Петр Кузнецов: Итак, у нас вот в первом часе была битва работающих и домохозяек по мамам… Мария Карпова: Так. Петр Кузнецов: …а сейчас битва красавчиков, Мария. Мария Карпова: М-м-м. Петр Кузнецов: Значит, Том Харди… Мария Карпова: О, мой любимый! Петр Кузнецов: Подожди, сейчас все должны посмотреть. Том Харди… Том Харди… Мария Карпова: Ну хорош, да? Петр Кузнецов: Или Дэниел Крейг. Мария Карпова: И что ты хочешь сделать? Чтобы я сейчас выбрала? Петр Кузнецов: Конечно. Один постарше, другой такой эмоциональный… Мария Карпова: Я выбираю Дэниела Крейга. Петр Кузнецов: Дэниела Крейга? Мария Карпова: Потому что он плакал, помнишь, когда у него был последний съемочный день в Бонде? Петр Кузнецов: Ну и что? Том Харди тоже спокойно хорошо может сыграть… Мария Карпова: Ну не знаю… Петр Кузнецов: Он же в «Выжившем» злодея играл, он, по-моему, там тоже плакал. Мария Карпова: Да. Еще он играет в «Веном 2», Петя. Петр Кузнецов: Да. Так вот они встретились уже в кинопрокате. Мария Карпова: Да, знаю… Петр Кузнецов: …и там, кстати, Дэниел Крейг проиграл. Мария Карпова: И плакал опять? Петр Кузнецов: Ну это я не знаю. Мария Карпова: Ха-ха. Давайте посмотрим, что там нового в «Веноме 2». СЮЖЕТ Егор Беликов, кинокритик: «Веном» почти уже побил «Дюну» по сборам, и это удивительный сиквел, такой, которого не должно было появиться на самом деле. Первый фильм считается относительно провальным у критиков, хотя очень большие деньги собрал, несколько миллиардов долларов, это еще было в доковидном прокате. Появление второго фильма было, с одной стороны, вопросом времени, с другой стороны, вроде бы его никто и не ждал, то есть там плохие зрительские отзывы, плохие критические рецензии. И мне очень нравятся такие фильмы, они убеждают тебя в праве на свое существование, пока ты его смотришь. Вроде бы это чушь кромешная, ну то есть есть Том Харди, он играет сразу двух персонажей, себя самого, журналиста Эдди Брока-младшего, и еще инопланетного симбионта, который живет у него в теле, и это такая у него суперсила и с другой стороны злодейская сила, и они непрерывно разговаривают. В процессе появляется еще другой симбионт красного цвета, чтобы мы не перепутали, и он заражает Вуди Харрельсона, который играет здесь серийного маньяка, при помощи этого симбионта сбегающего из тюрьмы. И в итоге получается, что это такое суперувлекательное, с одной стороны, приключение, ну то есть это кинокомикс… без дополнений, без чего-то нового по сути. И в то же время в этом отказе от амбиций авторов, ну то есть они не претендуют ни на что, это не высказывание на тему мультикультурализма, это не высказывание на тему американской политики, это просто развеселое приключение, блокбастер с не самой качественной, наверное, графикой. Но от того, что она не фотореалистична, так даже лучше. Поэтому мне кажется, что успех «Венома 2» в отказе от амбиций, претензий на то, что это что-то большее, чем просто блокбастер, и это уже само по себе греет душу, как ни странно. Это не мегаломанский проект в случае «Дюны», и именно поэтому, как мне кажется, «Веном 2» побьет в российском прокате «Дюну», а это что-то такое маленькое, уютное, предельно глупое, зрелищное относительно, ну то есть там довольно все лаконично придумано, но тем не менее. И мне кажется, именно поэтому «Веном 2» лучший из зрительских исключительно выборов в прокате в настоящий момент. Мария Карпова: «Уютное», я не ослышалась? Уютным оно, конечно, не выглядит… Надо посмотреть, надо посмотреть. Петр Кузнецов: Ну, мы сейчас обсуждали, Маша говорит: «Да, я очень много слышала, что компьютерная графика ужасная, а народ идет». Мария Карпова: Ага, да. Петр Кузнецов: Но я тебе знаешь, что скажу? Я очень много отзывов, я еще не посмотрел, и по новому Бонду отрицательных, говорят, вообще не ходите, ну совсем бондиана испортилась. Мария Карпова: Что вы делаете с Дэниелом Крейгом? Вы его в депрессию вгоняете, актера! Петр Кузнецов: Да вообще с кино что вы делаете! Прекратите!