очень плохо получается и за это не
стыдно, есть смысл, в общем, продолжать работу в этом направлении.
Антон
Алфимов: Мне казалось, что актер и продюсер – это немножко, не знаю,
такие бойцы с разных сторон баррикад.
Ирина
Климова: Абсолютно.
Антон
Алфимов: Одного всего время нужно вести, а второй – наоборот, такой
лидер, флагман.
Ирина
Климова: Вообще это совершенно разные даже психологические состояния,
абсолютно разные. Я даже поэтому, собственно говоря, в своем кино, которое я продюсировала,
отказалась играть там на том этапе, хотя, в общем, канал предлагал мне сыграть одну
из главных ролей. Но я подумала, что если я вот так буду разрываться, то я обязательно
что-нибудь упущу и, скорее всего, не сделаю ни то, ни другое. Поэтому я решила,
что скакать из одного состояния…
Потому что артист – это человек, который зависим, он должен
воспринимать. А продюсер – это человек, который организует процесс. И он должен,
как бы сказать, быть в таком руководящем каком-то состоянии и все-таки вещать, а
не воспринимать то, что тебе говорят, и следить за тем, как это все происходит.
Вот тогда я это как-то очень четко ощутила, что это разные состояния, и одно с трудом
уживается с другим, поэтому лучше не смешивать. Если ты что-то продюсируешь, наверное,
имеет смысл заняться… Как бы мухи отдельно, котлеты отдельно, как говорится.
Антон
Алфимов: Но выбирать-то придется в будущем, как вам кажется?
Ирина
Климова: Я думаю, да, конечно, придется.
Антон
Алфимов: И что вы выберете?
Ольга
Арсланова: А зачем выбирать? Что, нельзя и тем, и другим заниматься?
Я не понимаю.
Ирина
Климова: Ну, как сказать? Параллельно…
Антон
Алфимов: Знаешь, как психологи говорят? Чтобы выйти из роли, нужно
хлопать себя по коленям и говорить: "Я не продюсер, я не продюсер!" И
обратно так же.
Ольга
Арсланова: Нет, ну подождите. Мне кажется, самостоятельность, независимость
суждений и взгляд на роль более осознанный никакому артисту тоже еще не вредил.
Ирина
Климова: Не помешает, да.
Ольга
Арсланова: Абсолютно.
Антон
Алфимов: Да. Но нужна ли ты такой режиссеру, который лепит из актера
то, что он хочет?
Ольга
Арсланова: А мы и без него справимся, да?
Ирина
Климова: Во всяком случае про эти вещи надо знать. И надо уметь очень
гибко это все действительно сочетать и в какие-то моменты подавлять свою эту организаторскую
какую-то составляющую, если у тебя есть режиссер, который руководит в данном случае
процессом, а ты всего лишь артист.
Но, честно говоря, знаете, я недавно нашла для себя такой
способ совместить и то, и другое. Не знаю, я этого очень жду. Я просто придумала
для себя недавно такой сольный спектакль. Премьера буквально состоится… еще чуть-чуть,
несколько дней, несколько недель осталось. По-моему, 24 декабря я в первый
раз покажу эту программу в музее Ермоловой и 15 января это будет такое заведение,
которое называется… Сольная программа, где только я. Я во всех лицах, собственно
говоря, присутствую. И очень любопытно то, что…
Знаете, просто я подошла к такому моменту, мне захотелось
собрать все то, что я люблю, чтобы… Ну, как сказать? Артист – это профессия достаточно
зависимая, и не всегда тебе предлагают то, что ты хочешь или то, что тебе нравится.
И приходится приспосабливаться, делать то, что, может быть, не совсем тебе интересно.
А тут я решила, что я соберу все произведения, всю музыку. Там есть музыка, стихи,
песни – то, что за всю жизнь у меня накопилось, и то, что вызывает во мне самые
большие чувства, самую большую мою какую-то любовь. И мне удалось собрать два часа
такой программы.
Здесь нет ни ноты, ни строчки, чтобы мне пришлось что-то
потерпеть, как бы "ну, хорошо". Вот то, что я обожаю просто. И мне очень
интересно, как воспримет это зритель, потому что я просто сама в полном восторге
от того, что у меня получается. В общем, посмотрим, чем дело закончится.
Ольга
Арсланова: А что, раньше бывали такие моменты, когда приходилось что-то
терпеть ради взгляда режиссера?
Ирина
Климова: Конечно, конечно. Даже в театре не всегда та роль, которая
тебе достается, вызывает у тебя, особенно поначалу, полный восторг. Иногда надо
приспосабливаться, иногда надо входить для того, чтобы через какое-то время, через
работу полюбить то, что ты делаешь. Без этого тоже невозможно. Надо любить обязательно
то, что делаешь. Но это происходит не сразу и не всегда. Понимаете? Поэтому это
такая…
Антон
Алфимов: А какая роль?
Ольга
Арсланова: А какие роли у вас не сразу вызвали любовь и симпатию?
Ирина
Климова: Например, у меня есть в репертуаре такой спектакль, это
комедия, называется она "Шум за сценой". Это вообще очень известный спектакль
Театра Моссовета. У нас второй вариант. Первый вариант был – легендарный спектакль,
в котором еще играл Ян Арлазоров. И с этого момента, собственно говоря, началась
его эстрадная карьера. Это была какая-то феерия – то, что он там творил. И через
некоторое время…
Антон
Алфимов: Очень давно это было.
Ирина
Климова: Очень давно, да. Но это был очень популярный спектакль в
нашем театре. И через некоторое время Саша Леньков, Царствие ему небесное, который
не так давно от нас ушел, к великому сожалению, он возродил этот спектакль и дал
ему вторую жизнь.
И я вошла в этот спектакль не сразу, а где-то, наверное,
через год после того, как он вышел. Это был ввод. И для меня эта работа была очень
неожиданным, абсолютным сопротивлением, потому что там характерная роль – я играю
такую бабуську ворчащую. Она ходит все время с сардинами, что-то ворчит. Смешная
до ужаса! Ну, как сказать? Для меня это был такой эксперимент, потому что все-таки
я все время играла каких-то героинь, голубых или не очень, лирических или не лирических,
а тут был абсолютно такой характерный как бы момент.
И мне пришлось приспосабливаться, мне пришлось себя в какой-то
момент ломать, вытаскивать из себя то, чего я вообще не ожидала от себя, какие-то
совершенно комедийные, острохарактерные моменты. Но на сегодняшний день это то,
что… Наконец-то мне удалось полюбить и я тоже получаю от этого удовольствие. Но
это произошло не сразу.
Антон
Алфимов: А есть какие-то роли, о которых, я не знаю, жалеете, что
не получили? Или наоборот, вот точно знаете: "Вот этого персонажа я бы сыграла
гениально!"?
Ирина
Климова: Есть такие роли, есть. Не очень я люблю…
Антон
Алфимов: Мы все знаем, что Высоцкий всю жизнь мечтал сыграть Гамлета,
пока не сыграл.
Ирина
Климова: Про "Гамлета", честно говоря, ни про Офелию, ни
про Гертруду я, конечно, никогда не думала. Да, у меня было, наверное, три таких
обидных эпизода в жизни, которые не дались мне как артистке.
Если говорить про наш театр, то я очень хотела в свое время
сыграть Роксану в "Сирано де Бержераке" и умоляла главного режиссера нашего,
Павла Осиповича Хомского, чтобы он мне позволил хотя бы попробовать это сделать,
но почему-то он не видел меня в этой роли. Он видел Олю Кабо – высокую, такую как
бы статную артистку. А маленькую, такую, как я, артистку Климову не видел в этой
роли, к сожалению. Хотя…
Антон
Алфимов: Ну, это логично, с другой стороны.
Ирина
Климова: С одной стороны, да. По стереотипу, да, это должна быть
статная красавица. Но мое решение, мне кажется, тоже могло быть интересным, потому
что я почему-то воспринимала Роксану… Я очень люблю это произведение, с детства
причем обожаю. Мне казалось, что она такая наивная девчонка, начитанная, зачитанная
какими-то романами, и сквозь призму этой прочитанной литературы она воспринимает
и мужчин в том числе. И мне казалось, что этот вариант тоже мог бы быть убедительным.
Да, он не классический, да, он не стереотипный. Но, к сожалению, мне не дали даже
попробовать, даже прикоснуться к этому. И было очень обидно.
Ольга
Арсланова: Вопрос от наших зрителей по поводу мюзикла "Иисуса
Христос – суперзвезда". Спрашивают, как вы относитесь к скандалам, связанным
с произведением. "Почему некоторые верующие против этого спектакля, как вам
кажется?"
Ирина
Климова: Во-первых, я не очень знаю, был ли скандал, потому что,
насколько я понимаю…
Антон
Алфимов: Ну, периодически какие-то нападки, конечно…
Ирина
Климова: Периодически, да, возникают. Но последняя информация… Надо
разбираться, на самом деле была ли та история, которую все активно обсуждают. Как-то
к ней прицепились. Да, действительно были отменены гастроли в Омске, по-моему, санкт-петербургского
спектакля. Но была информация о том, что просто не были проданы билеты. Вот такая
проскочила информация. Собственно говоря, поэтому…
Ольга
Арсланова: Намного проще.
Ирина
Климова: Да, все было бы проще. Но я знаю, что эта история возникала
несколько лет назад.
Антон
Алфимов: Нет, по-моему, за всю историю мюзиклов "Jesus Christ
Superstar" – это самая скандальная вообще постановка Как ее в Америке долго
принимали. Не говоря уже нашей стране со скрепами, ценностями и так далее.
Ирина
Климова: К сожалению, я не могу говорить о спектакле театра из Санкт-Петербурга.
Я его не видела, поэтому смысла обсуждать не вижу никакого.
Я могу сказать о спектакле, который идет в нашем Театре имени
Моссовета, и идет уже 26 лет. На нас никто не нападает и не нападал никогда.
Мы никого не оскорбляли. Я надеюсь, и не оскорбим. Я знаю, что то, что мы произвели
на свет, сделано с огромным уважением к той теме, о которой мы рассказываем. И,
честно говоря, на мой взгляд, наш спектакль имеет даже некую просветительскую функцию,
потому что не одно поколение уже к нам пришло и приходит, собственно говоря. И уже
дети, которые приходили 20 лет назад, приводят своих детей на этот спектакль.
И я знаю, что просто сейчас молодые люди с чтением не очень
дружат, и вряд ли они в ближайшее время посвятят свое время чтению Библии. А придя
на наш спектакль, они хотя бы таким образом познакомятся с этой историей в достаточно
простой и такой удобоваримой форме, и хотя бы чуть-чуть…
Антон
Алфимов: Вы думаете, они правильно поймут эту историю?
Ольга
Арсланова: Понимаешь, в чем дело? Мне тоже интересно, почему некоторые…
Ирина
Климова: Я думаю, что они правильно поймут нашу историю, потому что
она рассказана у нас абсолютно правильно.
Ольга
Арсланова: Я помню свое детство. У меня была очень верующая учительница
по математике, классный руководитель, которая как раз решила с нами, школьниками,
поставить этот мюзикл, то есть он ей очень нравился. Мне кажется, по-настоящему
верующего человека невозможно обидеть.
Антон
Алфимов: Ставилось это в школе?
Ольга
Арсланова: Да. Невозможно обидеть искусством.
Ирина
Климова: Во-первых, вы правы абсолютно, что истинного верующего,
мне кажется, вообще обидеть нельзя, потому что он должен уважать любую точку зрения
и относиться терпимо, скажем так. А потом – гениальная музыка. Я не понимаю, что
может быть лучше. Это музыка на все времена, она всегда будет вызывать чувства и
всегда будет звучать актуально. Что касается текста – ну, не знаю, если вы послушаете,
ничего там криминального и оскорбительного просто нет. В изображении образов? Я
просто знаю, что…
Знаете, когда мы репетировали, мы настолько с трепетом относились
к этой теме, что каждый из нас – и я, и Валера Яременко, и Олег Казанчеев, который
выпускал спектакль как первый исполнитель, и Валера Анохин, который сейчас играет,
он был вторым исполнителем, и все, кто приходили после и играли эти образы, – мы
обязательно ходили в церковь и просили благословения. Вот до такой степени. Хотя
я не могу сказать, что прямо фанатично верующие люди, но мы спрашивали у людей,
которые… к чьей епархии это относится, можно ли это делать. И нам сказали: "Если
вы делаете это с чистой душой, делаете от чистого сердца – пожалуйста, ради Бога".
Ольга
Арсланова: "Обожаю Ирину Климову бесконечно", – пишут нам
из Тверской области.
Ирина
Климова: Спасибо.
Антон
Алфимов: Несколько вопросов из личной жизни. У нас осталось совсем
мало времени, поэтому я их задам, а вы выберете один, любой, и ответите. Во-первых:
"Как вы относитесь к господину Нилову?"; "В чем секрет красоты вашей
гостьи?"; "Собирается ли ваш сын Никита идти по вашим стопам?"
Ирина
Климова: К господину Нилову отношусь положительно. Он папа моего
ребенка.
Антон
Алфимов: Это неплохо уже.
Ирина
Климова: Он присутствует в нашей жизни. На сегодняшний день, слава
Богу, у нас все хорошо, мы общаемся, папа с сыном общается. В общем, все вошло в
нормальное русло взаимоотношений. Поэтому – спасибо. Все прекрасно у нас!
Секрет красоты? Не знаю… Сложно сказать.
Антон
Алфимов: Это секрет.
Ирина
Климова: Это секрет. Хотя никакого секрета на самом деле нет. Надо
просто нормально жить, в меру ухаживать за собой, в меру спать, в меру есть, в меру
пить водичку (кстати, очень полезно). Ну, не знаю, не делать ничего плохого, не
думать ни о чем плохом. Просто вести нормальный и правильный образ жизни, больше
ничего.
Ребенок мой артистом не будет никогда!
Антон
Алфимов: Это вы уже решили или он?
Ирина
Климова: Нет, я ничего не решаю за своего ребенка. Наоборот, я все
время спрашиваю: "Что ты хочешь? Какое твое мнение? Как ты считаешь?"
И он мне…
Антон
Алфимов: А ему сколько сейчас уже?
Ирина
Климова: Ему 13 лет. Возраст жуткий, катастрофически сложный!
Очень сложно приспособиться. У меня дома такой абсолютно ежистая колючка сейчас.
Ну, что делать? Любимая такая вот колючка. Поэтому то, что я вижу, и то, что он
мне транслирует… Не будет он артистом никогда! Скорее всего, это техническое какое-то
направление. Куда мы пойдем, мы пока не знаем, но явно не гуманитарий. Физика, математика
– что-то вот туда.
Антон
Алфимов: А почему вы решили, что именно в этом направлении? Ну, сейчас,
может, какие-то, я не знаю…
Ирина
Климова: Может быть. Ничего не загадываю абсолютно. Просто про актерскую
профессию он точно сказал: "Даже не мечтайте". Заставить его прийти на
съемку – невозможно! Снять в какой-нибудь фотосессии – нереально! Совершенно вообще
не его.
Антон
Алфимов: А увлечения какие?
Ирина
Климова: Увлечения? Обожает всякие компьютерные штуки, сам освоил
компьютер.
Антон
Алфимов: А "штуки" – это игры?
Ирина
Климова: Игры.
Антон
Алфимов: Или техника все-таки?
Ирина
Климова: Нет, пока это игры и вообще все, что касается разбирания
в программах компьютерных и так далее. Было в одно время очень сильно пугающее меня
увлечение реслингом, вот такой вид спорта ему очень нравился. Он знал всех рестлеров
наизусть: у кого какая судьба, кто за кем замужем, кто женился, у кого дети, у кого
какие домашние животные, все приемы. То есть это какой-то повальный… Хотел идти
в реслинг. Но, к сожалению, здоровье нам не позволяет, поэтому мы останемся, я думаю,
живы, здоровы и не травмированы, слава Богу.
Антон
Алфимов: Спасибо.
Ольга
Арсланова: Спасибо.
Антон
Алфимов: Ирина Климова, актриса театра и кино, певица, продюсер,
заслуженная артистка России, была у нас в студии. Это рубрика
"Антракт". Спасибо.
Ирина Климова: Спасибо большое.