Олег и Андрей Осиповы: По нашей версии автомобилем 2017 года стал Range Rover Velar. Это интересная "штука без ручки"
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/rubrika-avtomobili-avtomobil-29771.html
Ольга Арсланова: Ну что ж, мы продолжаем. "Автомобили". Автомобили, но не простые, а автомобили года! Подводим итоги 2017-го прямо сейчас вместе с Андреем и Олегом Осиповыми, автоэкспертами osipov.pro. Здравствуйте, коллеги.
Олег Осипов: Здравствуйте.
Андрей Осипов: Да, здравствуйте. Ну, сегодня такой финальный, можно сказать, выпуск рубрики "Автомобили – 2017", поэтому мы пришли в студию вдвоем.
Олег Осипов: Чтобы подвести итоги уходящего года, поделиться нашими прогнозами на новый год и, конечно, рассказать о планах на 2018-й.
Андрей Осипов: Ну и начнем мы с того, что представим автомобиль года по нашей, если можно так выразиться, осиповской версии. После недолгих обсуждений мы решили присвоить это высокое звание (тут должна прозвучать такая барабанная дробь) модели Range Rover Velar. Интересная машина.
Олег Осипов: Да, интересный автомобиль, потому что у него, например, нет дверных ручек. Как известно, есть на свете штучки с ручкой, а вот Velar как раз без ручки.
Андрей Осипов: Ну, главный дизайнер компании Джерри Макговерн считает, кстати говоря, именно дверные ручки самыми уродливыми деталями экстерьера, поэтому решил, что лучше их упрятать внутрь, чтобы они просто выезжали.
Олег Осипов: И ведь получилось у него, да? Андрей, между прочим, даже поливал ледяной водой эти самые дверные ручки на морозе – выезжают!
Андрей Осипов: Да. Автомобиль, кстати говоря, выдающийся не только по дизайну, но также и по совокупности инновационных решений, которые в нем заложены, потребительских качеств. Хотя и они, скажу честно, не без греха. Сейчас этот автомобиль у меня находится на достаточно продолжительном тест-драйве. Уже один раз я посетил сервис с перепрограммированием системы кондиционирования. Вчера, точнее, сегодня у меня отказал нижний монитор, но внезапно заработал спустя два часа на парковке, потом он ожил. Так что некоторые проблемы все-таки есть. Я надеюсь, что это просто свойственно предсерийным версиям этого автомобиля. В конце концов, они по большей части будут устранены.
Олег Осипов: И тем не менее, согласись, автомобиль, конечно, дарит удовольствие от драйва, настоящее удовольствие. Впрочем, об этом мы уже рассказывали.
Андрей Осипов: Конечно. В таком случае, мы не станем повторяться, а лучше анонсируем рассказ об автомобиле, с которым мы познакомим наших уважаемых зрителей в ближайшие недели. Уже в новом году мы вас познакомим со следующими моделями…
Олег Осипов: Ну, во-первых, конечно, это Jaguar F-Pace и Škoda Kodiaq – автомобили во многих смыслах примечательные, потому что Škoda Kodiaq, несмотря на то, что автомобиль достаточно компактный, меньше 5 метров, но тем не менее семиместный и очень неплохо едет. Впрочем, обо всем этом расскажем чуть позже
Андрей Осипов: Ну а F-Pace – в конце концов, это вообще первый автомобиль марки… точнее, внедорожник, кроссовер марки Jaguar. Кроме того, вы еще увидите, дорогие друзья, пикап Volkswagen Amarok V6 и очень забавный маленький автомобильчик DS3 от абсолютно нового бренда DS. Вот как раз он сейчас на ваших экранах. Очень симпатичный такой и очень, кстати, динамичный автомобиль.
Олег Осипов: Да. И наконец, вы познакомитесь (собственно говоря, открою тайну – то, что уже отснято) с Grand Santa Fe. И много других моделей будет, о которых мы, честно говоря, еще и сами не знаем. Но не только новыми моделями запомнился уходящий год, и не только о новинках мы будем, конечно, рассказывать в следующем.
Андрей Осипов: Я, к примеру, как и всякий автомобилист, не уставал следить за ростом цен на моторное топливо. Хотя по итогам года его стоимость выросла, в общем, не так уж и много – на 6–9%. Тем не менее.
Олег Осипов: Я хочу тебя успокоить. Оно будет и в следующем году дорожать, из-за акцизов в частности, которые увеличатся дважды – с 1 января, буквально через пару дней, и с 1 июля – на 50 копеек с литра всякий раз.
Андрей Осипов: Ну, я думаю, что это в любом случае никак не отвратит человека от покупки нового автомобиля.
Олег Осипов: И я на это надеюсь. Хотя сами автомобили, тем более новые, вырастут в цене (тут уж никуда не денешься) по причине тех же новых акцизов с каждой лошадиной силы. С Нового года с самой маломощной новой машины будут брать 437 рублей за "лошадь", а с самой могучей, с "табуном" больше 500 "лошадей" под капотом – аж по 1 084 рубля. В общем, честно сказать, с моей точки зрения, это удорожание в премиальном сегменте просто растворится в общей цене, оно не будет существенным.
Андрей Осипов: Ну, давай уточним, дабы мы не пугали наших уважаемых телезрителей…
Олег Осипов: Да, транспортный налог тут ни при чем.
Андрей Осипов: Это не транспортный налог, а это так называемый акциз, который уже включен в стоимость автомобиля. И поэтому мы можем считать, что это все же такая разовая трата при покупке.
Олег Осипов: Разовая, да.
Андрей Осипов: Куда важнее, на мой взгляд, прикинуть, во сколько обойдется владение автомобилей. К примеру, в уходящем году 1 километр на самой скромной машинке В-класса обходился в среднем почти в 11 рублей, а на самом мощном внедорожнике почти 72 рубля стоил 1 километр пробега. За год "крошка" требует без малого 200 тысяч общих затрат, а какой-нибудь большой "джипопотам" – около 1 миллиона 200 тысяч рублей ежегодно.
Олег Осипов: Да. И затраты следует считать заранее непременно. Едва ли человеку с месячным доходом, допустим, 70 тысяч рублей стоит приобретать даже хорошо подержанный внедорожник Mercedes, содержание которого потребует как минимум сотню тысяч в месяц.
Юрий Коваленко: Подождите, а почему 100 тысяч в месяц за подержанный внедорожник? Это за пределами как-то сознания.
Олег Осипов: А потому что в это входит все, начиная с КАСКО, со страховки, и кончая парковками, плюс расходные материалы.
Юрий Коваленко: То есть 1 миллион 200 тысяч в год?
Олег Осипов: Да. И это как минимум.
Андрей Осипов: Большой новый внедорожник.
Олег Осипов: Большой новый внедорожник. И подержанный – то же самое. То есть сюда включены… Это, кстати говоря, расчеты в том числе и Pricewaterhouse, который в России отслеживает ситуацию. Поэтому вот столько стоит владение дорогим внедорожником.
Юрий Коваленко: Дорогим? Вы говорите про подержанный…
Олег Осипов: А это не имеет значения. Более того, подержанный иногда требует еще больше денег из кармана просто потому, что приходится чаще менять какие-то детали, узлы, агрегаты, потому что, собственно говоря, выходят из строя. А ставить что-то дешевое, кустарное – ну, мне кажется, что это еще дороже обойдется.
Андрей Осипов: Нет, ну можно минимизировать, конечно, стоимость владения автомобилем. Я думаю, что многие наши уважаемые зрители, скорее всего, и будут к этому стремиться. Именно поэтому, в общем-то, нашу задачу мы видим в том, чтобы помочь вам, дорогие друзья, с такими подсчетами, как мы стараемся помочь, отвечая на ваши вопросы. К слову сказать, может пора перейти уже к ответам на вопросы?
Ольга Арсланова: Давайте, хорошо, тем более у нас уже Юрий из Ставропольского края на связи.
Андрей Осипов: Дадим слово Юрию.
Ольга Арсланова: Юрий, вы в эфире.
Зритель: Добрый день.
Андрей Осипов: Здравствуйте.
Зритель: У меня такой вопрос, ситуация такая сложилась. Я купил "Ниву Urban". После трех дней эксплуатации… Вот я владею ею два с половиной месяца. После трех дней эксплуатации застучал кардан, коробка переключения передач. Обратился в салон. Мне сказали, что по приезду на нулевое ТО мне это все устранят. Вот я приехал, буквально это было в понедельник. Все жидкости… ну, в смысле масла. А вот это замечание проигнорировали, прямо скажем. Мастер сказал: "Я ничего здесь решить не могу". Менеджер сказал: "Это конструктивная особенность".
Ну, как бы я их особо слушать не стал. Позвонил на горячую линию "АвтоВАЗа", и мне там объяснили, что если я не согласен с их качеством обслуживания, то пусть окажут мне письменно, и потом буду предъявлять претензии. По громкой связи был этот разговор, менеджеры там забегали. В общем, в итоге вышло так, что мы проехали на "Ниве", они все это дело сфотографировали на телефон и выдали мне такое резюме, что отправят это видео на завод-изготовитель, а потом будут принимать решение.
У меня вопрос такой. Действительно ли это конструктивная особенность автомобиля такая? И до каких пор наш "АвтоВАЗ" будет делать такие автомобили? Потому что это не только там претензии к коробке или к кардану. Там, допустим, внутреннее освещение салона живет своей жизнью. Поплавок в топливном баке постоянно показывает разные уровни. Допустим, при переезде "полицейского" на большой скорости (ну, в смысле – препятствия этого дорожного) выбивает повышенную или пониженную передачу постоянно…
Олег Осипов: И это можно продолжать долго, я так думаю.
Андрей Осипов: Мне кажется, да. Юрий, мы вас остановим.
Олег Осипов: Спасибо.
Андрей Осипов: Этот список можно продолжать долго. Ну, я вам могу сказать по первой части вопроса. Да, шум является конструктивной особенностью "Нивы". Он был в 70-х годах, в конце 70-х – в начале 80-х. Он остался и сейчас. Как ведь ее ни называй, конструкция осталась той же самой. Да, там немножко улучшилась шумоизоляция, да, там не должно быть тех шумов, которые были раньше. Но, по идее, у нее кардан как звучал, как "раздатка" зашумела, так и шумит. Как коробка там шумела, так она и шумит. Но относительно вопроса и до каких пор "АвтоВАЗ" будет делать такое – мне кажется, это вопрос риторический.
Олег Осипов: И вообще это вопрос не к нам, а, скорее всего, к основным акционерам "АвтоВАЗа" – к группе, к альянсу Renault-Nissan, например.
Андрей Осипов: Ну, можно еще в Ростех адресовать в письменном виде этот вопрос.
Олег Осипов: В Ростех, да.
Андрей Осипов: Может, получите какой-нибудь ответ. Ну, вот такая продукция.
Олег Осипов: Конечно, машина, между нами говоря, модель конструктивно, безусловно, устарела.
Андрей Осипов: Конечно.
Олег Осипов: Это непорядок, что мы выпускаем до сих пор автомобиль, который был разработан, ну, без малого полвека назад. Это никуда не годится. Но как они говорят на "АвтоВАЗе": "Есть спрос – значит, мы продаем".
Андрей Осипов: И чтобы добавить ложечку меда в эту бочку с дегтем…
Олег Осипов: Ложечка меда – это хорошо.
Андрей Осипов: Я бы добавил, что все равно "Нива" является одним из самых проходимых транспортных средств, которые вы можете купить за эту сумму денег. Это плюс.
Юрий Коваленко: Кстати, все говорят о том, что "Нива" – это автомобиль, который покупаешь один раз и потом не сможешь его продать, потому что, в принципе, во-первых, у него износ достаточно серьезный, и, что самое главное, никакие деталей тюнинга и удобства в "Ниву" купить фактически невозможно. В "Уазик" можно абсолютно все приобрести, причем независимо от модели "Уазика". В "Ниву" – ну, кроме подголовников, больше ничего.
Андрей Осипов: Ну, в "Ниву" что-то можно все-таки приобрести. Другой вопрос, что там нет запчастей, которые бы однозначно подходили к "Ниве". То есть рынок тюнинга на самом деле для "Нивы" существует, просто зачастую доработка этого автомобиля связана с изменениями в конструкцию. Ну, элементарно что я имею в виду? Сиденье вы хотите новое поставить – надо переварить все направляющие.
Юрий Коваленко: Доработать напильником.
Андрей Осипов: То есть "Нива" – это такой автомобиль… Вы знаете, у нас даже как-то в одном из выпусков "Автомобилей" в программе "Отражение" был репортаж немца одного, у которого целый гараж "Нив". И когда у него спросили: "Ну, зачем же? Вы можете купить вполне себе современный автомобиль. Зачем же вы ездите на "Ниве"?" – он говорит: "Вы знаете, "Нива" мне напоминает о временах моей молодости. Я могу взять ключ, молоток и полдня провести под машиной, закручивая гайки, не знаю, вкручивая шурупы, забивая гвоздики". Наверное, это ему нравится. Наверное, это тоже является одной из причин покупки этого автомобиля.
Юрий Коваленко: То есть он не водить его брал, наверное.
Андрей Осипов: Нет, он, может быть, и брал его водить, потому что… Понимаете, с "Нивой" же как? Если один раз ее починил – она будет ездить. Но потом она все равно когда-нибудь сломается, и все равно придется чинить. Но, благо, к ее плюсам можно отнести то, что, в принципе, ее можно починить в гараже. Там мало электроники. Она не требовательная, скажем, к качеству топлива. Да даже к качеству сервиса, по большому счету, она не так уж и требовательна.
Юрий Коваленко: Ну, ходит шутка о том, что "Ниву" можно починить тем, что валяется вдоль дороги – отвалившимися запчастями от других автомобилей.
Андрей Осипов: Но надолго ли? Вот вопрос. К тому же, они взаимозаменяемые.
Ольга Арсланова: Предлагаю вернуться к вопросам наших зрителей. Анатолий из Тюменской области у нас на связи. Здравствуйте.
Зритель: Алло.
Олег Осипов: Да, добрый вечер, Анатолий.
Юрий Коваленко: Вы в эфире.
Зритель: Во-первых, с наступающим Новым годом вас всех!
Ольга Арсланова: Спасибо.
Андрей Осипов: Спасибо. Вас тоже.
Зритель: Счастья, добра, удачи, всего хорошего вам! И хотел бы поднять такой вопрос. У меня ВАЗ-2110 98-го года, нынче исполнится 20 лет. Каждый год из Тюменской области в город Сочи езжу своим ходом – 3 750 километров туда, 3 750 километров обратно. Ночлег в Октябрьском после Уфы, после Октябрьского – Сызрань. А от Сызрани, как ни крути, до Волгограда уходит день на дорогу. После Волгограда ночлег в Червленом, после Червленого – Белая Глина, Тихорецк. Дальше у нас идет Усть-Лабинск, а после Усть-Лабинска – побережье Черного моря.
Что бы я хотел сказать? Очень удобная машина. Конечно, ремонтирую, запчасти покупаю. Все есть, в наличии в магазинах. Но когда я еду 3 750 километров через всю страну, вдоль трассы очень мало сервисов, очень мало магазинов, где продаются запчасти для машин. Если купить так называемый Land Rover последней модели, то встанешь между Сызранью и Волгоградом в степи… Я видел, как стоять там иномарки.
Ольга Арсланова: Понятно.
Зритель: Натягивают тент над головой, сидит семья и не знает, где взять запчасть эту. А "десятка" – ходовая машина. Добрый восьмерочный движок, отработан годами. И никто никогда не вспоминает… Главный показатель автомобиля – это аэродинамическое качество. Качество 0,6 у "десятки". Это разработка советских конструкторов. Очень довольный и горжусь тем, что на ней езжу. Все, спасибо вам, у меня все.
Ольга Арсланова: Спасибо и вам.
Олег Осипов: Удачи вам!
Андрей Осипов: Патриотично! К вопросам, я думаю. Вопроса тут не было.
Ольга Арсланова: Ну да.
Олег Осипов: Вопроса не было.
Андрей Осипов: Я не услышал.
Ольга Арсланова: Хорошо.
Юрий Коваленко: Ну, это действительно о российском автопроме.
Олег Осипов: Это история.
Ольга Арсланова: Давайте тогда к вопросам из SMS. Вот нам пишут: "Я безработный. Какая машина маленькая выгодная? Подскажите, пожалуйста".
Андрей Осипов: Для безработного?
Ольга Арсланова: И недорогая, вероятно.
Андрей Осипов: Ну, с учетом того, что стоимость владения транспортным средством все время у нас увеличивается, то никакая.
Ольга Арсланова: В общем – да.
Андрей Осипов: Понимаете, если нет какого-то стабильного дохода, то, мне кажется, вкладываться в приобретение транспортного средства сейчас…
Юрий Коваленко: Безработные разные бывают. В новостях показывают, что у безработного украли 5 миллионов. Мало ли…
Андрей Осипов: Да, к примеру. Ну, если вы такой безработный, то Rolls-Royce тоже подойдет.
Ольга Арсланова: Отлично. "Стоит ли брать Nissan Pathfinder 2007 года, бензин, 4 литра? Какие могут быть проблемы?
Андрей Осипов: Прежде всего проблемы, связанные с высоким расходом топлива. В целом-то машина достаточно надежная, больших проблем у нее не замечено. Но надо обязательно, конечно же, сделать комплексную диагностику этого автомобиля. Ну, в целом берите, если он находится в нормальном техническом состоянии. Почему бы и нет?
Юрий Коваленко: Спрашивают: "Подскажите по Isuzu VehiCross – как авто и как с запчастями?"
Андрей Осипов: VehiCross – такой забавный автомобильчик был. Ну, сейчас уже он, к сожалению, не производится. В свое время покорил очень многих, в том числе моих коллег, автомобильных журналистов, прежде всего своей нетривиальной внешностью. Это было такое первое, можно сказать, спортивное внедорожное купе. Машинка очень интересная, машинка очень неплохо ездит, машинка достаточно надежная. Некоторые запчасти, увы, придется заказывать. Впрочем, если вы живете ближе к Дальнему Востоку, то срок ожидания существенно сократится.
Ольга Арсланова: Ну и сейчас к звонкам наших зрителей. Михаил (Амурская область) на связи. Здравствуйте.
Зритель: Здравствуйте.
Ольга Арсланова: Добрый вечер.
Зритель: Я хотел бы вот такой вопрос задать. Я приехал в город Благовещенск, сам я из Челябинска… Вы меня слышите, да?
Андрей Осипов: Да-да, говорите.
Ольга Арсланова: Продолжайте, пожалуйста.
Зритель: И вот тут у меня у родственников… Ну, тут люди все в основном ездят на бэушных японских автомобилях. И я хочу себе купить Toyota Mark II, 2.5, 95-го года. Расскажите, пожалуйста, об этом автомобиле.
Ольга Арсланова: Спасибо.
Юрий Коваленко: По-моему, это классика, классичнее ничего нет.
Олег Осипов: Toyota Mark II 95-го года – это, конечно, классика.
Андрей Осипов: Конечно. Ну, забавный автомобиль, надежный, большой. Его таксисты в Японии очень любят до сих пор. Они даже специально… Ну, не Mark II, а там уже реинкарнация, там уже другие модели, но тем не менее. Главное, чтобы машина была не распилена пополам, прежде чем ее ввезли в Россию, потому что такие, к сожалению, варианты были, и очень часто. И жесткость кузова от этого очень здорово страдает. Ну, опять же техническое состояние. Машина все-таки 95-го года. Вы должны понимать, что там уже…
Олег Осипов: И какая бы легендарная неубиваемость не была, машина все равно имеет, например, такой показатель, как усталость металла. Поэтому подумайте, прежде чем брать такой автомобиль.
Юрий Коваленко: Очень часто спрашивают, говорят, что сегодня нет любимого авто у народа. И планируется ли гипотетически выпуск какого-нибудь народного авто, более доступного и более надежного, чем то, что сейчас есть на рынке в России?
Олег Осипов: Про "Мишку" не вспоминаем.
Андрей Осипов: Нет, молчим.
Юрий Коваленко: Это что?
Андрей Осипов: Вы помните – был "Мишка", такой проект НАМИ? "Ё-мобиль" был. Помните такой проект?
Юрий Коваленко: Да-да-да.
Андрей Осипов: Тоже попытка создать народный автомобиль.
Олег Осипов: Ну, нет уже таких и никогда не будет автомобилей народных.
Андрей Осипов: Конечно.
Олег Осипов: Потому что есть глобальный автопром. Не существует национальных автомобилей и национальных идей, потому что это просто невыгодно, это очень дорого.
Ольга Арсланова: Непрагматично.
Олег Осипов: Непрагматично, да.
Юрий Коваленко: Но в Индии же смогли сделать этот народный автомобиль.
Олег Осипов: Ну как народный? Tata Nano? Ну, смогли, конечно. Он просто дешевый, но назвать его народным… Не знаю. В Японии тоже свои народные автомобили есть, наверное. У нас тоже есть народный автомобиль. Почему нет?
Андрей Осипов: Vesta.
Олег Осипов: LADA Vesta – пожалуйста.
Андрей Осипов: Но она, судя по цене, не слишком народная, мне кажется.
Юрий Коваленко: На Украине – ЗАЗ… Как он? Забываю все время.
Олег Осипов: Ну, у них там несколько было.
Юрий Коваленко: Последний который.
Олег Осипов: ZAZ Chance.
Юрий Коваленко: Chance, точно.
Андрей Осипов: Он же Chevrolet Aveo предыдущего еще, наверное, поколения, два поколения назад. Ну, тоже забавный автомобиль.
Что значит понятие "народный автомобиль"? Если в понятие "народный автомобиль" вкладывать прежде всего цену – ну, тогда LADA Granta, ее можно отнести к категории народных автомобилей, потому что 350–400 тысяч рублей. Дешевле, пожалуй, автомобиля нет. Есть многочисленные "китайцы", но их я не отнесу к категории народных автомобилей, потому что они опасны по некоторым своим параметрам: по безопасности, по качеству материалов, которые применяются в них. Если брать прямо настоящий народный автомобиль, то, наверное, Granta. Да, в каком-то смысле народный автомобиль. Замена классики, по большому счету.
Олег Осипов: Да недалеко ушел Renault Logan, кстати сказать. Почему не народный автомобиль? Вполне себе.
Андрей Осипов: Ну, Renault Logan тоже отчасти.
Олег Осипов: KIA Rio та же самая.
Андрей Осипов: Конечно. Hyundai Solaris.
Олег Осипов: Hyundai Solaris. То есть таких автомобилей достаточно много. И хорошо, что есть разнообразие, я должен сказать.
Андрей Осипов: Конечно.
Олег Осипов: Хорошо, что нет одного народного автомобиля – ни "Мишки", никакого другого.
Андрей Осипов: Ни "Ё-мобиля".
Олег Осипов: Ни "Ё-мобиля", да, на котором было бы опасно ездить.
Ольга Арсланова: И Анатолия из Красноярска, я думаю, еще успеем взять в эфир. Здравствуйте.
Зритель: Здравствуйте, добрый вечер.
Андрей Осипов: Здравствуйте.
Юрий Коваленко: Добрый вечер.
Зритель: Volkswagen Tiguan 2017 года, новый…
Андрей Осипов: В новом кузове. А с мотором каким вы смотрите, Анатолий?
Зритель: 150.
Андрей Осипов: 1.4 Turbo, новый?
Зритель: Да-да-да.
Андрей Осипов: Вы знаете, на самом деле я недавно совсем тестировал этот автомобиль. Должен сказать, что, как ни странно, несмотря на скромный объем этого мотора, машине, в принципе, хватает, даже если речь идет о полноприводной версии этого автомобиля. Но вы должны понимать, что на трассах немножко его будет не хватать. И меня терзают смутные сомнения относительно ресурса этого силового агрегата. Впрочем, вы выбираете машину новую. Она, естественно, имеет гарантию. И до пробега в 100 тысяч проблем больших быть, наверное, не должно. В случае если они возникнут, по крайней мере, гарантия позволит все эти проблемы устранить.
Но надо понимать – машина, несмотря на легкость, на то, что она, в принципе, сделала из хороших материалов, но она достаточно тяжелая для этого мотора. И вся динамика там достигается за счет очень большого турбонадува и соответствующего давления. То есть я бы на вашем месте, заботясь о ресурсе, если бы выбирал автомобиль на чуть более продолжительный срок, скорее пригляделся бы к дизельной версии Tiguan либо к версии с бензиновым двухлитровым силовым агрегатом. Хотя я понимаю, что она уже существенно дороже, чем базовая модификация 1.4 Turbo.
Юрий Коваленко: Вот еще спрашивают, общие вопросы пока: "Какой пикап лучше покупать?"
Андрей Осипов: Тот, на который есть деньги, мне кажется.
Олег Осипов: Да. Не так уж много пикапов на российском рынке, надо сказать. Но мне очень понравился Amarok с двигателем V6.
Андрей Осипов: Но он дорогой.
Олег Осипов: Но он дороговат, конечно.
Андрей Осипов: Более бюджетный – наверное, если спускаться, то Toyota Hilux. Еще ниже, соответственно, то будет Ford Ranger и Mitsubishi L200. Вот, пожалуй, такая тройка.
Юрий Коваленко: А Mazda BT?
Андрей Осипов: Mazda BT-50 у нас не продается.
Олег Осипов: Уже не поставляется, к сожалению.
Андрей Осипов: Уже нет этой машины, к сожалению, да. Либо смотреть уже, конечно же, на продукцию УАЗ, там тоже есть пикапы. UAZ Patriot пикап.
Олег Осипов: Есть.
Ольга Арсланова: И Александр из Тульской области. Успеем мы послушать его, скажите, коллеги? Если очень быстро, Александр.
Зритель: Да, добрый вечер.
Андрей Осипов: Здравствуйте.
Зритель: Вот такой вопрос. Заинтересовался китайским чудом Baojun. Что он из себя представляет? Вкратце.
Олег Осипов: Очень коротко…
Ольга Арсланова: Ха-ха-ха!
Андрей Осипов: Очень коротко я бы сказал, что…
Ольга Арсланова: Удачно попал наш зритель, да?
Андрей Осипов: Да. Ну, забавный такой автомобильчик, симпатично выглядит. Не помню, сейчас точно не вспомню, клон какого европейского или японского автомобиля. Но, честно сказать, я пока бы опасался покупать машины таких марок, сделанных в Китае, скажу вам честно.
Олег Осипов: Ну что? С Новым годом!
Андрей Осипов: С Новым годом!
Олег Осипов: Успеем, наверное, поздравить?
Андрей Осипов: Спасибо, что, собственно говоря, все наши уважаемые зрители с нами были. Уже два года, получается, в этом году скоро исполнится?
Олег Осипов: Да, два года.
Андрей Осипов: Мы постараемся вас в этом году радовать и дальше, будем развивать, собственно говоря, нашу рубрику. И ото всей души пожелаем вас прежде всего здоровья, удачи и безопасных дорог.
Олег Осипов: И не уставать, а наслаждаться жизнью – вот что самое главное.
Ольга Арсланова: Спасибо! Андрей Осипов и Олег Осипов в прямом эфире.
Андрей Осипов: Спасибо.
Олег Осипов: Спасибо.