Владимир Карачаровский: Импортозамещение успешнее в тех отраслях, где ниже технологические барьеры
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/vladimir-karacharovskiy-importozameshchenie-uspeshnee-v-teh-otraslyah-gde-nizhe-tehnologicheskie-barery-72212.html
85% площади магазинов, в которых раньше продавались товары зарубежных брендов, после их ухода, арендовали отечественные производители. В Торговых центрах и правда стало больше наших марок, не все еще знакомы. Продвижение отечественных товаров — одна из важнейших задач сегодня, наряду с производством. Что у нас с качеством и стоимостью российской продукции? И как сделать её популярнее.
В «Ростехе» к примеру, посчитали сколько стране нужно промышленных маркетологов. Дефицит оценили в пять тысяч специалистов. Если раньше их основной задачей был поиск наиболее выгодных условий у поставщиков и снижении стоимости продукции, то теперь — развитие и продвижение продукта.
Обсуждаем с экспертами в прямом эфире.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
Владимир Карачаровский: Импортозамещение успешнее в тех отраслях, где ниже технологические барьеры