Мария Карпова: Вот мне как актрисе, «бывшей» хотела сказать, но, допустим, не бывшей, очень важно… Петр Кузнецов: Почему «бывшей»? Нет, шансы есть. Мария Карпова: Актеров бывших не бывает, да? Ну, в какой-то степени это верно… Петр Кузнецов: Ну а ты же недавно снялась же… Мария Карпова: Да. Что вот важно стало и очень грустно? Петр Кузнецов: Не хочешь об этом говорить? Мария Карпова: Не хочу об этом говорить. Посещаемость кинотеатров с каждым годом падает, это статистика, к сожалению так. Петр Кузнецов: Это не связано с выходом сериала с твоим участием? Мария Карпова: Не связано… Есть кинотеатры, есть сотрудники, которые не собираются сдаваться, например сотрудники одного кинотеатра во Владивостоке: для того чтобы вернуть зрителей, они пошли в TikTok… Ну, все знают, что такое TikTok, очень известная социальная сеть… Петр Кузнецов: Там же одна молодежь. Мария Карпова: Нет, Петя, там не одна молодежь, там есть даже люди в возрасте, и они там становятся настоящими звездами. Давайте посмотрим. СЮЖЕТ Владислава Золотова: В то время как остальные кинотеатры просто продают билеты и попкорн, здесь решили пойти дальше и начали снимать тиктоки. 1,5 миллиона просмотров на видео, сотни тысяч лайков, хотя, казалось бы, идея лежала на поверхности. ВИДЕО Владислава Золотова: Людмила Сигова – билетер с 5-летним стажем работы, а теперь еще и звезда TikTok. Когда менеджмент кинотеатра предложил сотрудникам поучаствовать в съемках коротких видеороликов, Людмила тут же согласилась. Первые пробы дались ей нелегко. Людмила Сигова, билетер в кинотеатре: Сначала у нас как-то не шло, потому что, если честно, там песню надо было петь, вот ну немножко, конечно, это для меня вообще неожиданно. Очень долго мы снимали, а потом ничего. У нас даже бывали с одного раза, сразу. Владислава Золотова: Людмила снялась уже в 25 роликах, но все еще немного волнуется перед съемками. Сценарий придумывает автор идеи – маркетолог кинотеатра Артем Карпов. Он сам и руководит съемочным процессом. Из реквизита – только кольцевая лампа для правильного света и телефон. – Три, два, один… Поехали. Ой-ой-ой, воркуем-воркуем-воркуем. Смотрим на меня. Артем Карпов, маркетолог кинотеатра: Мы хотели чем-то зацепить. Ну вот нам приходит в голову мысль, что же это может быть. Попкорн, ну да, ассоциация с кинотеатром есть, попкорн, но дальше не развернешься, что попкорн, один-два снял. Что же еще, какие у нас ассоциации? Точно, билетеры, причем билетеры старой закалки, именно вот бабушки, пенсионеры. Владислава Золотова: В съемках для TikTok теперь участвуют не только билетеры, но и остальные сотрудники кинотеатра. Например, киномеханик Анатолий Файзиев. Обычно он включает фильмы и следит за киносеансом, но сегодня ему досталась роль кавалера Людмилы. Постепенно к звездному тиктоковскому десанту присоединились практически все работники кинотеатра. ВИДЕО Владислава Золотова: Работники этого кинотеатра первыми во Владивостоке придумали такой способ продвижения в соцсетях. Каждый следующий ролик своего рода заявление: вот как может дальневосточная столица! Аккаунт кинотеатра в TikTok уже перегнал по просмотрам известную московскую сеть, и останавливаться на достигнутом здесь не намерены. Владислава Золотова, Сергей Сыроежкин, Владивосток, ОТР. Петр Кузнецов: Все хорошо, замечательно, это здорово. Вот даже мне с моими попытками (сейчас не буду рассказывать, что я там пытался сделать) не удалось в TikTok зайти, пенсионерки молодцы. Единственное, что я слышал… Мария Карпова: Может быть, тебе еще стоит подождать? Дорастешь до этого возраста? Петр Кузнецов: Хороший способ, спасибо, то есть у меня есть шанс и мотивация хорошая. Единственное, что меня не очень привлекает в этой соцсети, – я слышал, что там очень сложно монетизировать все свое творчество. Мария Карпова: Сложно. А у тебя главное, конечно же, деньги, Петя.