Театр начинается с вешалки, а парикмахерская - с вывески. Вот, например, «Расчёсошная». Мило. И даже напоминает дореволюционный лубочный стиль. Только вот непонятно, что же такое «рукти»?! А это заведение наверняка оценят утомленные браком мужья (вдали от жен). В погоне за креативом предприниматели оригинальничают и закрывают глаза на орфографию, грамматику и пунктуацию. «ШЫНАМАНТАШ». Не сразу поймешь - манты лепят или колеса ремонтируют. С логикой часто беда. Вряд ли к вывеске «Последний ужин» прибежит толпа покупателей. А вот сюда - наоборот, наверняка заглянут – «СчастЛифчик» и «Трусишка». Коммерсанты вольны шутить и ошибаться. А вот если в государственных департаментах заседают грамотеи из шиномонтажа - пиши пропало! В названиях и указателях улиц, табличках организаций и даже на памятниках - полно ошибок - ул. крАпоткина, Беренга, «пропавшим безвести». И это уже не смешно!