Олег Бадера: В Европе нарушителей по весогабариту автотранспорта всего 4%, а у нас – 60%

Олег Бадера: В Европе нарушителей по весогабариту автотранспорта всего 4%, а у нас – 60% | Программы | ОТР

Чем опасны чрезмерно тяжелые фуры? Где будет внедряться пилотный проект? И во сколько он обойдется?

2016-10-03T18:50:00+03:00
Олег Бадера: В Европе нарушителей по весогабариту автотранспорта всего 4%, а у нас – 60%
Россия нацелилась на криль. Продуктовые карточки. В Новый год – с долгами по зарплате. Бюрократы. Борьба с безработицей. Регионы не рады гостям
Криль – один из последних нераспределённых биоресурсов на Земле
Поможет ли Минтруд безработным?
Сергей Лесков: Создание вакцины от ковида – это такой же фактор мягкой силы, каким был полёт Гагарина на заре космической эры
Как работают чиновники?
Не зови меня по имени
Не добро пожаловать! Регионы гостям не рады
В новый год - с долгами по зарплате
Дед Мороз, забери ковид
Нуждающимся начислят продуктовые баллы
Гости
Олег Бадера
председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

Ужесточение борьбы с перегрузом фур. С 1 октября Росавтодор запустил пилотный проект по автоматизированному взвешиванию фур на трассах. Владельцев тех грузовиков, которые окажутся слишком тяжелыми, оштрафуют на 150-500 тысяч рублей в зависимости от перевеса. Чем опасны чрезмерно тяжелые фуры? Где будет внедряться пилотный проект? И во сколько  он обойдется?

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)