Андрей Осипов: Средний возраст машин в стране продолжает увеличиваться, а продажи новых автомобилей снижаются пятый год подряд
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/rubrika-avtomobili-samie-25571.html
Петр Кузнецов: Ну что же, наша постоянная пятничная рубрика – самые свежие автомобильные новости и советы по выбору автомобиля. Андрей Осипов – автоэксперт, редактор сайта "Osipov.pro". Приветствуем.
Андрей Осипов: Здравствуйте.
Ольга Арсланова: Здравствуйте, Андрей. Наверное, с новостей начнем, как и всегда.
Андрей Осипов: Конечно, конечно.
Ольга Арсланова: На этой неделе очень много забавных было событий.
Андрей Осипов: Да? Ну я постараюсь, я постараюсь по крайней мере; может быть, все их и освещу. На самом деле, сегодня начнем с небольшой, но достаточно показательной статистики. "Автостат" подсчитал, что средний возраст легковых автомобилей в России составляет почти 13 лет. При этом средний возраст иномарки заметно меньше – чуть больше 10 лет. А вот возраст отечественного легкового автомобиля не радует (правда, включая марки СНГ) и составляет сейчас более 16 лет. При этом самый молодой парк в стране имеет Татарстан: средний возраст эксплуатирующихся там автомобилей составляет 9.6 года. Второе место занимает Москва с показателем 10.2 года, а замыкает тройку лидеров Ханты-Мансийский автономный округ: 10.3. Самый же старый автопарк в России находится на Дальнем Востоке: большая часть машин в регионе имеет возраст более 20 лет. В целом же, к сожалению, средний возраст машин в стране продолжает увеличиваться, что, в общем, подтверждается и данными о продажах новых автомобилей – в России они снижаются пятый год подряд.
И в этой связи как раз-таки еще одна новость. Еще одной мерой для поддержания спроса на новые автомобили может стать предложение депутатов Государственной Думы, которые собираются разрешить некоторым категориям граждан тратить средства материнского капитала на покупку отечественных автомобилей. Речь о многодетных семьях, семьях с приемными детьми и детьми с инвалидностью. Правда, есть ограничение: продать транспортное средство можно не ранее чем через 3 года. Кроме того, предлагается разрешить выплачивать автокредит из средств маткапитала. В поддержку своей идеи авторы документа говорят о том, что около 47% семей в России попросту не могут решить, куда потратить материнский капитал. Ну, в случае принятия поправок, я думаю, что раздумий будет меньше, останется только, какую отечественную машину, собственно говоря, выбрать. Я бы в этой связи, к слову сказать, рекомендовал бы категорически присмотреться к автомобилям с большими колесами – по той простой причине, что на уходящей неделе было опубликовано постановление правительства по сразу 34 национальным стандартам – ГОСТам так сказать. И в них среди прочего прописаны максимально допустимые размеры дорожных ям: 15 сантиметров в длину, 60 сантиметров в ширину, 5 сантиметров в глубину.
Ольга Арсланова: Ну это небольшая.
Андрей Осипов: Ну я бы так не сказал – это смотря как мерить, я так считаю. Как раз-таки тут шины покрепче подойдут. Но, опять-таки, все зависит от того, как мы, собственно говоря, будем мерить. Можно, конечно, в этой связи упомянуть, что для дорожников сейчас повысился штраф – теперь он составляет в районе 300 тысяч рублей, если они не следят за состоянием дорожного полотна. Но тем не менее я как-то так не припомню огромного количества новостей и информации о том, что эти штрафы начали выписываться в массовом порядке. В этой связи могу только передать большой привет владельцам автомобилей с низкопрофильными шинами.
Петр Кузнецов: Большие колеса переобувать дороже.
Андрей Осипов: Да, согласен, большие колеса переобувать дороже.
Петр Кузнецов: Пожалуй, это единственный минус.
Андрей Осипов: Но неизвестно, за что лучше заплатить: лишний раз за шиномонтаж либо за новые диски. Мне кажется, что шиномонтаж все-таки будет дешевле, чем новые диски автомобиля, не говоря уже о повреждениях подвески, ведь по весне у нас, собственно говоря, уже все ямы торжественно, традиционно, я бы сказал, всплыли.
Ольга Арсланова: Извините, так забавно – прямо тут же пришла СМС, казалось бы, не в нашу рубрику, но очень удачно: "Скажите, когда же прекратят воровать миллиардами?"
Андрей Осипов: Вопрос риторический, мне кажется. Вопрос скорее риторический.
Ольга Арсланова: Почему у нас такие плохие дороги? – этим вопросом можно отвечать.
Андрей Осипов: Когда прекратят воровать миллиарды, тогда и дороги будут лучше.
Петр Кузнецов: Никто из гостей не отвечал – надеяться, что вот Андрей наконец хоть ответит.
Андрей Осипов: Я боюсь, я разочарую наших уважаемых телезрителей и тоже ответа на этот вопрос не дам. Кстати, вот интересно: после принятия стандарта о дорожных ямах буквально на днях в Москве прошел круглый стол по поводу эксплуатации беспилотных автомобилей и их дальнейшего развития. В этой связи очень хотелось участникам этого круглого стола задать вопрос: а как беспилотник будет объезжать, собственно говоря, все эти ямы? Но тем не менее такой круглый стол прошел в Москве. Приняли в нем участие представители "КамАЗ", НАМИ, МВД – естественно, все организации, которые так или иначе участвуют в процессе создания соответствующей инфраструктуры. Говорили, естественно, очень много: говорили о создании необходимой инфраструктуры, о ее защите, о правовой базе для беспилотников и даже об этических нормах доверия и уважения автомобилистов к автономным транспортным средствам (этот вопрос тоже поднимался). Естественно, по итогам было решено сформировать рабочие группы из представителей самых разных профильных организаций, министерств и ведомств, а также автопроизводителей для разработки стратегий в области обеспечения безопасности беспилотного транспорта в России и формирования соответствующей законодательной базы. Замечу: неплохо было бы по крайней мере в рамках создания инфраструктуры подумать о том, что дороги все-таки должны быть ровными и лучше совсем без ям, а то, гляди, беспилотник может и не добраться до конечного пункта назначения.
Петр Кузнецов: Его из загона выпускают, он такой: "Я никуда не поеду".
Андрей Осипов: "Я не могу ехать по таким дорогам". Хорошо, если он это проанализирует до начала поездки, потому что так-то он будет двигаться только в полосе: если там будет яма на всю ширину полосы, он в нее попадет, пробьет колеса. Боюсь, что сам компьютер себе диски и шины поменять не сможет. Ну как бы то ни было, но согласно недавно принятой дорожной карте, первый беспилотный российский автомобиль выйдет на наши дороги в 2035 году. Правда, что-то мне подсказывает, что даже если инфраструктур и будет готова, то первым беспилотником на наших дорогах может стать что-нибудь из США или даже из Китая, где очень активно занимаются развитием таких технологий. Яркий тому пример представлен буквально на днях в США – прототип "Eve". Он создан шанхайским стартапом Nio, который уже имеет собственные подразделения в Америке и в Европе. Речь идет о полностью электрическом автомобиле с так называемым четвертым уровнем автономности по уже принятой департаментом транспорта США классификации. Это означает, что бортовой компьютер-беспилотник оснащен искусственным интеллектом: он может самостоятельно интегрироваться в дорожную сеть, общаться с другими автомобилями и своими пассажирами. Участия человека в управлении транспортным средством практически не требуется. Все время презентации представители компании делали акцент на то, что их автомобилю можно и ребенка одного доверить. Именно поэтому, наверное, основной акцент сделан как раз-таки на по-домашнему уютном салоне: это, как мы с вами видим, небольшая такая передвижная и вдобавок интерактивная квартира – стекла превращаются в экраны, сами затемняются, чтобы ничего не было видно снаружи или если пассажиры, например, хотят поспать в поездке. Естественно, легким движением руки кресло превращается практически в кровать, на которой можно будет отдохнуть, пока не сядут батарейки автомобиля. Случится это нескоро, должен сказать, потому что создатель обещает запас хода в почти тысячу километров. Известна и цена серийной версии этого автомобиля: такая машина появится через 2-3 года и будет стоить около 40 тысяч долларов, что, мне кажется, не так уж и дорого.
Ольга Арсланова: Комментарий нашего зрителя из Омской области: "У нас их угонят".
Андрей Осипов: Беспилотников? Главное – вовремя правильный маршрут туда внести, тогда, возможно, это и случится.
Ольга Арсланова: То есть он сам приедет.
Петр Кузнецов: Если эта машина умная, как представлено, то она просто не поедет в Россию.
Андрей Осипов: Я боюсь, что и угнать ее будет весьма проблематично по той простой причине, что она едет строго по указанию владельца и по маршруту, который в него изначально задается. Поскольку подразумевается, что любой беспилотник все время находится под контролем навигационных систем и ориентируется в том числе по GPS-датчикам, то угон такого автомобиля попросту бессмысленен – его можно будет заблокировать попросту дистанционно. И к тому же это электромобиль, а не машина с двигателем внутреннего сгорания, поэтому блокировка и отключение электрической цепи может осуществляться дистанционно, это достаточно просто делается.
Давайте теперь перейдем все-таки к реальным машинам, к нашей традиционной рубрике "Тест-драйв". Тем более, что героем сегодняшней рубрики приятно управлять самостоятельно. Это весьма зажигательная в общем-то Мазда 3 или по меткому российскому прозвищу "Матрешка".
Олег Осипов: Вот что отличает русского человека?
Андрей Осипов: От кого?
Олег Осипов: Это образность мышления и меткость определения. Вот, например, мы сейчас с тобой в Мазде 3, да?
Андрей Осипов: Так.
Олег Осипов: Замечательный автомобильчик.
Андрей Осипов: Давай извинимся за очки, потому что солнце все-таки.
Олег Осипов: Мы извинимся, потому что солнце в кои-то веки в Москве.
Андрей Осипов: Так.
Олег Осипов: А на самом деле как называется она? – образно? Какое определение у нее?
Андрей Осипов: "Матрешка" ты имеешь в виду?
Олег Осипов: "Матрешка", конечно! Во-первых, так: начнем с первого слоя, с первой матрешки. Что в нем нового, в этом автомобиле? А нового в нем на самом деле немало. Например, светодиодные ходовые огни. Облик автомобиля всегда-то был весьма симпатичный, с моей точки зрения…
Андрей Осипов: Да.
Олег Осипов: А сейчас он прибавил еще и агрессивности, я бы даже сказал, спортивности добавлено. Еще что здесь есть примечательного? А примечательного здесь есть режим "Спорт", например, который клавишей активируется. Он дает, во-первых, лучший отклик на работу педали акселератора. Я к этому прибегаю редко, потому что я человек экономный, у меня расход составляет сейчас по бортовому компьютеру, чтобы не врать, примерно 7.3 литра на 100 километров пробега в городе-герое Москве. По паспорту, между прочим, в городском режиме 7.4. При этом автомобиль снабжен – второй слой мы уже открываем. Так вот вторая матрешка – это, конечно, экономичный и достаточно мощный двигатель.
Андрей Осипов: Давай скажем, что здесь все-таки технология SkyActiv. Это тоже, на самом деле, одно из преимуществ нового поколения Мазда 3: если раньше она предлагалась с атмосферными 1.6 и 2, то теперь двухлитрового мотора нет, остался лишь старый атмосферный 1.6 в 100 с небольшим лошадиных сил, а взамен двухлитрового фактически пришел 1.5-литровый нового поколения на 120 лошадок и 150 ньютон/метров крутящего момента. Он экономичен именно поэтому, потому что сама технология, несмотря на то, что речь идет об атмосферном силовом агрегате, подразумевает, на самом деле, целый комплекс мер, связанных именно с достижением лучшей топливной экономичности при увеличении, в общем-то, мощности силового агрегата – с полутора литров атмосферного мотора снято 120 сил.
Олег Осипов: Разгон 11.8 до 100 километров…
Андрей Осипов: Не бог весть что, скажем честно.
Олег Осипов: По паспорту. Не бог весть что, но в жизни вполне хватает в возможностях города.
Андрей Осипов: И это с автоматом, замечу, 6-ступенчатым.
Олег Осипов: Это с автоматом. 6-ступенчатый автомат нормальный, никакая не сухая коробка, а традиционный гидротрансформаторный автомат, который, в общем, обещает быть надежным. Тоже, между прочим, сделан по технологии SkyActiv.
Андрей Осипов: Ну SkyActiv – это технология, которая связана не только с мотором. Она связана целиком и полностью с автомобилем.
Олег Осипов: Со всем, начиная с жесткости кузова (а он достаточно жесткий).
Андрей Осипов: С аэродинамики с той же самой, с ровного практически днища и заканчивая как раз-таки уже двигателями и подвесками в том числе, потому что это мы должны с тобой достать третью матрешку, которая традиционна для Мазды 3. Почему ее покупали? Ведь у Мазды 3 был достаточно узкий сегмент покупателей, которые выбирали эту модель. Она же никогда не была дешевой в С-классе. Но ее выбирали прежде всего за ее спортивную управляемость. Ее брали за счет этого, и она покоряла очень многих прежде всего молодых людей именно своими ходовыми качествами. И вот на твой взгляд, поскольку ты ездишь на этой машине уже почти месяц, по сравнению с предшественником, вот эта спортивная нотка стала более выраженной? Она осталась по крайней мере в машине?
Олег Осипов: Она осталась, но она менее выражена, с моей точки зрения.
Андрей Осипов: То есть вот так вот?
Олег Осипов: То есть автомобиль все-таки стал более комфортабельным.
Андрей Осипов: Плавность хода улучшилась, это чувствуется.
Олег Осипов: Плавность хода улучшилась вне всяких сомнений. Но давай мы откроем еще одну матрешку – я имею в виду систему G-Vectoring Control. То есть это та система, которая помогает проходить повороты. Сама электроника при входе в поворот, во-первых, каждые 5 миллисекунд, если мне не изменяет память, отслеживает, куда повернута баранка, какова скорость автомобиля; если вы входите в поворот, она убирает 5 или 10 ньютон/метров крутящего момента, с тем, чтобы дозагрузить передние ведущие колеса. Единственное, что по нареканиям еще, если ты позволишь. У меня есть одно нарекание: я бы улучшил шумоизоляцию, в особенности в районе колес.
Андрей Осипов: Вечная болезнь Мазды.
Олег Осипов: Это постоянно, да, к сожалению. Во всех остальных отношениях, ты знаешь, автомобиль очень приятный. В нем приятно находиться, им приятно управлять. В общем, "Матрешка", как мы видим с вами, оправдывает вполне свое название.
Петр Кузнецов: "Агрессивный вид машины пугает, лучше купить приятный вид", – пишет Вологодская область. Не знаю, про Мазду или нет.
Андрей Осипов: На вкус и цвет френда нет, как известно.
Петр Кузнецов: "Когда будут отечественные авто?" – Белгородская область.
Андрей Осипов: В России их много.
Петр Кузнецов: Нет, у вас в тест-драйве.
Андрей Осипов: Ну хорошо, возьмем что-нибудь. Особых новинок нет, про Весту мы уже достаточно подробно, в общем-то, рассказывали, отдельно ее катать тоже особого смысла мы просто не видим.
Петр Кузнецов: Да, вы напишите, что вы хотите, Белгородская область, на самом деле увидеть в тест-драйве.
Андрей Осипов: Ну попробуем.
Петр Кузнецов: Алексей, Тверская область – здравствуйте.
Ольга Арсланова: Здравствуйте.
Зритель: Добрый вечер.
Андрей Осипов: Здравствуйте.
Зритель: Вопрос, пожалуйста, могу задать?
Ольга Арсланова: Конечно.
Зритель: Машина Вольво S40 2006 года выпуска, 2.4 литра, коробка автомат. Если можно, коротко расскажите, пожалуйста, о "достатках" и недостатках, скажем так.
Ольга Арсланова: Спасибо, Алексей.
Петр Кузнецов: Основные.
Андрей Осипов: Из преимуществ: машина неплохо управляется, машина достаточно надежная. Из недостатков: есть нарекания на надежность автоматической коробки передач, это раз, а второе – падение цен на вторичном рынке. Еще к нареканиям, в общем-то, можно отнести не самое дешевое обслуживание, которое свойственно большинству автомобилей Вольво. Но по потребительским своим свойствам, по соотношению "цена-качество" это неплохой автомобиль, который к тому же позиционируется, в общем-то, в премиум-сегменте.
Ольга Арсланова: Пишут нам вопрос по автомобилю Хонда Фит Гибрид: "Разгон, ходовка, расход – общие характеристики. С уважением, Максим, Приморский край".
Андрей Осипов: Мне кажется, больше информации вы, Максим, можете найти в Интернете. Эту машину не раз тестировали. Хонда Фит Гибрид, к сожалению, никогда официально у нас не поставлялась, речь идет о, я так понимаю, о машине из Японии, вторичной. В общем и целом автомобиль достаточно надежный. Ходовая у него тоже в принципе вполне себе надежная, естественно, при надлежащем уходе. Таких уж больших болячек за моделью не замечено.
Петр Кузнецов: Татарстан: "Что вы думаете об автобаферах?"
Ольга Арсланова: Что это такое?
Андрей Осипов: Автобаферах? Я бы хотел тоже узнать, что это такое.
Ольга Арсланова: Напишите нам, пожалуйста.
Андрей Осипов: Да, уточните, пожалуйста.
Ольга Арсланова: "Хочу купить Рендж Ровер Эвок 2014 года – 240 лошадиных сил. Подскажите, насколько это целесообразно".
Андрей Осипов: Ну если эта машина нравится, то это может быть вполне целесообразной покупкой, потому что вы купите тот автомобиль, который вам хочется. Я бы рекомендовал присмотреться к тем машинам, которые предлагает прежде всего официальные дилеры, потому что у них будет известна по крайней мере история (были они в авариях или нет), кроме того, вы получите гарантию. Это будет нелишним, поскольку Эвок, скажу честно, не самый надежный автомобиль, это не самый доступный в обслуживании автомобиль. Основные болячки связаны прежде всего с работой электрики, поэтому лучше присмотреться к тому, что предлагают официальные дилеры и покрывается в том числе хоть полугодовой, но все-таки гарантией.
Петр Кузнецов: В общем, Яндекс дает, что это какие-то амортизирующие подушки. Если бы была возможность, можно было бы показать.
Андрей Осипов: Ну я так и подумал, есть название "буфер". Видимо, речь идет о каких-то амортизирующих подушках. Но тут вопрос, куда их устанавливать, понимаете.
Ольга Арсланова: Может быть, под сидение?
Андрей Осипов: Ну может быть, если сидение кажется излишне жестким. Возможно.
Ольга Арсланова: Смотрите: "Ауди Q3 TFSI, 2013 год. Вышел из строя насос ТНВД. Это система или случайность?" – Cнежинск, Челябинская область.
Андрей Осипов: Насос ТНВД, к сожалению, частенько выходит из строя. Связано это с великолепным качеством нашего топлива и с естественным его износом. В принципе у них есть действительно определенный ресурс, заложенный сейчас не только у Ауди, но и у большинства других производителей. Я, к сожалению, не знаю, какой пробег у вашего автомобиля. Если он вышел из строя при пробеге больше 60 тысяч километров, то это нельзя назвать какой-то системной проблемой этой модели.
Петр Кузнецов: А помните, Белгородская область писала про отечественные автомобили?
Андрей Осипов: Да.
Петр Кузнецов: Ладу Ларгус он хочет видеть.
Андрей Осипов: Ну Лада Ларгус хорошо известна. Посмотрите на Рено Логан – вот это то же самое, только собрано в Тольятти.
Петр Кузнецов: Штука, которая недостойна такого особенного тест-драйва.
Андрей Осипов: Нет, ну что значит недостойна? Любой автомобиль достоин. Лада Ларгус, в общем-то, хорошо известна на нашем рынке, продается уже года 4, если мне память не изменяет. Куча информации.
Петр Кузнецов: Это не новинка то есть.
Андрей Осипов: Это не новинка, ничего нового в этой машине. Это Логан старого поколения, та же самая платформа.
Ольга Арсланова: А людей, наверное, ваши ощущения интересуют. Ваш взгляд.
Андрей Осипов: Я их и так могу сказать, для этого необязательно, собственно говоря, скажу вам честно, тратить время на проведение тест-драйва этой модели.
Ольга Арсланова: Давайте примем звонок.
Петр Кузнецов: Вячеслав, здравствуйте.
Зритель: Здравствуйте. Я из Томской области, город Северск, Сибирь. С Ростова мне пригнали ростовскую машину, собранную в Чехии. У меня Хендай i30 2010 года. Что вы можете о нем сказать?
Андрей Осипов: Ну неплохой автомобиль. Кстати, одна из таких первых моделей Хендай, которая была создана с расчетом прежде всего на европейского покупателя. Это выражается в достаточно жестких, я бы сказал, подвесках, очень забавных их настройках. В общем и целом автомобиль неплохой, вполне себе надежный. Из недостатков я бы выделил: шумоизоляция слабовата у этой модели и, если говорить о динамике, допустим, будет зависеть от мотора. Слабый мотор особенно в паре с автоматической коробкой передач в общем-то не демонстрировали такой уж сильной и быстрой динамики.
Петр Кузнецов: "Какую модель автомобиля из кроссоверов конкретно рекомендуете купить новичку-женщине? Подробнее, пожалуйста. Спасибо".
Андрей Осипов: Тогда попрошу подробнее обозначить, собственно говоря, ценовой диапазон, который новичок хочет потратить на автомобиль. Потому что, понимаете, можно начать с компактных кроссоверов. Если вот так пробегаться по ценовым сегментам, то из нижнего ценового сегмента, мне кажется, что женщине прекрасно подойдет модель типа Хендай Крета либо Рено Каптур (хотя в Каптуре я бы рекомендовал вам сначала проехаться, потому что меня смущает излишние, на мой взгляд, усилия на рулевой колонке, то есть на баранке, а кроме того, нет регулировки руля по вылету – она регулируется по высоте, в то время как у Креты есть такая регулировка, правда, только в топ-комплектациях. Если переходить к сегменту выше, то, наверное, логично присмотреться к таким моделям, как новый Тигуан либо к чему-нибудь японскому – та же сегодня Тойота Rav4, если вам хочется. Еще выше – Мицубиси Аутлендер и подобного рода автомобили. Ну или премиум-сегмент – там очень хороша Ауди Q5 нового поколения, которая тоже в скором времени появится на российском рынке.
Ольга Арсланова: Александр из Севастополя с нами – здравствуйте.
Зритель: Здравствуйте. Хотел бы задать вопрос по поводу Ниссан Кашкай. Интересуют ходовые качества – именно расход и ценовая политика по механике.
Андрей Осипов: Позвольте уточнить, идет ли речь о новом поколении Кашкая или о Кашкае подержанном предыдущего поколения?
Зритель: Предыдущего – 2009, 2010 годы.
Андрей Осипов: А мотор? – 1.6, 2?
Зритель: 1.6.
Андрей Осипов: Наверное, механика или все-таки вариатор вы выбрали?
Зритель: Нет, только механика.
Андрей Осипов: Это правильный выбор – это меньше проблем, лучше динамика, собственно говоря. По большому счету больших нареканий на Кашкай нет. Стойка стабилизатора там иногда постукивает; с электрикой проблем больших нет, а версия с механической коробкой передач надежнее, чем модификация с тем же самым вариатором. По ходовым характеристикам… Ну, конечно, не надо требовать от этого автомобиля управляемости спорткара, потому что крены кузова в поворотах присутствуют, от них никуда не денешься, рулевое управление не слишком уж информативное. Но это скорее мелкие придирки, потому что если эксплуатировать автомобиль нормально, каждый день, без особых спортивных потугов на дорогах общественного пользования, то Кашкай, в общем-то, вполне себе подойдет.
Петр Кузнецов: "Фольксваген Поло – можно ли заправлять 92-м?" Там же вся информация на крышке…
Андрей Осипов: Да, вся информация написана на крышке бензобака.
Петр Кузнецов: Лень просто… Проще написать в эфир.
Андрей Осипов: Понимаете, как? Дело в том, что речь идет о полуседане, и у него на… бензобака, особенно на первых моделях, писалось "только 98-й бензин". Именно с этим связан как раз-таки этот вопрос. В инструкции по эксплуатации написано, что допустимо использование 95-го, но ниже 95-го я бы не рекомендовал.
Петр Кузнецов: Ну что же. Еще один вопрос: "Мицубиси Эклипс Кросс", – Алтайский край.
Андрей Осипов: Я так понимаю, что вы спрашиваете об абсолютно новой модели – компактном кроссовере Эклипс Кросс, который был представлен на прошлой неделе, он сейчас как раз тоже демонстрируется на Женевском автосалоне. Мы не рассказали о нем отдельно, потому что обо всех новинках Женевы нам бы времени просто не хватило рассказать. Пока могу сказать, что выглядит машина симпатично. Что из себя представляет в плане ходовых характеристик, потребительских свойств, неизвестно никому, кроме самого бренда Мицубиси, потому что совсем новая модель, еще не было никаких тест-драйвов, было только визуальное, скажем, знакомство.
Ольга Арсланова: Все, Андрей.
Петр Кузнецов: Вопросов много, друзья.
Ольга Арсланова: А времени мало.
Петр Кузнецов: Как обычно, присылайте через неделю. Андрей Осипов, автоэксперт, редактор сайта "Osipov.pro". Спасибо огромное.
Ольга Арсланова: Спасибо.
Андрей Осипов: Спасибо.